Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
А что такое бесстапельная сборка?
Это сборка без стапеля окончательной сборки. ;)
Автоматизированные стапели на предыдущих этапах тоже часто называют не стапелем, а станцией. Но это уже вопрос лингвистики.
 
А что такое бесстапельная сборка?
Это точное совместное позиционирование элементов сборки - их сведение без сборочных стапелей: при этом исключается совместная разделка отверстий, которые и так совпадут.
 
А что такое бесстапельная сборка?
Это термин который придумали "эффективные менеджеры", чтобы хвастаться перед чиновниками успешным процессом по освоению авиастроением бюджетных средств.
 
Не. На базовых фиксируется например панель, а совместная разделка идет сборочных отверстий. Это нужно для обеспечения требуемой величины посадки.
Я про это и говорил.
Но лапшин утверждает, что при стыковке на стенде вообще все отверстия уже подготовлены заранее.
 
Реклама
Это сборка без стапеля окончательной сборки. ;)
Автоматизированные стапели на предыдущих этапах тоже часто называют не стапелем, а станцией. Но это уже вопрос лингвистики.
Свой от и до: как собирают первый российский магистральный самолёт МС-21
Я тут эту ссылку кинул уже в ветку про МС-21.
Очень много фотографий - и повсюду ... стапеля, стапеля, стапеля...
Окончательная сборка - ещё тот гемор, ибо при сборке на стапеле - ты базу привязываешь по стапелю, где всё выверено с миллиметровой точностью на всей длине фюзеляжа. А тут приходится всё выставлять по лазеру, ибо другой базы привязки на такой длине на сегодня нет. Или стапель или лазер. Но даже на финальной сборке без поддержки стапельных автоматов (а как по другому их назвать???) не получается. В общем лапша на уши весь этот словесный понос...
 
номер чего?
первый в тг Тимофеева мы видели неделю назад, этот второй, отличить их друг от друга несложно

других Ту в производстве пока не видели
Вопрос в какой части производства. Если в стапельной финальной части сборки - это одно, а на достройке - это совсем другое. Мы же не знаем, сколько их стоит на достройке и в какой стадии они находятся...
 
Это термин который придумали "эффективные менеджеры", чтобы хвастаться перед чиновниками успешным процессом по освоению авиастроением бюджетных средств.
Это не так.
Сам наблюдал, как элемент каркаса с уже засверленными отверстиями склепывался автоматом стержневыми заклёпками с панелью обшивки, также имеющей отверстия. Совмещение контролировалось при этом, навигацией, а также видеокамерами перед клепкой каждой заклепки.
 
Это термин который придумали "эффективные менеджеры", чтобы хвастаться перед чиновниками успешным процессом по освоению авиастроением бюджетных средств.
Я слышал, что на предприятиях Боинга и Эрбаса используют давно только бесстапельную сборку. А за стапель ратуют у нас только ветераны отрасли, не способные к освоению новых технологий.
 
Это не так.
Сам наблюдал, как элемент каркаса с уже засверленными отверстиями склепывался автоматом стержневыми заклёпками с панелью обшивки, также имеющей отверстия. Совмещение контролировалось при этом, навигацией, а также видеокамерами перед клепкой каждой заклепки.
А элемент каркаса где собирается? Скорее всего на стапеле.
 
Реклама
Я слышал, что на предприятиях Боинга и Эрбаса используют давно только бесстапельную сборку. А за стапель ратуют у нас только ветераны отрасли, не способные к освоению новых технологий.
Так а что есть стапель? Например ОЧК или центроплан где собирают? На стапеле.
Если мы говорим про сборку фюзеляжа из отсеков, то возможно использовать такой термин. Но это малая часть сборочного процесса.
 
Назад