Тимофеев (свеженазначенный управляющий директор АО "Туполев") другого мнения. Из его интервью в корпоративном журнале ОАК:
Основные проблемы - наши собственные. Неритмичность проведения закупок, не должным образом проводимое техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации - все делаем сами. Нам все время не хватает рук, станков, людей. Если по МС-21 половина заказов размещается на стороне других предприятий ОАК, то по Ту-160 и Ту-214 мы процентов на 90 делаем все сами, и чтобы сделать всё качественно и в срок, нужны огромные мощности и очень много людей.
Ключевое слово я выделил.
Из того же интервью:
Другая наша проблема - это отсутствие первичных достоверных данных. Очень сильно разнятся данные, получаемые от цехов и КБ, поэтому степень готовности самолетов не та, заделы не те, и на основании этих неправильных данных давались слишком радужные обещания. При анализе оказалось, что ситуация совершенно иная. Если в декабре считалось, что в этом году мы легко сделаем четыре машины Ту-214, то когда разобрались по трудоемкости, оказалось, что самолеты находятся только в самом начале производственного цикла. А цикл – это минимум два года.
То есть всё то же самое враньё.
Интересно, сколько времени Константин Петрович продержится в режиме "правдорубца".
Мужик он явно заслуживающий уважения - фанат авиации, хотя и банкир.
Но что-то мне подсказывает, что в нынешний стиль ОАК он явно не вписывается...