я так понимаю это и есть один из тех новых цехов, что строили в авральном порядке с 2022? строит признать - строительная часть нашей авиастроительной отрасли работает исправноНа Казанском авиазаводе приступили к монтажу стапеля сборки кессона отъёмных частей крыла Ту-214
Моё мнение в данном вопросе вряд ли имеет значение.А чем Вас не подвижные не устраивают?
какой-то странный сварочный шов на втором фото !?приступили к монтажу стапеля сборки
И что же в нём странного?какой-то странный сварочный шов на втором фото !?
Какие-то странные комментарии во всех темах.какой-то странный сварочный шов на втором фото !?
Вы правы, сплошной шов не всегда нужен. Если это не герметический сосуд, то даже излишен.И что же в нём странного?
Никогда не видели сварных строительных конструкций?
Сплошные сварные швы зачастую приводят к температурным деформациям конструкции, а по условиям прочности избыточны.
именно видел и не раз.И что же в нём странного?
Никогда не видели сварных строительных конструкций?
Сплошные сварные швы зачастую приводят к температурным деформациям конструкции, а по условиям прочности избыточны.
Такое комментировать - только портить.именно видел и не раз.
От деформаций
- зажимают в приспособления
- "прихватывают" в 3-х и более точках и доваривают
либо тщательнеЕ подбирают ток сварочного аппарата. И это совсем НЕ строительная конструкция.
А внутри будет коррозия. Да и показатель подчерка конструктора.
Просто это Яндекс жпт. Знает, что будет пурга, пока говорить не научится прилично, вот и шифруется под юзера.Такое комментировать - только портить.
Что ни слово - перл.
Отдельно порадовала забота о коррозии
Неее, это обычный юзер всезнайкаПросто это Яндекс жпт. Знает, что будет пурга, пока говорить не научится прилично, вот и шифруется под юзера.
Меня особо заинтересовали следующие высказывания Тимофеева:В «Туполеве» рассказали, как можно снизить вес самолёта Ту-214 » Авиация России
Ту-214, являющийся основным гражданским самолётом в портфеле АО «Туполев», продолжает оставаться актуальным в условиях западных санкций, введённых противaviation21.ru
И далее подробнее по каждому пункту:«Для достижения этой цели планируется ряд изменений. Это обновление бортового радиоэлектронного оборудования, сокращение места бортинженера, сокращение резервирования системы управления полётом, повышение качества клёпок и изменение структурных элементов каркаса, а также применение композитных материалов», – отметил К. Тимофеев.
Функции бортинженера возьмёт на себя автоматизированная система управления общесамолётным оборудованием. Переход на кабину с двумя пилотами даст сокращение массы лайнера на 200 кг.
Самолёт Ту-214 обладает 4-кратным резервированием системы управления полётом, это три цифровых и одна гидромеханическая. Константин Тимофеев считает, что последнюю необходимо исключить и перейти на электродистанционную систему управления, которая уже доказала свою эффективность и надёжность в авиации. Это снизит трудоёмкость, массу, время изготовления самолёта.
Мне одному кажется, что это, по сути, новый самолёт?Также он отметил, что структурные элементы каркаса за счёт применения современных методов металлообработки можно делать одновременно прочнее и легче, кроме того необходимо использование в конструкции лайнера современных композитных материалов.
Уже ответили на этот вопросНу если будет решено модернизировать Ту-214, то про нормальную серию можно лет на 6-7 забыть
Вообще какое-то странное отношение к обязательствам по программе, утвержденной президентом, да и к договорным обязательствам.Однако, производитель не стремится к выпуску Ту-214 в широкую серию в прежнем виде.
да Вы, батенька, оптимист!Ну если будет решено модернизировать Ту-214, то про нормальную серию можно лет на 6-7 забыть
Нормальной серии в любом случае можно было не ждать до запуска нового производства.Ну если будет решено модернизировать Ту-214, то про нормальную серию можно лет на 6-7 забыть
Дело в том, что в прежнем виде строить этот самолёт на новой производственной линии просто не получится. Это было понятно специалистам с самого начала, но казанские менеджеры и политики предпочитали обходить эту тему стороной ради получения нового современного завода. А вот, что на нём будет производиться в реальности, никто ещё толком не знает – то ли этот, существующий пока только в мечтах главного туполевского конструктора, "обновлённый Ту-214", то ли МС-21...Уже ответили на этот вопрос
Однако, производитель не стремится к выпуску Ту-214 в широкую серию в прежнем виде.
Погодите, форумные болельщики одобряли постройку в Казани нового цеха тем, что "у нас есть готовый Ту-214, давайте будем уже со следующего года десятками производить его, а то МС-21 неизвестно когда будет и будет ли вообще".Дело в том, что в прежнем виде строить этот самолёт на новой производственной линии просто не получится. Это было понятно специалистам с самого начала
И будет ли вообще.Теперь получается, что обновлённый 214 тоже "неизвестно когда будет".