А вот с другого дивана видится, что при сопоставимых затратах и ценах на продукт с учетом того, что источник финансирования один, два продукта лучше одного.Потому что серия и так не обещает быть большой по мировым меркам, а если ее поделить на два, то и вовсе. А малая серия, кроме просто проблем со стоимостью, это ещё и медленное вылизывание проблем, и тд. Так что диванно видится, что при прочих равных одна машина лучше двух в данном случае
Методы были работающие. Сейчас не помешали бы. Против всяких тимуров ивановых, генералов булгаковых и прочих дерипасокIvan Pirog, в геометрической прогрессии производство (за всю историю России и СССР) росло только 10 предвоенных лет...
...методами Иосифа Виссарионовича Сталина...
...и только такими методами такой рост возможен...
Два продукта хуже одного. В идеале нужно( мое мнение) доводить до ума МС-21 и забыть про 2Х4. Пока события так и развиваются. Что будет через пару лет никому неизвестноА вот с другого дивана видится, что при сопоставимых затратах и ценах на продукт с учетом того, что источник финансирования один, два продукта лучше одного.
Лет так 15 назад нам тоже примерно так и сказали: "нах нам свои самолёты, щас пока у дяди Сема купим, а через 10 лет у нас будет супермагистральный суперсамолёт супербудующего".Два продукта хуже одного. В идеале нужно( мое мнение) доводить до ума МС-21 и забыть про 2Х4. Пока события так и развиваются. Что будет через пару лет никому неизвестно
Не факт. И потом, не мы с вами должны определять, что лучше, а что хуже. АК это должны сделать. А их мнение может быть разным у разных АК, и при этом отличным от вашего или моего. Какая при этом разница с выбором АК между А и В? Однако одни выбрали А, а другие В. А летают в одних и тех же условиях.Два продукта хуже одного.
Первые иномарки А-310 появились в России в Аэрофлоте в далеком 1992 году, и про свои самолеты говорили иное: где они, спрашивали. Ответа не последовало, потому и пошли туда, где они были.Лет так 15 назад нам тоже примерно так и сказали: "нах нам свои самолёты, щас пока у дяди Сема купим, а через 10 лет у нас будет супермагистральный суперсамолёт супербудующего".
Почему - стоит спросить у авторов пословицы. Ну или у учёных, изучающих эти вещи.Почему? Вот если не гнаться, тогда-то уж точно не поймаешь.
Кончилось всё не очень хорошо. Как для союза, так и для самолётов.В Союзе же выпускали одновременно разные самолёты, в значительной мере однонишевые.
Проблема в том, что вместе с "дерипасками" и "булгаковыми" может и вас зацепить.Методы были работающие. Сейчас не помешали бы. Против всяких тимуров ивановых, генералов булгаковых и прочих дерипасок
Слушайте, а есть ссылка на видео какое-нибудь от первого лица? Сто раз просто слышал этот штамп, хочется вживую посмотреть.Лет так 15 назад нам тоже примерно так и сказали: "нах нам свои самолёты, щас пока у дяди Сема купим, а через 10 лет у нас будет супермагистральный суперсамолёт супербудующего".
Не знаю, какие доводы могут быть в пользу двух условно одинаковых машин, кроме того, что видим неконтролируемые риски по обеим. Ну или, если угодно, по более продвинутой видим риски, поэтому на всякий случай тащим и вторую, морально устаревшуюА вот с другого дивана видится, что при сопоставимых затратах и ценах на продукт с учетом того, что источник финансирования один, два продукта лучше одного.
Угодно. Это тоже фактор, тем более как справедливо замечено, риски имеют место быть. Что касается морального устаревания, это термин оценочный: при одной и той же продолжительности производства и эксплуатации один ЛА можно считать морально устаревшим, а другой-нет. Да и мнений на этот счет может быть более одного по тому или иному типу. Вспомним Ан-2, Ан-24, Ан-12, Вроде как устарели, а поди ж ты, работают и будут работать еще долго. Поэтому я лично Ту-204\214 устаревшим морально не считаю, хотя при этом считаю их менее эффективными и конкурентными, чем сегодняшние иномаркиНе знаю, какие доводы могут быть в пользу двух условно одинаковых машин, кроме того, что видим неконтролируемые риски по обеим. Ну или, если угодно, по более продвинутой видим риски, поэтому на всякий случай тащим и вторую, морально устаревшую
Не, я всё понимаю, но почему Ту-214 и МС-21 одинаковые машины??? Откуда??? Даже моторы разные - 14 и 16 тс, разный MTOW, разная дальность, разный коммерческий вес. Во вторых - чем устарел планер Ту-214? Не композитное крыло? Ну так это не панацея, стоимость полностью композитного крыла для него может перекрыть экономику по топливу... Как бы SJ-100 пошли на комбинированное крыло как раз из-за большой стоимости чистого композитного... Или он мешает МС-21-410, который должен быть... как Ту-214. Под который ничего нет... А военным Ту-214 нужен, а вот МС-21 - нет. Т.е. Ту-214 будет универсальным самолётом. а вот МС-21 - нет.Не знаю, какие доводы могут быть в пользу двух условно одинаковых машин, кроме того, что видим неконтролируемые риски по обеим. Ну или, если угодно, по более продвинутой видим риски, поэтому на всякий случай тащим и вторую, морально устаревшую
Доводы - средства на разработку уже потрачены, самолёт более-менее прошёл обкатку, мощностей одного Иркута недостаточно, чтобы к 2030 выдать необходимое количество машин (по, якобы, аудиту, нужно к тому времени заменить не все 700 иномарок, а 350 - но при выпуске МС-21 36 в год и SJ-100 20 в год получается 280 в сумме), таки дальность побольше чем у МС-21-310РУСНе знаю, какие доводы могут быть в пользу двух условно одинаковых машин, кроме того, что видим неконтролируемые риски по обеим. Ну или, если угодно, по более продвинутой видим риски, поэтому на всякий случай тащим и вторую, морально устаревшую
а кто этих персонажей назначил на должность?Методы были работающие. Сейчас не помешали бы. Против всяких тимуров ивановых, генералов булгаковых и прочих дерипасок
Я всегда думал, что одинаковость машин определяется схожими лётно-техническими характеристиками (дальность, вместимости, загрузка, скорость), а тяга двигателя тут вопрос десятый (если самолёты везут одну КЗ на одинаковое расстояние с одинаковых ВПП - то какая разница, у кого мощнее двигатель?).Даже моторы разные - 14 и 16 тс
Да, не совсем одинаковые. Одна потяжелее и физически больше паксов впихнуть можно. Но вот эти +30 пассажиров - они стоят того, чтобы производить и содержать ещё один полностью отличный тип?почему Ту-214 и МС-21 одинаковые машины???
Вроде, уже стало понятно, что ждать Туполей к этому сроку в товарных количествах тоже не стоит. А десяток машин погоды не сделает.мощностей одного Иркута недостаточно, чтобы к 2030 выдать необходимое количество машин
Посмотрите выступления команды Гайдара и Ко с "прорывным" планом "100 дней". Из теой пены, во власти дольше всех были рыжий (Чубайс) и киндер-сюрприз (Кириенко). Если по реформам Чубайса - вы всё довольны состоянием в отрасли и ценами?Слушайте, а есть ссылка на видео какое-нибудь от первого лица? Сто раз просто слышал этот штамп, хочется вживую посмотреть.
«В начале 1992 года я с трудом пробился на приём к и.о. премьера Гайдару, пришёл к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился:
— Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим.
Визит продолжался не больше минуты. Я шёл к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну-покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада».
(Из воспоминаний Н.А. Паничева — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР).
Т.е. он про самолёты не говорил?
Они совершенно разные машины. созданы по разному. Если Ту-214 сделан упор на равную перевозку как груза, так и пассажиров, то МС изначально закладывался для перевозки в первую очередь пассажиров и по остаточному принципу - грузов. И МС-21 не нужен военным!!! А ведь это тоже серия, это влияние на себестоимость. Поэтому нужен как Ту-214, так и МС-21. Но это совсем разные самолёты. Потому и сказали, что они не пересекаются. А бортов Ту-214 надо много (меньше, чем МС-21, но всё равно много). 410 - это копия Ту-214. Вопрос - а зачем выкидывать деньги на ветер, если уже есть готовый самолёт?Я всегда думал, что одинаковость машин определяется схожими лётно-техническими характеристиками (дальность, вместимости, загрузка, скорость), а тяга двигателя тут вопрос десятый (если самолёты везут одну КЗ на одинаковое расстояние с одинаковых ВПП - то какая разница, у кого мощнее двигатель?).
Да, не совсем одинаковые. Одна потяжелее и физически больше паксов впихнуть можно. Но вот эти +30 пассажиров - они стоят того, чтобы производить и содержать ещё один полностью отличный тип?
Это же не линейка A32x где всё почти одинаковое, это два разных типа, которые дополнять друг друга не будут.
Вроде, уже стало понятно, что ждать Туполей к этому сроку в товарных количествах тоже не стоит. А десяток машин погоды не сделает.
Так от этого всё и пошло, это было только начало распада. А потом внутренний рынок добило вступление в ВТО...Т.е. он про самолёты не говорил?
Авиакомпании свой выбор сделали. Об этом не знают только в Казани.Не факт. И потом, не мы с вами должны определять, что лучше, а что хуже. АК это должны сделать. А их мнение может быть разным у разных АК, и при этом отличным от вашего или моего. Какая при этом разница с выбором АК между А и В? Однако одни выбрали А, а другие В. А летают в одних и тех же условиях.
А что?а кто этих персонажей назначил на должность?
#автоудаление
Так а вам кто мешает? Можно заявить здесь и сейчас прорывной план. Разумеется, этот план правительство не примет. Зато через пять лет можно будет с гордостью говорить, что вот если бы меня послушали тогда...... Не расхлебывали бы вы бы.....Посмотрите выступления команды Гайдара и Ко с "прорывным" планом "100 дней". Из теой пены, во власти дольше всех были рыжий (Чубайс) и киндер-сюрприз (Кириенко). Если по реформам Чубайса - вы всё довольны состоянием в отрасли и ценами?
День в истории. Егор Гайдар, или "Кому нужны ваши д***мовые станки?"
Пройдите по ссылке и почитайте ещё кучу перлов от этого "реформатора". Последствия до сих пор расхлебываем...