До того, как сам видел, считал точно так же. Температуры там, мало ли что? Однако, разработчики поточной линии сборки в Ульяновске, продемонстрировали возможности процесса, как раз, на вышеописанном примере.Не. Это не возможно.
Ну, батенька, на счет ПОЛНОГО отказа от стапелей, никто и не утверждал - хотя, большую их часть вполне реально исключить.А элемент каркаса где собирается? Скорее всего на стапеле.
Сборка по КФО существовала спокон века.Технология она одна. Можно ее называть по разному, но сам процесс он везде одинаковый.
Так я с этим не спорю. Только это словосочетание "бесстапельная сборка" вставляют где не попадя, не понимая сути этого процесса.Ну, батенька, на счет ПОЛНОГО отказа от стапелей, никто и не утверждал - хотя, большую их часть вполне реально исключить.
Спасибо за разъяснения. Я сам технический «чайник», не отличающий матрицу от пуансона.Так я с этим не спорю. Только это словосочетание "бесстапельная сборка" вставляют где не попадя, не понимая сути этого процесса.
Бесит
Я выше подробный документ приложилПросто хотел узнать больше о сборке ВС
Я согласен - равно, как при безбумажной технологии проектирования, расход бумаги не снизился, а возрос, в лучшем случае, в разы.Так я с этим не спорю. Только это словосочетание "бесстапельная сборка" вставляют где не попадя, не понимая сути этого процесса.
Бесит
Я дальше заголовка ничего не понимаю. Некие методические материалы ГСС…Я выше подробный документ приложил
Я, к сожалению, тоже. Сужу по видео, многочисленным фото и рассказам очевидцев. Так вот, они утверждали, что сборка секций SSJ шла по базовым отверстиям на технологический крепёж, а потом шло совместное сверление. Затем разборка, разделка отверстий и повторная стыковка.Сборку секций сам не наблюдал, но, коль скоро, можно без совместной разделки заклепать сотню заклепок на хлипкой листовой детали - не вижу вопроса совместить и свинтить жесткие секции болтами, не подгоняя и не развертывая стыковые отверстия.
Я дальше заголовка ничего не понимаю. Некие методические материалы ГСС…
Кстати, я читал, что при производстве ССЖ применяется именно бесстапельная сборка. Как и у А и Б. Но если это одно и тоже, что и сборка на стапелях, то вопросов нет.
Думаю, даже в большой мало населенной России средний рейс в320 часа 2, точно меньше 3. Соответственно, топлива под завязку они с собой не берут. Один и тот же самолёт летает и в Питер, и в Читу. Так что по вашей логике все делают что-то не так. Думаю, тут тонкий баланс между идеальной эффективностью самолёта на каких то условиях (дальность полета и нагрузка) и числом модификаций. И пока что, кажется, унификация побеждает, и с MTOW летают скорее очень редко, чем очень часто
ПАССАЖИРООБОРОТ | тыс.пасс.км. | 264 698 250,77 |
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ | чел. | 105 445 432 |
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ | 181 484 841,65 |
местные перевозки | 2 069 174,86 |
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ | 82 998 277 |
местные перевозки | 2 722 751 |
нынешнее руководство оак успешно проваливает все проекты (включая ssj new) и без наших желаний
за это наверное тоже надо погосяна под суд отдать. а то он показал, что в России можно делать самолёты нормальной серией, а теперь из-за этого уважаемые люди как-то неудобно выглядят с темпом выпуска 0 бортов в год.
Ну да, сейчас самое оно пройтись по личности оппонента.
Это же не вы написали "Суперджет может подняться на оптимальную высоту не раньше двух часов полёта" без всяких уточняющих оговорок про загрузку, а оппонент.
финансирование у них как раз именно сейчас стало "практически неограниченное". покупка за рубежом- проблема, несомненно.наверное, у нынешнего руководства ОАК нет, практически неограниченного финансирования и доступа к покупке чего угодно за рубежом.
Это, конечно, замечательно, но зачем же делить тупо, давайте подумаем: в этих цифрах сложен ссж, 737 и 777, несложно догадаться, что последние вытягивают показатель. Так что в 3 часа точно уложимся, не говоря о том, что и для 2556 полную массу брать не нужно. Непонятно, зачем спорить с очевидным - тем, что среднемагистралы массово используются на рейсах в Питер, Казань и т.п., хотя полные баки им нужны в ИркутскДалее тупо делим цифры, и получаем, что
средняя дальность перемещения пассажира без учета местных перевозок = 2556 км
средняя дальность перемещения пассажира на местных перевозок = 760 км
средняя дальность перемещения пассажира на внутренних перевозках без учета местных перевозок = 2235 км
Вы на конкордах возите, что бы 2556 км, пролететь за 2, максимум за 3 часа? Уверенны что вы думали?
Это, конечно, замечательно, но зачем же делить тупо, давайте подумаем: в этих цифрах сложен ссж, 737 и 777, несложно догадаться, что последние вытягивают показатель. Так что в 3 часа точно уложимся, не говоря о том, что и для 2556 полную массу брать не нужно. Непонятно, зачем спорить с очевидным - тем, что среднемагистралы массово используются на рейсах в Питер, Казань и т.п., хотя полные баки им нужны в Иркутск
Да, думать полезно, даже очень. Вот вы табличку привели выше. Там о КОЛИЧЕСТВЕ рейсов что-то говориться?Ещё раз, что бы думать, нужно что-то знать. Не подскажите, сколько в день выполняется рейсов на 777, а сколько на 737?