Ту-204 (214, 204СМ...)

Мартиросов именно хотел - и именно был послан.
Ага. И поэтому в наследство от этого "послания" у SSJ осталась гигантская ниша ООШ, которая и предназначалась для вмещения 4-колёсной тележки. Может, всё было несколько иначе, и Мартиросов просто не захотел доплачивать за разработку такой тележки? Ведь MBD не собиралась делать её за собственный счёт, т. к. других желающих видно не было.

Когда КнААПО владел тов. Ишаев со товарищи под видом краевой собственности и яростно сопротивлялся передаче завода Сухому...
Конечно, кто ж добровольно отдаст ресурс, позволяющий толкать за бугор боевые самолёты, а с их строителями, расплачиваться пуховиками, стёганными пальто и даже бананами, ананасами и консервированным соком!
Я, кстати, тогда впервые попробовал сок папайи и гуавы. Народ, помню, тогда ржал с названия "guajaba" и придумывал нецензурные стишки...
 
Последнее редактирование:
Думаю, даже в большой мало населенной России средний рейс в320 часа 2, точно меньше 3. Соответственно, топлива под завязку они с собой не берут. Один и тот же самолёт летает и в Питер, и в Читу. Так что по вашей логике все делают что-то не так. Думаю, тут тонкий баланс между идеальной эффективностью самолёта на каких то условиях (дальность полета и нагрузка) и числом модификаций. И пока что, кажется, унификация побеждает, и с MTOW летают скорее очень редко, чем очень часто
 
что-то с хронологией событий не очень "бьется".
Погосян возглавил ОАК в феврале 2011-го и был им до 2015-го. До этого с 2008-го он, одновременно с "Сухим", возглавлял РСК МиГ.
Ту-204СМ был сертифицирован в мае 2013 года.
Первые МиГ-35 (в виде двух опытных МиГ-29М/М2) были построены в конце 2011 и начале 2012 годов. Вскоре после этого МиГ-29М/М2 были запущены в серию (на экспорт). МиГ-29К/КУБ, как базовый самолет для разработки МиГ-29М/М2 (МиГ-35), был запущен в серию в 2008-м и строился серийно на экспорт, а затем для МА ВМФ РФ как раз в бытность директорства Погосяна сначала на РСК "МиГ", а затем в ОАК. Согласно публикациям в СМИ, ВВС РФ заказали МиГ-35 (аж целых 6 штук!) только в 2018 году, когда Погосян уже давно ректорствовал в МАИ
 
А что, центр обслуживания Ту-214 только в Минске будет, а в РФ?
 
Я всё время вспоминаю пресловутое "письмо шести" (или всё же пяти?), когда руководители эксплуатантов Ту-204 в открытую (через печать) "хором" высказали претензии "Туполеву". В числе этих претензий было и наличие "непланового" третьего члена экипажа.
Написано было это письмо, дай бог памяти, в первой половине девяностых. То есть лет за семь до того, как Погосян возглавил ОАК.
Туполеву понадобилось лет пятнадцать, чтобы, наконец, сподобиться довести машину до уровня, прописанного в ТЗ. Это если от упомянутого письма считать.
Так что за 204СМ если кого и отдавать под суд, то руководство "Туполева".
 
А что, центр обслуживания Ту-214 только в Минске будет, а в РФ?
В РФ уже один центр открыли , в Луховицах. Дальше продолжать?
Центры надо создавать на базе АТБ крупнейших авиакомпаний, зарекомендовавших себя многолетней практикой качественной работы и имеющих опытный и хорошо оплачиваемый инженерно технический состав, а не в непонятных мутных конторах , которые в глаза не видели. современный гражданский авиалайнер, тем более на английском языке.
 
Это несбыточная мечта фан клуба диванных экспертов самолета "Сухой Суперждет". И если с МС-21 они прижимают хвост, гордо декламируя, что он создан на богатом опыте ССЖ, то все остальные проекты у них либо украинские , либо провальные и устаревшие.
#АУ
 
нынешнее руководство оак успешно проваливает все проекты (включая ssj new) и без наших желаний

за это наверное тоже надо погосяна под суд отдать. а то он показал, что в России можно делать самолёты нормальной серией, а теперь из-за этого уважаемые люди как-то неудобно выглядят с темпом выпуска 0 бортов в год.
 
Последнее редактирование:
Погосян ушел из ОАК в 2011 году. Следующие 11 лет самолеты серийно выпускались. Может не в персоналиях дело?
 
Предлагаю не развивать дальше эту тему тут, поскольку это совсем оффтопик в данной ветке. Замечу только, что я говорил о первых новых построенных машинах по данной программе, а то, что показано на Вашей фотографии - это опытный МиГ-29М №154 выпуска 1990 года, который в 2001 году оснастили новой ГЧФ с двухместной кабиной и назвали тогда МиГ-29М2. В 2006 году в ходе подготовки к индийскому тендеру на борта этого самолета нанесли надпись МиГ-35, но не более того. Конструктивно, технологически и по составу оборудования он остался тем же МиГ-29М выпуска 1990 года, только с двухместной кабиной, а перед выставкой в Индии в 2007 году на него поставили макет новой РЛС. С последующими МиГ-35 он практически не имеет ничего общего (ну кроме того, что все МиГи этого семейства друг на друга внешне похожи).
#ау
 
Об этом тут уже много раз говорилось, что да, сделали не то. И, вроде, на слова Филёва ссылались, что сделали зачем-то "быстрее-выше-сильнее".
Но с другой стороны, сделали хоть что-то, что летает в товарных количествах. И пусть в специфических условиях, но самолёт всё-таки пригодился.
Ну да, сейчас самое оно пройтись по личности оппонента .
Это же не вы написали "Суперджет может подняться на оптимальную высоту не раньше двух часов полёта" без всяких уточняющих оговорок про загрузку, а оппонент.
 
Последнее редактирование:
Об этом тут уже много раз говорилось, что да, сделали не то.
сделали как раз то. условный аналог Е175 имел бы ещё меньше заказов и воспринимался бы пассажирами более убого, они ведь любой самолёт сравнивают с привычным 320.
 
Пассажиров особо не спрашивают по моему, что они там воспринимают. Тем более, что диаметр фюзеляжа был бы тот же, а это создаёт основное впечатление для восприятия (остальное можно сделать прилично в любом самолёте, в ссж все вполне нормально)
 
Реакции: SDA
с чего вдруг у 4-в-ряд был бы тот же диаметр, что у 5-в-ряд?
Тогда вы правы (давно уж 75 обсуждали, не помню, сколько там рядов), но все равно, пассажиров бы не спросили. Летают же на эмбраерахи не жужжат
 
Ну как не жужжат. На обоих типа летал, при возможности выбора выбрал бы ссж. Ембраер совсем уж маленький.
 
Реакции: FFB