Ту-204 (214, 204СМ...)

Бывают исключения. Я лично знаком с бывшим директором региональной АК, эксплуатировавшей Ту-134 и Як-42, пришедшим из ИТС. Его ни контровкой ни ключем в замешательство не введешь..
 

Большая ошибка. Зачастую, пилоты, скажут как ни работали, а не как правильно Более того, пилоты, с разных типов, общаются друг с другом ,в одной компании, и могут знать больше, чем далее перечисленные вами

насколько помню, у Ту-204-100В, уже 35710....



204-300, вообще уникальная машина, под уникальные условия. Но при этом, она великолепна
Я уже писал на этом форуме, про отличия ту-204 от Ту-214, и что сделали из 204 далее, практически клон 214ой. На мой взгляд, если выбирать между 204 и 214, то выбор сложный ,а если между 204-100В ,и 214, то тут 214ая вне конкуренции.
 
Что-то я раньше о таких цифрах не слышал:
Максимум, что раньше озвучивалось, было:
 
Ну так зам ген дир ОАК и упр дир АО Туполев честно сказал

Мы идём по графику, даже немного его опережаем.

Как можно ему не верить?
Только раньше обещали выйти на темп в 2025, потом сдвинули на 2027, а сейчас поменяли на 2028. Еще немного подождать, и нам пообещают все 100500 тушек выдать в декабре 2030.
 
Последнее редактирование:
Что-то я раньше о таких цифрах не слышал:
ну как же?
Цифры прогноза производства в 2023-2026 годах привели к немного более реалистичным (снизили с 3-7-10-15 до 1-1-4-7), на 2027 год нарисовали 17 вместо 20, а на оставшиеся три года (2028-2030) разделили остальные, чтоб выйти на утвержденную ранее итоговую цифру в 115 бортов к концу 2030 года. Вот и получились эти фантастические 28 машин ежегодно в 2028, 2029 и 2030 годах
 
A.F., да, Вы правы – а ларчик просто открывался!..
 

Летающая лаборатория Ту-214 (бортовой № 64509) после покраски на Минском заводе гражданской авиации № 407 перелетела в Казань

«Заказов — на годы». На Минском заводе гражданской авиации открыли новый производственный комплекс
 
Да, сегодня в обед приблизительно вылетел из Минска с позывным 64509