Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Но пообещали - и во многом за счет этого выиграли "конкурс"
Самое интересное - самолет таки без государственных денег сделали, но загнали себя в долги, а потом еще ЮТейр кинул с 6 готовыми бортами и пришлось облигации под 20-25% годовых выпускать чтобы зарплату коллективу платить. И в этот момент еще "партнеры" посыпались.
В итоге пришлось идти на поклон к государству.
Но самолет реально к тому моменту был сделан.
#ау
 
Самое интересное - самолет таки без государственных денег сделали,..
Вот не надо песен про то, что кредиты ГСС были коммерческими.
Я тогда спросил знакомого из ВТБ: "Костину сильно руки выкручивали?".
Ответ помню дословно: "Нет, руки не выкручивали. Но вот ноги просто из ж... вырвали". :)

...а потом еще ЮТейр кинул с 6 готовыми бортами...
Ничего не путаете?
Контракта на поставку ЮТам в истории ГСС не значится.
Мартиросов захотел 4-колёсную тележку, но был послан.

И в этот момент еще "партнеры" посыпались.
Э-э-э...
На русский язык это как-то можно перевести?

В итоге пришлось идти на поклон к государству.
Что-то у вас хронология хромает.
По вашим словам, "на поклон к государству" ГСС пошла, уже имея 6(шесть) серийных бортов (тех самых, от которых, якобы, отказалась ЮТэйр).
Между тем, пресловутый кредит от "почти государственных" банков - это 2010 год. А первый серийный - это 2011-й, "Армавиа".
 
Что-то у вас хронология хромает.
По вашим словам, "на поклон к государству" ГСС пошла, уже имея 6(шесть) серийных бортов (тех самых, от которых, якобы, отказалась ЮТэйр).
Между тем, пресловутый кредит от "почти государственных" банков - это 2010 год. А первый серийный - это 2011-й, "Армавиа".
Даже если брать вашу хронологию, получается что к 2010 году самолет был уже готов раз в 2011 сдали первый серийный борт в авиакомпанию. Из чего можно предположить что кредит не на сделать самолет а на развернуть серию.
первый полет 2008 год, сертификат 3.02.2011 (если вики не врет) - в 2010 самолет уже был.
 
Вот не надо песен про то, что кредиты ГСС были коммерческими.
Вы не в курсе кредитов, выданных западными банками? Или считаете их некоммерческими?
А ставки ВТБ были выше, западных. Так что вопрос еще кто кому ноги выдергивал.
 
категоричные выводы основаны отнюдь не на знаниях основ, а лишь умозрительных впечатлениях далекого от инженерной деятельности, человека.
Выводы основаны на том, что а318 никому оказался не нужен, вплоть до сдачи почти новых машин на металлолом. И даже 319 почти растерял популярность. Было бы интересно послушать ваше профессиональное мнение, почему так вышло?
Вот только на нормальную высоту он выходит часа через 2 полета (
Это, как я понимаю, при максимальной взлетной массе. Так ли часто самолёты на ней летают?
 
Ничего не путаете?
Контракта на поставку ЮТам в истории ГСС не значится.
Мартиросов захотел 4-колёсную тележку, но был послан.
Тележку спроектировали, но она никому не сдалась (и это правда - не нужна) - никто ее не заказал, даже Мартиросов.
Мартиросов еще и 75 мест "хотел".
Но заказал в итоге стандарт, было построено (и окрашено в цвета Ютейр) 6 бортов - отказался на этапе уже их приемки.
139306.jpg
 
Э-э-э...
На русский язык это как-то можно перевести?
Посыпались - отказались участвовать в докапитализации ГСС
Что-то у вас хронология хромает.
По вашим словам, "на поклон к государству" ГСС пошла, уже имея 6(шесть) серийных бортов (тех самых, от которых, якобы, отказалась ЮТэйр).
Между тем, пресловутый кредит от "почти государственных" банков - это 2010 год. А первый серийный - это 2011-й, "Армавиа".
На "поклон" пошли когда итальянцы отказались участвовать в докапитализации ГСС - тогда после длительных препирательств государство и дало первые прямые деньги ГСС, а доля итальянцев долгое время была "под вопросом" и решено это было только с обменом долями в SSJ International
 
Тележку спроектировали, но она никому не сдалась (и это правда - не нужна) - никто ее не заказал, даже Мартиросов.
Это неправда.
Мартиросов именно хотел - и именно был послан. Об этом мне говорил ныне уже покойный Виноградов, будучи замом по производству (если я не путаю). Я полагаю, что он был всё же лучше вас осведомлён в этом вопросе.

Мартиросов еще и 75 мест "хотел".
Это тоже неправда.
В конце "десятых" ЮТы объявили тендер на замену своих Ту-134.
На этот тендер ГСС и предложили свой 75-местный вариант.

Но заказал в итоге стандарт,..
И опять неправда.
Он заказал не "в итоге".
Тендер предусматривал машины двух размерностей, и победившие в итоге ГСС предложили пару в виде RRJ-75 + RRJ-95.
Вот вторые изначально и были заказаны.

...отказался на этапе уже их приемки.
Именно. Поскольку к этому моменту стало ясно, что версии на 75 мест уж точно не будет.
А ЮТы видели выигрыш именно в унификации. Потому всё и развалилось.
 
Вот только на нормальную высоту он выходит часа через 2 полета (смотрите рекомендации по высоте полета), а до этого, очень не хорошо. Для сравнения, ту-204-300, выходит на 10600 сразу после взлета, на 11600, через 1,5 часа.
Посмотрел треки на FR, рейс Ереван-Калуга (3 часа).
Ровно через 30 минут после отрыва борт уже на высоте 10600. Ещё через 45 минут набирает 11250.
На пути из Калуги отследить сложнее (момента отрыва на FR нет), но уже в районе Рязани (примерно 30 минут) - 10050.
Именно. Поскольку к этому моменту стало ясно, что версии на 75 мест уж точно не будет.
А ЮТы видели выигрыш именно в унификации. Потому всё и развалилось.
Насколько мне память не изменяет, на момент постройки SSJ для UtAir всем давно было понятно, что короткой версии не будет. Так что Мартиросов вполне мог отказаться от ССЖ намного раньше, до того, как машины появятся в железе.
А отказ был связан с очередными финансовыми проблемами UtAir, тогда они приняли решение отказатсья от расширения флота (кроме ССЖ отказались и от новеньких A321).

upd:
Контракт на поставку самолетов SSJ-100 авиакомпании "ЮТэйр" заморожен из-за финансовых проблем авиаперевозчика, сообщил в интервью "Российской газете" замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.

"С "ЮТэйр" недавно обсуждали подписанные контракты на покупку SSJ-100. Готовые машины уже стоят в Жуковском, авиакомпания их должна принять. Но пока контракт "заморожен" из-за финансовых проблем авиакомпании", - сказал он.

"ЮТэйр" и ГСС 22 ноября 2010 г. подписали соглашение о намерениях по приобретению 24 самолетов SSJ-100. В рамках авиасалона МАКС-2011 стороны подписали твердый контракт. В 2013 г. "ЮТэйр" и "ВЭБ-Лизинг" подписали соглашение по финансированию поставки самолетов SSJ-100.
Обратите внимание, тут ни слова про SSJ-75. Возможно, это косяк журналистов, но тем не менее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
...было построено (и окрашено в цвета Ютейр) 6 бортов - отказался на этапе уже их приемки.
139306.jpg
Комментарий из того же russianplanes.net: Планировался в UTair Express. Не передавался в связи с возросшей почти вдвое стоимостью к моменту изготовления.
Это про борт 89033.
Какие ещё пять бортов были построены для ЮТов?
 
Из чего можно предположить что кредит не на сделать самолет а на развернуть серию.
С таким же успехом можно предположить, что кредит был не на "развернуть серию" - а на перекредитацию.
ГСС нахапала кредитов, расплатиться с которыми не имела возможности. Ну, и вынуждена была "идти на поклон к государству".
Кстати, было это не в 2010-м, а раньше:
Сразу же после заявления о создании единой авиастроительной корпорации четыре контролируемых государством банка заключили соглашение с АХК Сухой о финансировании. Сбербанк, Внешэкономбанк, Внешторгбанк и Росэксимбанк выделят кредит на сумму 200 млн. долл.
Публикация 2006-го года.
 
Так что Мартиросов вполне мог отказаться от ССЖ намного раньше, до того, как машины появятся в железе.
Раньше не мог.
На ЮТов тогда наехала какая-то финансовая проверка.
Тогда и Рубцов говорил, что итоги тендера ну совершенно непонятны.
В общем, тёмная была история...
 
Посыпались - отказались участвовать в докапитализации ГСС
А должны были?

...тогда после длительных препирательств государство и дало первые прямые деньги ГСС,..
Голубчик, это уже 2015-й год.
А как показано выше, деньги государство начало вкладывать в ГСС (пусть и чужими руками) почти лет на десять раньше.

В общем, "разработка RRJ на свои деньги" в итоге вылилась в непонятно что.
"Как тебе такое, Илон Маск"? (с) :)
Он свою "Теслу" тянул и то честнее... :)
 
В общем, "разработка RRJ на свои деньги" в итоге вылилась в непонятно что.
С одной стороны - мутная финансовая история. С другой - построенные 200+ бортов.
Глядя на нынешние успехи гражданского авиапрома, производство суперджета в таком количестве воспринимается как чудо.
 
С одной стороны - мутная финансовая история. С другой - построенные 200+ бортов.
Глядя на нынешние успехи гражданского авиапрома, производство суперджета в таком количестве воспринимается как чудо.
Насчет "мутной" финансовой истории, которая была уже много лет назад разобрана, стесняются приводить затраты в абсолютных цифрах и сравнить их с затратами на разработку подобного за рубежом.
Но не устают пытаться подбросить говнеца на единственный серийный (до недавнего времени и надеюсь в измененным виде еще долго) пассажирский реактивный самолет.
 
Насчет "мутной" финансовой истории, которая была уже много лет назад разобрана, стесняются приводить затраты в абсолютных цифрах и сравнить их с затратами на разработку подобного за рубежом.
и зарплаты там и тут сравните по курсу, для полноты оценки
 
Но не устают пытаться подбросить говнеца на единственный серийный (до недавнего времени и надеюсь в измененным виде еще долго) пассажирский реактивный самолет.
...на таки самолет или на крутивших "мутные финансовые истории"... прикрываясь "единственным самолетом"...
Как по мне - это абсолютно разные вещи!
...перенося стереотип минувших "человеков-пароходов" на на нынешних путем отождествления...
 
Глядя на нынешние успехи гражданского авиапрома,..
Слава богу, что хоть военный авиапром жив.
А ведь тоже на волоске висел - когда на КнААПО зарплату китайскими ватниками пуховиками выдавали.

производство суперджета в таком количестве воспринимается как чудо.
Вот не думаю, что это финансовое чудо повторится. Высшее руководство у нас, конечно, интеллектом не блещет, но два раза на те же грабли наступит вряд ли.
Хотя... Сейчас ситуация такова, что "неважно, какой самолёт - но свой" вполне может и прокатить.
 
Реклама
Это, как я понимаю, при максимальной взлетной массе. Так ли часто самолёты на ней летают?

Если у вас самолет очень редко летает с MTOW и ещё реже с MPYLD, то это повод задуматься, а то ли вы сделали :) За все надо платить, и за вес тоже, и при покупке, и все время пока с ним работаете, а если это не используется, то вопрос, а нахрена вам это надо?

Посмотрел треки на FR, рейс Ереван-Калуга (3 часа).
Ровно через 30 минут после отрыва борт уже на высоте 10600. Ещё через 45 минут набирает 11250.
На пути из Калуги отследить сложнее (момента отрыва на FR нет), но уже в районе Рязани (примерно 30 минут) - 10050.

Диванные эксперты? Вы можете рассказать про загрузку и заправку? А так же про TOW? Кстати, можете глянуть РЛЭ, и прикинуть его вес через 30 минут после взлета, от этого прикинуть взлетный вес. Научить?


С одной стороны - мутная финансовая история. С другой - построенные 200+ бортов.
Глядя на нынешние успехи гражданского авиапрома, производство суперджета в таком количестве воспринимается как чудо.

Напомню, что до прихода к полной власти г-на Погосяна, ОАК сумела изготовить Ту-204СМ и сертифицировать его, запустить в производство Ан-148, создать МиГ-35, одновременно проводя работу по созданию SSJ и МС-21. И да, считайте меня фобом, или ещё кем, но я считаю что г-н Погосян должен был быть отдан под суд, как минимум за Ту-204СМ и МиГ-35.


Но не устают пытаться подбросить говнеца на единственный серийный (до недавнего времени и надеюсь в измененным виде еще долго) пассажирский реактивный самолет.

Я правильно понял, что вы желаете что бы все проекты, кроме SSJ, провалились, включая МС-21? То что Вы ту-214 в старье записали я понял, наверное Минниханов воровать на нем не дает?
 
Назад