Ту-204 (214, 204СМ...)

я так понимаю это и есть один из тех новых цехов, что строили в авральном порядке с 2022? строит признать - строительная часть нашей авиастроительной отрасли работает исправно
 
А чем Вас не подвижные не устраивают?
Моё мнение в данном вопросе вряд ли имеет значение.
Во Взлёте была хорошая статья по тренажёрам. Там подробно дана их классификация и функционал.
Почитайте ради интереса.
 
tambourine, ну давайте плюнем и будем на поездах ездить. СОВСЕМ без самолетов. Так легче?
С учетом новости выше o выходе на норму производства в 10 самолетов в год - вот вы эти 9 будете нормой считать. Потому что и МС-21 и новый Суперджет - они точно так же "в час по чайной ложке" пойдут в производство.
Или кто-то рассчитывает начать закупку через третьи лица по серой схеме старых бортов, а ля Иран делает? Мне кажется это фигня.
Как говорят у нас в клинических исследованиях - Every Patient counts!
 
Последнее редактирование:
какой-то странный сварочный шов на втором фото !?
И что же в нём странного?
Никогда не видели сварных строительных конструкций?
Сплошные сварные швы зачастую приводят к температурным деформациям конструкции, а по условиям прочности избыточны.
 
Вы правы, сплошной шов не всегда нужен. Если это не герметический сосуд, то даже излишен.

Ну и анекдот на тему. Туалетная бумага никогда не рвётся по перфорации.
 
Последнее редактирование:
именно видел и не раз.
От деформаций
- зажимают в приспособления
- "прихватывают" в 3-х и более точках и доваривают

либо тщательнеЕ подбирают ток сварочного аппарата. И это совсем НЕ строительная конструкция.
А внутри будет коррозия. Да и показатель подчерка конструктора.
 
Такое комментировать - только портить.
Что ни слово - перл.
Отдельно порадовала забота о коррозии
 
Просто это Яндекс жпт. Знает, что будет пурга, пока говорить не научится прилично, вот и шифруется под юзера.
 
Меня особо заинтересовали следующие высказывания Тимофеева:
И далее подробнее по каждому пункту:
Мне одному кажется, что это, по сути, новый самолёт?
Изменения в конструкции планера, системах, бортовом оборудовании больше, чему у Ту-204СМ по сравнению с Ту-204-100.
А это влечёт за собой полный цикл испытаний – начиная со статики/ресурса планера, "железной птицы" и далее по списку...
 
Последнее редактирование:
Уже ответили на этот вопрос
Вообще какое-то странное отношение к обязательствам по программе, утвержденной президентом, да и к договорным обязательствам.
Не стремится... а тут народ гадает, где обещанные тушки
 
Нормальной серии в любом случае можно было не ждать до запуска нового производства.

Ну а с модернизацией ОАК оседлает своего любимого коня - "вот ещё 3 года и мы всех порвём".
 
Дело в том, что в прежнем виде строить этот самолёт на новой производственной линии просто не получится. Это было понятно специалистам с самого начала, но казанские менеджеры и политики предпочитали обходить эту тему стороной ради получения нового современного завода. А вот, что на нём будет производиться в реальности, никто ещё толком не знает – то ли этот, существующий пока только в мечтах главного туполевского конструктора, "обновлённый Ту-214", то ли МС-21...
Потому как на мощностях Иркута/Яковлева больше 40 машин в год строить не получится. Для выхода на предполагаемые 72 единицы в год нужно строить ещё одно такое же производство. А в Казани оно уже будет.
А нынешний Ту-214 с какими-то косметическими изменениями так и будут продолжать строить на существующих стапелях в тех же гомеопатических дозах (ну может, увеличат до 4-5 в год, добавив стапелей и рабочих).
ИМХО
 
Погодите, форумные болельщики одобряли постройку в Казани нового цеха тем, что "у нас есть готовый Ту-214, давайте будем уже со следующего года десятками производить его, а то МС-21 неизвестно когда будет и будет ли вообще".

Теперь получается, что обновлённый 214 тоже "неизвестно когда будет".
 
Последнее редактирование: