Так а какие использовать-то?Предлагаю не использовать учебные модели не по назначению.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так а какие использовать-то?Предлагаю не использовать учебные модели не по назначению.
Если области применимости оценивать не в состоянии, то никакие не использовать.Так а какие использовать-то?
А что за журнал? На сайте ОАК только "Горизонты" но в нем ничего нет
Если факты не соответствуют привычной вам теории – тем хуже для фактов?Предлагаю не использовать учебные модели не по назначению.
Ну, если 214 позиционируется как дальнобойная модификация 204-го, как думаете, что там может быть другого?что принципиально другое в 214 от 204???
Спасибо, за это. Однако при сравнении на ******** выдает, что 204 имеет дальность на 300 км больше, чем 214, да, выросло MTOW, но и вес очень сильно пустого вырос. Вот и вопрос возникНу, если 214 позиционируется как дальнобойная модификация 204-го, как думаете, что там может быть другого?
При сравнении НА ЧЁМ?...при сравнении на ******** выдает,..
Который конкретно Ту-204? - там вариантов много....что 204 имеет дальность на 300 км больше, чем 214...
на авиа, который про. Просто тут движок так красиво забанил ссылку Нужно по другому оформлять. У разных форумов, свои тараканы в движке.При сравнении НА ЧЁМ?
Обычно звёздочками заменяют ненормативную лексику.
Который конкретно Ту-204? - там вариантов много.
Когда тупо сравнивают - появляются тупые вопросы....там тупо сравнили - у меня появились вопросы по весу самолёта Ту-204.
Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?
если вместимость топливных баков одинаковая и нагрузка позволяет заправить -100 "под пробку", то откуда возьмётся разница?Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?
MTOW?если вместимость топливных баков одинаковая и нагрузка позволяет заправить -100 "под пробку", то откуда возьмётся разница?
При дальности в 4000+ км, 500 вёрст не такая и плохая прибавка.Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?
Предлагаете доп. топливо брать в салон?
Нужно сертификат на тип смотреть. Максимальная масса заправляемого топлива Ту-214 - 35710 кг. У Ту-204-100 - 32800 кг. Разница там в возможности заправки килевого бака, то есть не на всех типах семейства это возможно сделать, емнип, только на 214, 204СМ и 204-300. Так что и с ограничениями по полезной нагрузке заправка всё равно не будет идентичной. Там в карте данных есть ещё просто Ту-204 (вообще без индекса), так у него, похоже, даже центропланный бак не заправлялся при его общем ограничении в 24000 кг топлива. Ну сама масса самолёта (OEW) тоже роль играет. При разнице в одну тонну, думаю будет около 1-1,5% влияния на расход / дальность.если вместимость топливных баков одинаковая и нагрузка позволяет заправить -100 "под пробку", то откуда возьмётся разница?
Там было уточнение. Ту-214 коммерческая по официальным мурзилкам - до 25 тонн. Но есть проблема - или полные баки или максимальный коммерческий вес. Так что если допилить этот момент (скинуть пару тонн и увеличить тягу на 500 кг), как раз эту проблему и решить можно будет, тогда вообще бомба получится...Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?
На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» – в цехе окончательной сборки приступили к отработке органов управления хвостового оперения на Ту-214.
Самолет пройдет механическую проверку работоспособности системы управления, регулировку механической проводки, аварийного управления руля направления, руля высоты и стабилизатора.
Все работы планируем завершить в срок – в июле.
Затем Ту-214 поступит на настройку систем управления элеронами и управления перемещением предкрылков и закрылков.
А с коммерческой 18 тонн 214-й летит километров на восемьсот меньше, чем 204-300.Правильно я понимаю, по графику получается, что с коммерческой до 21 т. Ту-214 летит ненамного дальше, чем 204-100? Там разница всего километров 500?