Но пообещали - и во многом за счет этого выиграли "конкурс"Без денег из государственного бюджета самолет сделать не могли.
Самое интересное - самолет таки без государственных денег сделали, но загнали себя в долги, а потом еще ЮТейр кинул с 6 готовыми бортами и пришлось облигации под 20-25% годовых выпускать чтобы зарплату коллективу платить. И в этот момент еще "партнеры" посыпались.Но пообещали - и во многом за счет этого выиграли "конкурс"
Вот не надо песен про то, что кредиты ГСС были коммерческими.Самое интересное - самолет таки без государственных денег сделали,..
Ничего не путаете?...а потом еще ЮТейр кинул с 6 готовыми бортами...
Э-э-э...И в этот момент еще "партнеры" посыпались.
Что-то у вас хронология хромает.В итоге пришлось идти на поклон к государству.
Даже если брать вашу хронологию, получается что к 2010 году самолет был уже готов раз в 2011 сдали первый серийный борт в авиакомпанию. Из чего можно предположить что кредит не на сделать самолет а на развернуть серию.Что-то у вас хронология хромает.
По вашим словам, "на поклон к государству" ГСС пошла, уже имея 6(шесть) серийных бортов (тех самых, от которых, якобы, отказалась ЮТэйр).
Между тем, пресловутый кредит от "почти государственных" банков - это 2010 год. А первый серийный - это 2011-й, "Армавиа".
Вы не в курсе кредитов, выданных западными банками? Или считаете их некоммерческими?Вот не надо песен про то, что кредиты ГСС были коммерческими.
Выводы основаны на том, что а318 никому оказался не нужен, вплоть до сдачи почти новых машин на металлолом. И даже 319 почти растерял популярность. Было бы интересно послушать ваше профессиональное мнение, почему так вышло?категоричные выводы основаны отнюдь не на знаниях основ, а лишь умозрительных впечатлениях далекого от инженерной деятельности, человека.
Это, как я понимаю, при максимальной взлетной массе. Так ли часто самолёты на ней летают?Вот только на нормальную высоту он выходит часа через 2 полета (
Тележку спроектировали, но она никому не сдалась (и это правда - не нужна) - никто ее не заказал, даже Мартиросов.Ничего не путаете?
Контракта на поставку ЮТам в истории ГСС не значится.
Мартиросов захотел 4-колёсную тележку, но был послан.
Посыпались - отказались участвовать в докапитализации ГССЭ-э-э...
На русский язык это как-то можно перевести?
На "поклон" пошли когда итальянцы отказались участвовать в докапитализации ГСС - тогда после длительных препирательств государство и дало первые прямые деньги ГСС, а доля итальянцев долгое время была "под вопросом" и решено это было только с обменом долями в SSJ InternationalЧто-то у вас хронология хромает.
По вашим словам, "на поклон к государству" ГСС пошла, уже имея 6(шесть) серийных бортов (тех самых, от которых, якобы, отказалась ЮТэйр).
Между тем, пресловутый кредит от "почти государственных" банков - это 2010 год. А первый серийный - это 2011-й, "Армавиа".
Это неправда.Тележку спроектировали, но она никому не сдалась (и это правда - не нужна) - никто ее не заказал, даже Мартиросов.
Это тоже неправда.Мартиросов еще и 75 мест "хотел".
И опять неправда.Но заказал в итоге стандарт,..
Именно. Поскольку к этому моменту стало ясно, что версии на 75 мест уж точно не будет....отказался на этапе уже их приемки.
Посмотрел треки на FR, рейс Ереван-Калуга (3 часа).Вот только на нормальную высоту он выходит часа через 2 полета (смотрите рекомендации по высоте полета), а до этого, очень не хорошо. Для сравнения, ту-204-300, выходит на 10600 сразу после взлета, на 11600, через 1,5 часа.
Насколько мне память не изменяет, на момент постройки SSJ для UtAir всем давно было понятно, что короткой версии не будет. Так что Мартиросов вполне мог отказаться от ССЖ намного раньше, до того, как машины появятся в железе.Именно. Поскольку к этому моменту стало ясно, что версии на 75 мест уж точно не будет.
А ЮТы видели выигрыш именно в унификации. Потому всё и развалилось.
Обратите внимание, тут ни слова про SSJ-75. Возможно, это косяк журналистов, но тем не менее.Контракт на поставку самолетов SSJ-100 авиакомпании "ЮТэйр" заморожен из-за финансовых проблем авиаперевозчика, сообщил в интервью "Российской газете" замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.
"С "ЮТэйр" недавно обсуждали подписанные контракты на покупку SSJ-100. Готовые машины уже стоят в Жуковском, авиакомпания их должна принять. Но пока контракт "заморожен" из-за финансовых проблем авиакомпании", - сказал он.
"ЮТэйр" и ГСС 22 ноября 2010 г. подписали соглашение о намерениях по приобретению 24 самолетов SSJ-100. В рамках авиасалона МАКС-2011 стороны подписали твердый контракт. В 2013 г. "ЮТэйр" и "ВЭБ-Лизинг" подписали соглашение по финансированию поставки самолетов SSJ-100.
Комментарий из того же russianplanes.net: Планировался в UTair Express. Не передавался в связи с возросшей почти вдвое стоимостью к моменту изготовления....было построено (и окрашено в цвета Ютейр) 6 бортов - отказался на этапе уже их приемки.
С таким же успехом можно предположить, что кредит был не на "развернуть серию" - а на перекредитацию.Из чего можно предположить что кредит не на сделать самолет а на развернуть серию.
Раньше не мог.Так что Мартиросов вполне мог отказаться от ССЖ намного раньше, до того, как машины появятся в железе.
А должны были?Посыпались - отказались участвовать в докапитализации ГСС
Голубчик, это уже 2015-й год....тогда после длительных препирательств государство и дало первые прямые деньги ГСС,..
С одной стороны - мутная финансовая история. С другой - построенные 200+ бортов.В общем, "разработка RRJ на свои деньги" в итоге вылилась в непонятно что.
Насчет "мутной" финансовой истории, которая была уже много лет назад разобрана, стесняются приводить затраты в абсолютных цифрах и сравнить их с затратами на разработку подобного за рубежом.С одной стороны - мутная финансовая история. С другой - построенные 200+ бортов.
Глядя на нынешние успехи гражданского авиапрома, производство суперджета в таком количестве воспринимается как чудо.
и зарплаты там и тут сравните по курсу, для полноты оценкиНасчет "мутной" финансовой истории, которая была уже много лет назад разобрана, стесняются приводить затраты в абсолютных цифрах и сравнить их с затратами на разработку подобного за рубежом.
...на таки самолет или на крутивших "мутные финансовые истории"... прикрываясь "единственным самолетом"...Но не устают пытаться подбросить говнеца на единственный серийный (до недавнего времени и надеюсь в измененным виде еще долго) пассажирский реактивный самолет.
Слава богу, что хоть военный авиапром жив.Глядя на нынешние успехи гражданского авиапрома,..
Вот не думаю, что этопроизводство суперджета в таком количестве воспринимается как чудо.
Это, как я понимаю, при максимальной взлетной массе. Так ли часто самолёты на ней летают?
Посмотрел треки на FR, рейс Ереван-Калуга (3 часа).
Ровно через 30 минут после отрыва борт уже на высоте 10600. Ещё через 45 минут набирает 11250.
На пути из Калуги отследить сложнее (момента отрыва на FR нет), но уже в районе Рязани (примерно 30 минут) - 10050.
С одной стороны - мутная финансовая история. С другой - построенные 200+ бортов.
Глядя на нынешние успехи гражданского авиапрома, производство суперджета в таком количестве воспринимается как чудо.
Но не устают пытаться подбросить говнеца на единственный серийный (до недавнего времени и надеюсь в измененным виде еще долго) пассажирский реактивный самолет.