Т.е. после выноса фюзеляжа со стапеля - он попадает в агрегатный цех, где навешивается всё крупногабаритное и шасси, потом выкатывают в цех окончательной сборки, где уже ставят авионику и салон (хотя салон могут и в другом месте ставить).— Что за цеха предстоит построить под Ту-214?
— Первый — механообработки: более 100 обрабатывающих центров, которые закроют для Ту-214 почти всю номенклатуру деталей этой категории. Второй — агрегатно-сборочный, его пристроим к огромному цеху окончательной сборки, который сегодня возводится. Получим комплекс с поточной линией по типу автомобильного конвейера. Такой принцип реализован в Иркутске для сборки МС-21, в Ульяновске для Ил-76МД-90А и в Луховицах для Ил-114-300. Ввиду сжатости сроков строить начинаем по ускоренной схеме, предусмотренной нормативной базой и согласованной на уровне правительства.
— Насколько понимаю, цех окончательной сборки, о котором идет речь, предназначался для других машин…
— Да, мы поменяли его назначение — он полностью отдан под программу Ту-214.
— Сколько Ту-214 находится в производстве и на какой оно стадии? На стапелях что-то есть?
— Один — в цехе окончательной сборки. По другим работа на стадии агрегатной сборки, сборки панелей. Отмечу, что такие работы запускаются для 4–5 машин.
Кто вам рассказал про такую последовательность сборки?Т.е. после выноса фюзеляжа со стапеля - он попадает в агрегатный цех, где навешивается всё крупногабаритное и шасси, потом выкатывают в цех окончательной сборки, где уже ставят авионику и салон (хотя салон могут и в другом месте ставить).
Ладно, не буду больше.superwad, вы желаете завалить форум инф. мусором, цитируя здесь статьи более чем годичной давности и публикуя фото, взятые непонятно откуда?
Как связана с цехом окончательной сборки фотография, причем древняя, ангара №1 в
Посмотрел фильм и фото по Ту-214.superwad, что такое достроечный цех?
В тексте упоминается "цех окончательной сборки".
Нет, не так.Посмотрел фильм и фото по Ту-214.
Цех агрегатно-сборочный - это первая стадия сборки и он получается один. Вначале цеха идёт сборка элементов, потом из элементов на стапелях идёт сборка частей фюзеляжа, потом все элементы подаются на главный сборочный стапель, где идёт стыковка всех секций (в Иркуте эта же операция делается на позиционерах, т.е. отличия только где идёт сборка и по чем привязывается контроль сборки - реперные точки). После фюзеляж идёт дальше по постам, где стыкуют крылья, хвостовое оперение, становится на собственное шасси (здесь уже без главного сборочного стапеля), после чего выкатывается в отдельный цех окончательной сборки). Как то так ...
Место, где все это происходит, как раз и называетсяПосле фюзеляж идёт дальше по постам, где стыкуют крылья, хвостовое оперение, становится на собственное шасси (здесь уже без главного сборочного стапеля),
цех окончательной сборки
Хороший пример тут – Ил-112В:Впрочем, последовательность сборки может меняться от одной к другой модели самолета.
Это решают технологи серийного завода, руководствуясь "Схемой технологического членения самолета", которую рисуют технологи и конструктора головного КБ.
Если бы я был на заводе, хотя бы на экскурсии - я бы точно сказал. А так - у них написано - агрегатно-сборочный цех и отдельно стоящее здание цех окончательной сборки. Поэтому х.з. что у них как идёт. Подозреваю, что в цех окончательной сборки приходит планер с крыльями, двигателем и хвостовым оперением. А где монтируются все коммуникации - так и не нашёл. Может у них поточная схема реализована? Для этого надо очень много площадей, так как военные самолёты они собирают в одном месте, не так как Ту-214, насколько я понял. Вот их (площади) усиленно и строили в последнее время.Нет, не так.
Я вас спросил не потому, что я не знаю, я-то знаю, а для того, чтобы вы разобрались для себя сами. Вы как-то неправильно разобрались.
Место, где все это происходит, как раз и называется
Согласен. Но есть фильм от Военной приёмки - там показали как делают голый фюзеляж - он как раз стыкуется на главном стапеле из готовых элементов, как это делает Иркут для МС-21 на позиционерах, и далее краном (первый полётВпрочем, последовательность сборки может меняться от одной к другой модели самолета.
Это решают технологи серийного завода, руководствуясь "Схемой технологического членения самолета", которую рисуют технологи и конструктора головного КБ.
но для Ту-214 в Казани совсем другая технология сборки. Вначале собирают полностью фюзеляж без ничего на главном стапеле (фото выше), а потом уже переходит на пост, где стыкуются остальные элементы, как это сделано на Иркуте. Разница только в сборке фюзеляжа - на позиционерах или на стапеле.Хороший пример тут – Ил-112В:
И все эти агрегаты поступают на один сборочный стапель, где и формируется машина.
Вы продолжаете неправильно подозревать.Подозреваю, что в цех окончательной сборки приходит планер с крыльями, двигателем и хвостовым оперением.
Тогда в каком виде он туда поступает? Хотя может быть всё собирается на одном посту? Я ж не видел, а в фильме не показали, как собирают дальше...Вы продолжаете неправильно подозревать.
в соседней ветке очень хорошую ссылку дали по данному вопросуТогда в каком виде он туда поступает? Хотя может быть всё собирается на одном посту? Я ж не видел, а в фильме не показали, как собирают дальше...
спасибо, это я видел.в соседней ветке очень хорошую ссылку дали по данному вопросу
MC-21 - новости проекта
автор в последние годы тут неоднократно инсайдил относительно проектов ОАК и всегда его инсайды оказывались верными Он тут "инсайдил" как-то, что ЛЛ с ПД-8 стоит на земле, покуда тот на самом деле довольно активно летал.aviaforum.ru
хоть она и не про ту, но представление вам поможет составить
Если мне не изменяет склероз, на SSJ "насыщение" начиналось ещё раньше - отсеки из НАПО привозили уже с "начинкой"....фюзеляж могут начинать "насыщать" ... еще до того, как он поступил в ЦОС на стыковку с крылом. Так, например, происходило с SSJ,..
в оперении - наверняка. А Ф1 - много ли чем ее можно "насытить" заранее?Если мне не изменяет склероз, на SSJ "насыщение" начиналось ещё раньше - отсеки из НАПО привозили уже с "начинкой".
Вот как раз помню, как люди из КнАФ сильно ругались на качество "начинки" Ф1.А Ф1 - много ли чем ее можно "насытить" заранее?