Раз уж пошел спор, уточните, пожалуйста дату этого событияНапомню, что до прихода к полной власти г-на Погосяна
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз уж пошел спор, уточните, пожалуйста дату этого событияНапомню, что до прихода к полной власти г-на Погосяна
Ага. И поэтому в наследство от этого "послания" у SSJ осталась гигантская ниша ООШ, которая и предназначалась для вмещения 4-колёсной тележки. Может, всё было несколько иначе, и Мартиросов просто не захотел доплачивать за разработку такой тележки? Ведь MBD не собиралась делать её за собственный счёт, т. к. других желающих видно не было.Мартиросов именно хотел - и именно был послан.
Когда КнААПО владел тов. Ишаев со товарищи под видом краевой собственности и яростно сопротивлялся передаче завода Сухому...А ведь тоже на волоске висел - когда на КнААПО зарплату китайскимиватникамипуховиками выдавали.
Думаю, даже в большой мало населенной России средний рейс в320 часа 2, точно меньше 3. Соответственно, топлива под завязку они с собой не берут. Один и тот же самолёт летает и в Питер, и в Читу. Так что по вашей логике все делают что-то не так. Думаю, тут тонкий баланс между идеальной эффективностью самолёта на каких то условиях (дальность полета и нагрузка) и числом модификаций. И пока что, кажется, унификация побеждает, и с MTOW летают скорее очень редко, чем очень частоЕсли у вас самолет очень редко летает с MTOW и ещё реже с MPYLD, то это повод задуматься, а то ли вы сделали За все надо платить, и за вес тоже, и при покупке, и все время пока с ним работаете, а если это не используется, то вопрос, а нахрена вам это надо?
Это надо не на форум писать, это надо в прокуратуру писать.я считаю что г-н Погосян должен был быть отдан под суд, как минимум за Ту-204СМ и МиГ-35.
что-то с хронологией событий не очень "бьется".Напомню, что до прихода к полной власти г-на Погосяна, ОАК сумела изготовить Ту-204СМ и сертифицировать его, запустить в производство Ан-148, создать МиГ-35, одновременно проводя работу по созданию SSJ и МС-21. И да, считайте меня фобом, или ещё кем, но я считаю что г-н Погосян должен был быть отдан под суд, как минимум за Ту-204СМ и МиГ-35.
Я всё время вспоминаю пресловутое "письмо шести" (или всё же пяти?), когда руководители эксплуатантов Ту-204 в открытую (через печать) "хором" высказали претензии "Туполеву". В числе этих претензий было и наличие "непланового" третьего члена экипажа....я считаю что г-н Погосян должен был быть отдан под суд, как минимум за Ту-204СМ
Это не так. Первый прототип Миг-35 был перестроен в 2006 из советского ещё Миг-29М. Он был на МАКС-2007.Первые МиГ-35 (в виде двух опытных МиГ-29М/М2) были построены в конце 2011 и начале 2012 годов.
В РФ уже один центр открыли , в Луховицах. Дальше продолжать?А что, центр обслуживания Ту-214 только в Минске будет, а в РФ?
Это несбыточная мечта фан клуба диванных экспертов самолета "Сухой Суперждет". И если с МС-21 они прижимают хвост, гордо декламируя, что он создан на богатом опыте ССЖ, то все остальные проекты у них либо украинские , либо провальные и устаревшие.Я правильно понял, что вы желаете что бы все проекты, кроме SSJ, провалились, включая МС-21?
нынешнее руководство оак успешно проваливает все проекты (включая ssj new) и без наших желанийЯ правильно понял, что вы желаете что бы все проекты, кроме SSJ, провалились, включая МС-21?
Погосян ушел из ОАК в 2011 году. Следующие 11 лет самолеты серийно выпускались. Может не в персоналиях дело?за это наверное тоже надо погосяна под суд отдать. а то он показал, что в России можно делать самолёты нормальной серией, а теперь из-за этого уважаемые люди как-то неудобно выглядят с темпом выпуска 0 бортов в год.
Погосян ушел из ОАК в 2011 году. Следующие 11 лет самолеты серийно выпускались. Может не в персоналиях дело?
Предлагаю не развивать дальше эту тему тут, поскольку это совсем оффтопик в данной ветке. Замечу только, что я говорил о первых новых построенных машинах по данной программе, а то, что показано на Вашей фотографии - это опытный МиГ-29М №154 выпуска 1990 года, который в 2001 году оснастили новой ГЧФ с двухместной кабиной и назвали тогда МиГ-29М2. В 2006 году в ходе подготовки к индийскому тендеру на борта этого самолета нанесли надпись МиГ-35, но не более того. Конструктивно, технологически и по составу оборудования он остался тем же МиГ-29М выпуска 1990 года, только с двухместной кабиной, а перед выставкой в Индии в 2007 году на него поставили макет новой РЛС. С последующими МиГ-35 он практически не имеет ничего общего (ну кроме того, что все МиГи этого семейства друг на друга внешне похожи).Это не так. Первый прототип Миг-35 был перестроен в 2006 из советского ещё Миг-29М. Он был на МАКС-2007.
Об этом тут уже много раз говорилось, что да, сделали не то. И, вроде, на слова Филёва ссылались, что сделали зачем-то "быстрее-выше-сильнее".Если у вас самолет очень редко летает с MTOW и ещё реже с MPYLD, то это повод задуматься, а то ли вы сделали За все надо платить, и за вес тоже, и при покупке, и все время пока с ним работаете, а если это не используется, то вопрос, а нахрена вам это надо?
Ну да, сейчас самое оно пройтись по личности оппонента .Диванные эксперты? Вы можете рассказать про загрузку и заправку? А так же про TOW? Кстати, можете глянуть РЛЭ, и прикинуть его вес через 30 минут после взлета, от этого прикинуть взлетный вес. Научить?
сделали как раз то. условный аналог Е175 имел бы ещё меньше заказов и воспринимался бы пассажирами более убого, они ведь любой самолёт сравнивают с привычным 320.Об этом тут уже много раз говорилось, что да, сделали не то.
Пассажиров особо не спрашивают по моему, что они там воспринимают. Тем более, что диаметр фюзеляжа был бы тот же, а это создаёт основное впечатление для восприятия (остальное можно сделать прилично в любом самолёте, в ссж все вполне нормально)сделали как раз то. условный аналог Е175 имел бы ещё меньше заказов и воспринимался бы пассажирами более убого, они ведь любой самолёт сравнивают с привычным 320.
с чего вдруг у 4-в-ряд был бы тот же диаметр, что у 5-в-ряд?Тем более, что диаметр фюзеляжа был бы тот же
Тогда вы правы (давно уж 75 обсуждали, не помню, сколько там рядов), но все равно, пассажиров бы не спросили. Летают же на эмбраерахи не жужжатс чего вдруг у 4-в-ряд был бы тот же диаметр, что у 5-в-ряд?
Ну как не жужжат. На обоих типа летал, при возможности выбора выбрал бы ссж. Ембраер совсем уж маленький.Тогда вы правы (давно уж 75 обсуждали, не помню, сколько там рядов), но все равно, пассажиров бы не спросили. Летают же на эмбраерахи не жужжат