Ту-204 (214, 204СМ...)

гпв-2015 утверждена в ноябре 2006 и охватывала период 2007-2015 годов
К этому моменту тупиковость и бесперспективность Ту-334 была уже всем очевидна и потому на конкурс по программе "Российский региональный самолёт" (или RRJ) туполевцы его даже не заявляли. Вместо него был проект Ту-414, который был на базе более раннего проекта Ту-324.
 
1. Вот только готовность самого Ту-334 была очень сомнительна, как и вообще принципиальная вероятность доведения его до ума. Первоначальный сертификат не годился абсолютно ни для чего, но это было пол-беды, а беда была в том, что расширить его никак не получалось из-за жутких технических ошибок. Проект был ужасен чуть более, чем полностью. И с учётом этого готовность производства не имела абсолютно никакого значения.
2. Тут в пору прикрепить фразу Поперечного "НИКТО, БЛ[ИН], НЕ ЗНАЛ!" Для людей с количеством извилин более одной ещё с 2004 года было очевидно, куда всё движется. Продолжалось же сотрудничество с Украиной либо с целью схематоза, либо по инерции, поскольку лень было что-то менять.
3. Как уже написано в п. 1, проблема была в том, что Ту-334 был не просто сырым, а его в принципе невозможно было довести до ума. Слишком много концептуальных косяков в нём было. У МвМ есть очень подробный разбор истории Ту-334, с отсылками на воспоминания сотрудников Туполева и даже самого генерального конструктора Ту-334. Там всё так подробно рассусолено, что абсолютно никаких вопросов остаться не должно.
 
Последнее редактирование:
Скажите а эти все кого все устраивало сейчас с вами в одной комнате? Сколько бы я не читал про 334 все дорогу были какие-то дрязги и разногласия. Если бы всех всё устраивало БАЦ! бы не случилось.
 
Хотя узнаю стиль КАЗа нассать в уши, что все вот-вот уже готово самолёт прекрасен выбить на это дело денег, а потом кой все разберутся в чем дело давить на то сколько денег уже потратили не выбрасывать же.
 
Ан-148 тоже, как я понимаю, "в ГПВ не вошёл". Ни в какую ГПВ.
Однако именно его МО в итоге закупило на замену Ту-134.

А можно получить ссылочку на оный документ, где "упоминается RRJ"?
 
можно получить ссылочку на оный документ, где "упоминается RRJ"?


резонно
 
Законцовки решили теперь в синий цвет красить)
 
Судя по Ан-148/158 и Ту-204/214, не было никакого особенно отставания в авиапроме. А вот изготовление SSJ с западными ПКИ привело к гибели поставщикой оных ПКИ с кучей последствий. Никаких особо достоинств тот же SSJ сравнивая например с АН-158, в общем то, и не несет. Чуть чуть лучше но лучше бы был полностью свой чуть похуже чем _чуть получше но 30% стоимости и 70% ПКИ чистый импорт_.

Хотя Ту-334 конечно был неудачным но сама идея унификации линейки 334 - 204 была не так уж и плоха.
 
Всем огромное спасибо за развёрнутый анализ и сравнение Ту-334 с Ан-148/158 и SJ-100. За весовую сводку, загрузку-дальность, километровые расходы, аэродинамическое качество, ВПХ, стоимость эксплуатации. За таблицы, графики и картинки.
 
Ан-158 - украинский самолёт украинской разработки. Не российский.
Эта идея очень плоха, что доказал не только Ту-334, но и А-318. Причём последний имел намного большую степень унификации с остальным 320 семейством, которое, к тому же, является очень популярным по всему миру, но всё равно популярности не снискал.
 
Космос большой. Вода жидкая. Дядька в Киеве. И 757 неудачный самолёт, верно?
 
А 757 тоже региональник, наспех переделанный из среднемагистрала?
А Ту-334 это прям просто укороченный Ту-204 на что нам намекает доктор?
Докажите что наспех и из среднемагистрала, кстати . С хорошим источником. Вдруг получится? )))
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию и наводку. Заодно посмотрел по Ту-204СМ. И вот что нашёл отдельно:
Forumavia.ru - Ту 204 VS ту 214
 
И ещё оттуда же
 
Космос большой. Вода жидкая. Дядька в Киеве. И 757 неудачный самолёт, верно?
757 неудачным не был. Всё-таки больше 1000 штук - это всё-таки какой-то результат.
Но с выходом 737NG в версии 800 и 900 его ниша сильно сузилась, что и привело к сворачиванию производства.
А какое отношение 757 имеет к Ту-334?
 
Хорошо, что поменяли мнение, так как мне помнится пост, где самолёт напоминающий по параметрам Ту-204 записывался автоматом в провал.
По поводу А318 - так это совсем нишевый вариант из большого семейства, который в бизнес компоновке (ну или совсем на тощих линиях) мог далеко летать. Их и было мало и чего они там доказывают по поводу вреда унификации? Наоборот хорошо, когда элементы массовые и взаимозаменяемые. У Ту-334 сечение / элементы фюзеляжа, что-то по оборудованию от 204 (вообще наверное приличное количество всего), в остальном, по геометрии и характеричтикам - типичный одноклассник SSJ-100 и Ан-158.
 
Последнее редактирование: