Ту-204 (214, 204СМ...)

Видимо, немецкие "эффективные менеджеры" эффективнее нижегородских.
Плюс еще такой фактор -- аутсорсят те отрасли, которые "вышли в тираж": рынок насыщен, качество примерно сравнимого уровня, конкуренция ценой...
Топовые отрасли с уникальной продукцией ценой конкурируют в гораздо-гораздо низшей степени.
Рост расходов перекладывается их потребителей, а те -- на конечных потребителей...
 
Ну да ну да...

Сколько стоит GPS размером примерно с 2 телефона? $50K не хотите? Или там сколько стоит мигалка на хвост самолета? $650 не хотите? А сколько стоит динамик для самолета? $500 хотите.

Такое перекладывание. И что у нас в тираж вышло, программирование на жабе, разработка железа?
 
Хотел сказать Болгария, получилось Зимбабве. Ну не важно на самом деле. Вы совершенно верно подметили, что Сименс инвестирует не в Польшу, а туда, где можно автоматизировать. В любом случае, ценность автоматизации (Сименс) будет расти, ценность низкоквалифицированного труда (Польша) относительно этого падать.
Ситуация как мы обсуждали в модели Рикардо. У Запада сравнительное преимущество в технологиях. Запад специализируется на инновациях, Восточная Европа - на дешёвой рабочей силе.
А вот КНДР и Иран тоже специализируются на инновациях. Хотя эти инновации могут 1) в основном относиться к ракетам 2) отставать от современности на 50 лет.
Поэтому в дальнейшем пусть и с низкой базы, но КНДР и Иран будут расти, поскольку научно-технический прогресс необратим. А Восточная Европа на 100% зависит от того, насколько Западу будет нужна их дешёвая рабочая сила. Очевидно, что ни польские, ни чешские, ни болгарские товары в Западную Европу не пустят никогда, и продать они могут только дешёвую рабочую силу для отвёрточной сборки Фольксвагена/Шкоды или сырьё/древесину/металлы. Если сырьё и неквалифицированная сила будут дешеветь, то в конечном итоге КНДР будет для них мечтой.
 
Последнее редактирование:
Видите ли...
Вы (ну и используемая Вами модель) в случае с Европейским Союзом не учитывает "свободного движения рабочей силы"...
Латвия и Литва, например, не шибко (наверное) в западную европу товары экспортирует --- зато "заэкспортировали" туда 20+ процентов населения...
Как раз относительно квалифицированного и трудоспособного.
 

На нашем заводе в Казани в четвертом цехе установили два стапеля-дублера: стапель для сборки нижней панели Ф-2, ниши шасси на самолет Ту-214 и стапель для сборки крышки багажного люка.

Сейчас стапели загружены под нижние панели фюзеляжа Ф-2 и ниши шасси. В ближайшее время начнутся работы на двух стапелях. В цехе плотно занимаются обучением специалистов. В связи с расширением производства вопрос привлечения новых сотрудников особенно актуален.

Дублеры изготовлены и собраны согласно цифровой модели и рассчитаны на выпуск 10 машинокомплектов в год.


t.me/Timofeev_TU/99

 
А кто там у них теперь Генеральный Конструктор?
Главное - не запутаться.

Ген. конструктор в авиации один, и он в ОАК - это Коротков.
Есть Гл.К по авиац. комплексам и их вооружению. На лавках исполнит./управл. директора - Главные конструкторы КБ, но есть и разделение должностей. Так на "Иле" Браверман Д.М. - упр. директор, а Ганин С.В. - Главный конструктор КБ.
В "Кронштадте" Поляков А.В. - Ген. конструктор, в УЗГА их целых два - Минин О.П. и Долженков Н.Н.
В структуре ОАК Демченко О.Ф. до ухода являлся Генеральным конструктором, и Таликов Н.Д. на "Иле" был Генеральным, но Таликова перевели в Главные конструктора КБ. В КБ были ещё и Главные конструаторы по машинам, так, Терентьев В.И. имел статус Гл. констр. Ил -96, Таликов очень был недоволен, а с Демченко ничего поделать не могли, он оставался Генеральным конструктором. Одним словом хохма.
В ОДК есть Ген. конструктор Шмотин Ю.Н., но и в Перьми Иноземцев А.А. - управляющий директор - Генеральный конструктор, а на Люлька Марчуков Е.Ю. - исполн директор - Главный конструктор.


В общем, структура - ППЦ, чёрт ногу сломит...

Получается, что на "Туполеве" тот самый Тимофеев - упр. директор / Гл. конструктор КБ.
Последним Генеральным, видимо, там был Шевчук.
 
С приходом Росатома в производители комплектующих, для АФЛ может приключится та же история, как у американцев с ВОУ-НОУ. Они пустили его на свой рынок, убив обогатительные производства Made in USA. Войдя на рынок, Росатом может поспособствовать качественному развитию не только МС-21, но и SJ-100 и Ту-214. Стоит задача увеличить пассажиропоток к 2030 году в 1,5 раза (!), при этом в первую очередь перенеся всю тяжесть задачи на развитие региональных линий и хабов. Т.е. в первую очередь пойдут местные АК, а что будет делать АФК со своим Шатлом ( от слова шатание ) - будет интересно посмотреть.
 
Тема Сербии в ЕС не раскрыта. Как и про то, насколько Иран обогнал Болгарию по ВВП на рыло населения.
 
А что за журнал? На сайте ОАК только "Горизонты" но в нем ничего нет
 
Это мы уже слышали неоднократно.
Столько всего втирают о "рынке который разрулит", "правилах ВТО" и пр...
Вот только апосля прописывают кучу ограничений типа степени локализации авто собственных марок при котором их допустимо ввозить к ним же.
А США старательно перетягивают на себя одеяло производство автомобилей из ЕС и Японии.
И по прочим товарам США и ЕС вводят заградительные пошлины и/или квоты.
Видимо "другие факторы" работают исключительно под административным управлением со стороны государства...
 
Последнее редактирование:
Если учитывать и этот показатель, то прогноз для стран Восточной Европы оказывается ещё более пессимистичной.
 
Если "учитывать" в модели факторы, при наличии которых эта модель неработоспособна, то можно получить любой результат.
 
Анализ демографии для троебалтов я приводил здесь
Реальное падение численности экономически активного населения составляет около 40%
И это не прогноз. Это реальность
 
Последнее редактирование: