Ту-204 (214, 204СМ...)

Видимо, немецкие "эффективные менеджеры" эффективнее нижегородских.
Плюс еще такой фактор -- аутсорсят те отрасли, которые "вышли в тираж": рынок насыщен, качество примерно сравнимого уровня, конкуренция ценой...
Топовые отрасли с уникальной продукцией ценой конкурируют в гораздо-гораздо низшей степени.
Рост расходов перекладывается их потребителей, а те -- на конечных потребителей...
 
Реклама
Плюс еще такой фактор -- аутсорсят те отрасли, которые "вышли в тираж": рынок насыщен, качество примерно сравнимого уровня, конкуренция ценой...
Топовые отрасли с уникальной продукцией ценой конкурируют в гораздо-гораздо низшей степени.
Рост расходов перекладывается их потребителей, а те -- на конечных потребителей...
Ну да ну да...

Сколько стоит GPS размером примерно с 2 телефона? $50K не хотите? Или там сколько стоит мигалка на хвост самолета? $650 не хотите? А сколько стоит динамик для самолета? $500 хотите.

Такое перекладывание. И что у нас в тираж вышло, программирование на жабе, разработка железа?
 
Непонятна логика...
Вместо механизировать что-то в Польше, гораздо бизнес-разумней вкладывать в повышение производительности труда там, где труд дорог.
Так что в первую очередь вложатся в завод в Мюнхене, где 250 немцев получают 5000 в месяц.
А с Зимбабве совсем несерьезно. Там такой букет всех видов рисков. Представления у буржуев об "куда аутсорсить" сильно поменялись.
Стоимость рабочей силы может быть не самым определяющим фактором...
Хотел сказать Болгария, получилось Зимбабве. Ну не важно на самом деле. Вы совершенно верно подметили, что Сименс инвестирует не в Польшу, а туда, где можно автоматизировать. В любом случае, ценность автоматизации (Сименс) будет расти, ценность низкоквалифицированного труда (Польша) относительно этого падать.
Ситуация как мы обсуждали в модели Рикардо. У Запада сравнительное преимущество в технологиях. Запад специализируется на инновациях, Восточная Европа - на дешёвой рабочей силе.
А вот КНДР и Иран тоже специализируются на инновациях. Хотя эти инновации могут 1) в основном относиться к ракетам 2) отставать от современности на 50 лет.
Поэтому в дальнейшем пусть и с низкой базы, но КНДР и Иран будут расти, поскольку научно-технический прогресс необратим. А Восточная Европа на 100% зависит от того, насколько Западу будет нужна их дешёвая рабочая сила. Очевидно, что ни польские, ни чешские, ни болгарские товары в Западную Европу не пустят никогда, и продать они могут только дешёвую рабочую силу для отвёрточной сборки Фольксвагена/Шкоды или сырьё/древесину/металлы. Если сырьё и неквалифицированная сила будут дешеветь, то в конечном итоге КНДР будет для них мечтой.
 
Последнее редактирование:
Очевидно, что ни польские, ни чешские, ни болгарские товары в Западную Европу не пустят никогда, и продать они могут только дешёвую рабочую силу для отвёрточной сборки Фольксвагена/Шкоды или сырьё/древесину/металлы.
Видите ли...
Вы (ну и используемая Вами модель) в случае с Европейским Союзом не учитывает "свободного движения рабочей силы"...
Латвия и Литва, например, не шибко (наверное) в западную европу товары экспортирует --- зато "заэкспортировали" туда 20+ процентов населения...
Как раз относительно квалифицированного и трудоспособного.
 
1720672977666.png

На нашем заводе в Казани в четвертом цехе установили два стапеля-дублера: стапель для сборки нижней панели Ф-2, ниши шасси на самолет Ту-214 и стапель для сборки крышки багажного люка.

Сейчас стапели загружены под нижние панели фюзеляжа Ф-2 и ниши шасси. В ближайшее время начнутся работы на двух стапелях. В цехе плотно занимаются обучением специалистов. В связи с расширением производства вопрос привлечения новых сотрудников особенно актуален.

Дублеры изготовлены и собраны согласно цифровой модели и рассчитаны на выпуск 10 машинокомплектов в год.


t.me/Timofeev_TU/99

 
А кто там у них теперь Генеральный Конструктор?
Главное - не запутаться.

Ген. конструктор в авиации один, и он в ОАК - это Коротков.
Есть Гл.К по авиац. комплексам и их вооружению. На лавках исполнит./управл. директора - Главные конструкторы КБ, но есть и разделение должностей. Так на "Иле" Браверман Д.М. - упр. директор, а Ганин С.В. - Главный конструктор КБ.
В "Кронштадте" Поляков А.В. - Ген. конструктор, в УЗГА их целых два - Минин О.П. и Долженков Н.Н.
В структуре ОАК Демченко О.Ф. до ухода являлся Генеральным конструктором, и Таликов Н.Д. на "Иле" был Генеральным, но Таликова перевели в Главные конструктора КБ. В КБ были ещё и Главные конструаторы по машинам, так, Терентьев В.И. имел статус Гл. констр. Ил -96, Таликов очень был недоволен, а с Демченко ничего поделать не могли, он оставался Генеральным конструктором. Одним словом хохма.
В ОДК есть Ген. конструктор Шмотин Ю.Н., но и в Перьми Иноземцев А.А. - управляющий директор - Генеральный конструктор, а на Люлька Марчуков Е.Ю. - исполн директор - Главный конструктор.


В общем, структура - ППЦ, чёрт ногу сломит...

Получается, что на "Туполеве" тот самый Тимофеев - упр. директор / Гл. конструктор КБ.
Последним Генеральным, видимо, там был Шевчук.
 
С приходом Росатома в производители комплектующих, для АФЛ может приключится та же история, как у американцев с ВОУ-НОУ. Они пустили его на свой рынок, убив обогатительные производства Made in USA. Войдя на рынок, Росатом может поспособствовать качественному развитию не только МС-21, но и SJ-100 и Ту-214. Стоит задача увеличить пассажиропоток к 2030 году в 1,5 раза (!), при этом в первую очередь перенеся всю тяжесть задачи на развитие региональных линий и хабов. Т.е. в первую очередь пойдут местные АК, а что будет делать АФК со своим Шатлом ( от слова шатание :) ) - будет интересно посмотреть.
 
По одним источникам чуть выше, по другим чуть ниже - что это меняет?
Страна вполне себе живет и достаточно стабильно развивается. Рост ВВП Ирана по данным Всемирного Банка превосходит оный у Франциии и Японии
40 лет санкций страна пережила много лучше чем "задружившийся с США" Ирак. Ведь это Ирак в 80-х получал всестороннюю поддержку "правильных стран", а потом "на том конце" слегка передумали....
Но это уже политика
Что же касается моего исходного сообщения оно всего лишь о том, что пугало из Ирана делать явно не стоит. Эот образ "педалируется" некоторой группой нетоварищей, но он очень далек от реальности
Тема Сербии в ЕС не раскрыта. Как и про то, насколько Иран обогнал Болгарию по ВВП на рыло населения.
 
Реклама
Тимофеев (свеженазначенный управляющий директор АО "Туполев") другого мнения. Из его интервью в корпоративном журнале ОАК:
Основные проблемы - наши собственные. Неритмичность проведения закупок, не должным образом проводимое техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации - все делаем сами. Нам все время не хватает рук, станков, людей. Если по МС-21 половина заказов размещается на стороне других предприятий ОАК, то по Ту-160 и Ту-214 мы процентов на 90 делаем все сами, и чтобы сделать всё качественно и в срок, нужны огромные мощности и очень много людей.


Ключевое слово я выделил.


Из того же интервью:
Другая наша проблема - это отсутствие первичных достоверных данных. Очень сильно разнятся данные, получаемые от цехов и КБ, поэтому степень готовности самолетов не та, заделы не те, и на основании этих неправильных данных давались слишком радужные обещания. При анализе оказалось, что ситуация совершенно иная. Если в декабре считалось, что в этом году мы легко сделаем четыре машины Ту-214, то когда разобрались по трудоемкости, оказалось, что самолеты находятся только в самом начале производственного цикла. А цикл – это минимум два года.
То есть всё то же самое враньё.

Интересно, сколько времени Константин Петрович продержится в режиме "правдорубца".
Мужик он явно заслуживающий уважения - фанат авиации, хотя и банкир.
Но что-то мне подсказывает, что в нынешний стиль ОАК он явно не вписывается...
А что за журнал? На сайте ОАК только "Горизонты" но в нем ничего нет
 
Вот почему-то производство точных германских, швейцарских, шведских станков и другой точной механики...
Или производство нидерландского литографического оборудования никуда не переносят...
Хотя стоимость всего Вами перечисленного в тех отраслях запредельная...
Видимо, играют и какие-то другие факторы?
Это мы уже слышали неоднократно.
Столько всего втирают о "рынке который разрулит", "правилах ВТО" и пр...
Вот только апосля прописывают кучу ограничений типа степени локализации авто собственных марок при котором их допустимо ввозить к ним же.
А США старательно перетягивают на себя одеяло производство автомобилей из ЕС и Японии.
И по прочим товарам США и ЕС вводят заградительные пошлины и/или квоты.
Видимо "другие факторы" работают исключительно под административным управлением со стороны государства...
 
Последнее редактирование:
Видите ли...
Вы (ну и используемая Вами модель) в случае с Европейским Союзом не учитывает "свободного движения рабочей силы"...
Латвия и Литва, например, не шибко (наверное) в западную европу товары экспортирует --- зато "заэкспортировали" туда 20+ процентов населения...
Как раз относительно квалифицированного и трудоспособного.
Если учитывать и этот показатель, то прогноз для стран Восточной Европы оказывается ещё более пессимистичной.
 
Если учитывать и этот показатель, то прогноз для стран Восточной Европы оказывается ещё более пессимистичной.
Если "учитывать" в модели факторы, при наличии которых эта модель неработоспособна, то можно получить любой результат.
 
Если учитывать и этот показатель, то прогноз для стран Восточной Европы оказывается ещё более пессимистичной.
Анализ демографии для троебалтов я приводил здесь
Реальное падение численности экономически активного населения составляет около 40%
И это не прогноз. Это реальность
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад