Ту-204 (214, 204СМ...)


Высшее образование есть? У меня хоть и минус инженер, но слово инженер присутствует



Спасибо, вы с блеском подтвердили слова Филева, что сделали не то что надо
 
Что это вдруг взялись за средние показатели? Показатели есть, выводов нет. Летают не по среднему маршруту, а по вполне конкретному с определенными требованиями к самолёту. И если есть маршруты для Ту-204, и хорошо. И если смотреть статистику, так по таким маршрутам. Иначе какой смысл?
 
Будем откровенны. Самолёт не брали по причине плохой поддержки изготовителем в эксплуатации.
 
я вообще не об этом
я о том, что вариант "как хотел Филёв" имеет ещё более узкую рыночную нишу, чем тот ссж, который в итоге увидел свет
 


t.me/bbbreaking/186961


Количество пассажирских самолетов с действующим сертификатом летной годности в парках 13 крупнейших российских авиакомпаний с конца октября по 26 июня снизилось на 3% до 693 воздушных судов.
У некоторых компаний количество «летающих самолетов» за отчетный период выросло. Например, Red Wings вернула в эксплуатацию три восстановленных Ту-204/214 и один Superjet 100.
 
Очередность поставок Ту-214, наконец, проясняется, при этом «Аэрофлот» больше не значится в планах Казанского авиазавода, во всяком случае, на ближайшие три года. Но кому достанутся лайнеры, ставшие «бесхозными» после отказа от них нацпера? Претенденты есть, в том числе «ЮВТ Аэро». Чтобы машины достались татарстанской авиакомпании, республике надо «всего лишь» пролоббировать соответствующую корректировку программы льготного лизинга авиатехники.
 
короче говоря, массовых коммерческих перевозок на Ту214 можно не ждать.

На 2025 год запланирована передача четырех самолетов. Первым станет тоже бизнес-джет — для «Согаза». Вторым в 2025-м сдадут еще один специальный борт — для МЧС. Дальше — обнадеживающая новость для татарстанской авиакомпании: третий и четвертый самолеты — ее.
Пять самолетов 2026-го отправятся госзаказчикам (они не называются). В ноябре 2023 года в то время управляющий директор «Туполева» Вадим Королев рассказывал «БИЗНЕС Online» о том, что в планах КАЗа появились машины для специального летного отряда «Россия» и других спецзаказчиков. Очевидно, с учетом отказа «Аэрофлота» срок поставки некоторых этих машин просто сдвинули влево.
 
Сфигали госзаказ важнее критически страдающего сектора гражданской авиации - видимо никто думать об этом не хочет. Нет слов....
 
"Летать из Казани как хаба бесперспективно — не получится чисто географически. Учитывая характеристики Ту-214, надо двигать в Сибирь — чтобы доставать и восточное побережье России, и западное: от Калининграда до Владивостока через одну посадку, например, в Красноярске. Это и будет хаб»."
Тут, наверное, не соглашусь. Ту-шка в компановке 175-180 пассажиров должна добивать и до Хабаровска и до Владивостока.
Казань-отреконструированный международный аэропорт. Для ЮВТ самое логичное, что бы он был хабом. На Ту-214 они покрывают от туда почти всю Россию и многие курортные направления за границей. Кроме того в Поволжье много крупных городов, в том числе и миллионников
 
А сколько сейчас в РФ тренажёров Ту-2Х4 класса Reality-7,где они расположены и кто их производит?
 

Производили "транзас" и "ПКБМ", это с которыми сталкивался. Стояли в Питере, Ульяновске и Москве. Не думаю что что-то сильно изменилось.
 

А что есть рыночная ниша? Сколько эксплуатировалось самолетов в размерности 50-80 мест, не произведенных в СССР, а сколько в размерности 80-120 мест? ДО того как SSJ пошел в массовую эксплуатацию?
 
девять самолетов за два года - вот как они помогут страдающему гражданскому сектору. Если будут выбывать А и Б, то наверняка быстрее, чем новые Ту-214 регистрируются как запущенные в производство. Не говоря уже о выпущенных
 
На Казанском авиазаводе приступили к монтажу стапеля сборки кессона отъёмных частей крыла Ту-214 VKontakte | VK