Не. Это не возможно.Я про это и говорил.
Но лапшин утверждает, что при стыковке на стенде вообще все отверстия уже подготовлены заранее.
номер чего?Номер вы по цвету панели определили?
#ау
Свой от и до: как собирают первый российский магистральный самолёт МС-21Это сборка без стапеля окончательной сборки.
Автоматизированные стапели на предыдущих этапах тоже часто называют не стапелем, а станцией. Но это уже вопрос лингвистики.
Вопрос в какой части производства. Если в стапельной финальной части сборки - это одно, а на достройке - это совсем другое. Мы же не знаем, сколько их стоит на достройке и в какой стадии они находятся...номер чего?
первый в тг Тимофеева мы видели неделю назад, этот второй, отличить их друг от друга несложно
других Ту в производстве пока не видели
Это не так.Это термин который придумали "эффективные менеджеры", чтобы хвастаться перед чиновниками успешным процессом по освоению авиастроением бюджетных средств.
Я слышал, что на предприятиях Боинга и Эрбаса используют давно только бесстапельную сборку. А за стапель ратуют у нас только ветераны отрасли, не способные к освоению новых технологий.Это термин который придумали "эффективные менеджеры", чтобы хвастаться перед чиновниками успешным процессом по освоению авиастроением бюджетных средств.
А элемент каркаса где собирается? Скорее всего на стапеле.Это не так.
Сам наблюдал, как элемент каркаса с уже засверленными отверстиями склепывался автоматом стержневыми заклёпками с панелью обшивки, также имеющей отверстия. Совмещение контролировалось при этом, навигацией, а также видеокамерами перед клепкой каждой заклепки.
Так а что есть стапель? Например ОЧК или центроплан где собирают? На стапеле.Я слышал, что на предприятиях Боинга и Эрбаса используют давно только бесстапельную сборку. А за стапель ратуют у нас только ветераны отрасли, не способные к освоению новых технологий.
До того, как сам видел, считал точно так же. Температуры там, мало ли что? Однако, разработчики поточной линии сборки в Ульяновске, продемонстрировали возможности процесса, как раз, на вышеописанном примере.Не. Это не возможно.
Ну, батенька, на счет ПОЛНОГО отказа от стапелей, никто и не утверждал - хотя, большую их часть вполне реально исключить.А элемент каркаса где собирается? Скорее всего на стапеле.
Сборка по КФО существовала спокон века.Технология она одна. Можно ее называть по разному, но сам процесс он везде одинаковый.
Так я с этим не спорю. Только это словосочетание "бесстапельная сборка" вставляют где не попадя, не понимая сути этого процесса.Ну, батенька, на счет ПОЛНОГО отказа от стапелей, никто и не утверждал - хотя, большую их часть вполне реально исключить.
Спасибо за разъяснения. Я сам технический «чайник», не отличающий матрицу от пуансона.Так я с этим не спорю. Только это словосочетание "бесстапельная сборка" вставляют где не попадя, не понимая сути этого процесса.
Бесит
Я выше подробный документ приложилПросто хотел узнать больше о сборке ВС
Я согласен - равно, как при безбумажной технологии проектирования, расход бумаги не снизился, а возрос, в лучшем случае, в разы.Так я с этим не спорю. Только это словосочетание "бесстапельная сборка" вставляют где не попадя, не понимая сути этого процесса.
Бесит
Я дальше заголовка ничего не понимаю. Некие методические материалы ГСС…Я выше подробный документ приложил
Я, к сожалению, тоже. Сужу по видео, многочисленным фото и рассказам очевидцев. Так вот, они утверждали, что сборка секций SSJ шла по базовым отверстиям на технологический крепёж, а потом шло совместное сверление. Затем разборка, разделка отверстий и повторная стыковка.Сборку секций сам не наблюдал, но, коль скоро, можно без совместной разделки заклепать сотню заклепок на хлипкой листовой детали - не вижу вопроса совместить и свинтить жесткие секции болтами, не подгоняя и не развертывая стыковые отверстия.