Ту-204 (214, 204СМ...)

Не. Это не возможно.
До того, как сам видел, считал точно так же. Температуры там, мало ли что? Однако, разработчики поточной линии сборки в Ульяновске, продемонстрировали возможности процесса, как раз, на вышеописанном примере.
Сборку секций сам не наблюдал, но, коль скоро, можно без совместной разделки заклепать сотню заклепок на хлипкой листовой детали - не вижу вопроса совместить и свинтить жесткие секции болтами, не подгоняя и не развертывая стыковые отверстия.
 
Технология она одна. Можно ее называть по разному, но сам процесс он везде одинаковый.
 

Вложения

  • mm_1~4~2199-2008_сборка узлов с БО.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 0
А элемент каркаса где собирается? Скорее всего на стапеле.
Ну, батенька, на счет ПОЛНОГО отказа от стапелей, никто и не утверждал - хотя, большую их часть вполне реально исключить.
Привести перечень не берусь - нам до этого как до Луны.
Но проектирование новых конструкций (членение, виды стыковых узлов) уже сейчас нужно проводить с учетом новых технологий.
Со слов Б. В. Ракитина, бывшего директора МЗ Сухого - если раньше стыковка агрегатов в КНА, длилась неделями и имела признаки аврала, то ССЖ, без большой суеты, стыковали из секций за считанные дни.
 
Так я с этим не спорю. Только это словосочетание "бесстапельная сборка" вставляют где не попадя, не понимая сути этого процесса.
Бесит
 
Спасибо за разъяснения. Я сам технический «чайник», не отличающий матрицу от пуансона. Просто хотел узнать больше о сборке ВС.
 


Вот выжимка некоторых моментов из документа, что выложил Comet, за что ему большое Спасибо!
 
Реакции: YB
Я согласен - равно, как при безбумажной технологии проектирования, расход бумаги не снизился, а возрос, в лучшем случае, в разы.
 
Я выше подробный документ приложил
Я дальше заголовка ничего не понимаю. Некие методические материалы ГСС…
Кстати, я читал, что при производстве ССЖ применяется именно бесстапельная сборка. Как и у А и Б. Но если это одно и тоже, что и сборка на стапелях, то вопросов нет.
 
Я, к сожалению, тоже. Сужу по видео, многочисленным фото и рассказам очевидцев. Так вот, они утверждали, что сборка секций SSJ шла по базовым отверстиям на технологический крепёж, а потом шло совместное сверление. Затем разборка, разделка отверстий и повторная стыковка.
Возможно, сейчас продвинулись дальше, к тому процессу, что описали Вы. Но ИМХО это весьма рискованно с точки зрения возможного брака.
 
Последнее редактирование:
И то, как делали в Комсомольске, сократло время сборки в разы - а показанная технология, вероятно, другого поколения.
На счет брака не знаю - камера не разрешит клепать при малейшей несоосности в пакете, так же и совпадение стыковых отверстий контролируется.
С другой стороны - о Боинге говорили участники, что зачастую приходилось прыгать на панели, чтобы болт зашел. Умельцы смогут.
 
...не уверен за качество статей да особо времени и желания вникать нет...
...да и несколько в стороне от меня все это...
...но, ИМХО, сам термин "бесстапельная сборка" выглядит весьма и "весьма произвольным"...
 

Что бы думать, надо уметь пользоваться открытой информацией. Теперь идем сюда
и читаем

ПАССАЖИРООБОРОТтыс.пасс.км.264 698 250,77

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВчел.105 445 432

НО, т.к. там же указано, что
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ181 484 841,65
из них
местные перевозки2 069 174,86

ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ82 998 277
местные перевозки2 722 751

Далее тупо делим цифры, и получаем, что
средняя дальность перемещения пассажира без учета местных перевозок = 2556 км
средняя дальность перемещения пассажира на местных перевозок = 760 км
средняя дальность перемещения пассажира на внутренних перевозках без учета местных перевозок = 2235 км

Вы на конкордах возите, что бы 2556 км, пролететь за 2, максимум за 3 часа? Уверенны что вы думали?



наверное, у нынешнего руководства ОАК нет, практически неограниченного финансирования и доступа к покупке чего угодно за рубежом. В таком виде ,все иначе выглядит.
 

А давайте проще, по тем трекам, на которые вы ссылаетесь, определите полетную массу указанных бортов. Если кое какие действия были вызванные не условиями воздушного движения, то это сделать достаточно просто (с определенными допущениями), а так же, возможно определить их взлетную массу, само собой, то же с определенными допущениями Жду ответ
 
Последнее редактирование модератором:
финансирование у них как раз именно сейчас стало "практически неограниченное". покупка за рубежом- проблема, несомненно.

но об этих проблемах было известно уже в апреле 2022 года. что никак не мешало им давать заведомо невыполнимые прогнозы.
 
Реакции: SDA
Это, конечно, замечательно, но зачем же делить тупо, давайте подумаем: в этих цифрах сложен ссж, 737 и 777, несложно догадаться, что последние вытягивают показатель. Так что в 3 часа точно уложимся, не говоря о том, что и для 2556 полную массу брать не нужно. Непонятно, зачем спорить с очевидным - тем, что среднемагистралы массово используются на рейсах в Питер, Казань и т.п., хотя полные баки им нужны в Иркутск
 

Ещё раз, что бы думать, нужно что-то знать. Не подскажите, сколько в день выполняется рейсов на 777, а сколько на 737? Но вот в чем проблема, о которой вы не думаете, даже если средний 2556 км, то топлива надо брать, куда более чем на 3000 км. И да ,я не спорю ,я пытаюсь вам показать некоторую ,скажем так, ошибочность вашего мнения. Ну и ещё, а что могли брать компании вместо 737 и 320? Оказывается, что и нечего. Ну а что бы вы могли подтвердить свое мнение (по-моему я уже подтвердил), и не словами: "Я думаю", давайте проще сделаем, дайте статистику рейсов, например любой из 3-х основных конкурентов (АФЛ, С7, УА), хотя бы за неделю. Вот это будет лучшее подтверждение вашего мнение, ну или опровержения его. Для примера, чтоб вы подумали, средняя продолжительность рейсов у ВА, не считая рейсов на Як-40, была в районе 5-6 часов. Но я же не говорю, на примере одной компании, что у всех так.
 
Да, думать полезно, даже очень. Вот вы табличку привели выше. Там о КОЛИЧЕСТВЕ рейсов что-то говориться?