A_Z
Старожил
См. мой предыдущий пост.Методы были работающие.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
См. мой предыдущий пост.Методы были работающие.
Две машины лучше одной по ряду причин. Независимость проблем, конкуренция, весьма разные ниши. Так что выпуск и МС и Ту одновременно - абсолютно правильная идея.Потому что серия и так не обещает быть большой по мировым меркам, а если ее поделить на два, то и вовсе. А малая серия, кроме просто проблем со стоимостью, это ещё и медленное вылизывание проблем, и тд. Так что диванно видится, что при прочих равных одна машина лучше двух в данном случае
Если там сделать действительно ПОЛНОЕ импортозамещение, включая элементную базу электронных блоков, то прибавит заметно в весе.Тут были сообщения о частичном импортозамещении Ту-214. Интересно, а откуда что-то импортное у самолета из СССР появилось?))
- кстати, может после полного импортозамещения Ту-214 тоже прибавит к массе пустого?))
так вот отчасти как раз из СССР, в смысле из Харькова и с ряда других предприятий одной "бывшей республики СССР" - всякие приводы-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции, еще чето-то по мелочевке. И это, судя по всему, уже замещено.Интересно, а откуда что-то импортное у самолета из СССР появилось?))
Интересно, почему в странах, где станки не "д***", нет "министра станкостроительной промышленности".
Так у нас сейчас министра нет, а станки всё равно не появились.Интересно, почему в странах, где станки не "д***", нет "министра станкостроительной промышленности".
Что характерно, в данном конкретном вопросе Гайдар был абсолютно прав: станки были дерьмовыми и они нах никому были не нужны. Ещё во времена СССР все кто мог, т.е. оборонка и примкнувшие, всеми правдами и неправдами доставали в обход КОКОМа нормальные станки из Японии, Италии и т.п., ибо на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно.Интересно, почему в странах, где станки не "д***", нет "министра станкостроительной промышленности".
За станком стояли когда-нить?Что характерно, в данном конкретном вопросе Гайдар был абсолютно прав: станки были дерьмовыми и они нах никому были не нужны. Ещё во времена СССР все кто мог, т.е. оборонка и примкнувшие, всеми правдами и неправдами доставали в обход КОКОМа нормальные станки из Японии, Италии и т.п., ибо на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно.
Недавно рязанский станкостроительный отгрузил токарно-карусельный с РМЦ 6 метров за рубеж. Дерьмовые станки?Что характерно, в данном конкретном вопросе Гайдар был абсолютно прав: станки были дерьмовыми и они нах никому были не нужны. Ещё во времена СССР все кто мог, т.е. оборонка и примкнувшие, всеми правдами и неправдами доставали в обход КОКОМа нормальные станки из Японии, Италии и т.п., ибо на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно.
Минпромторг России осуществляет государственное регулирование в следующих областях экономики:Так у нас сейчас министра нет, а станки всё равно не появились.
Он их отгрузил в 1992 год?Недавно рязанский станкостроительный отгрузил токарно-карусельный с РМЦ 6 метров за рубеж. Дерьмовые станки?
Напомню, плач был по поводу именноМинпромторг России осуществляет государственное регулирование в следующих областях экономики:
станкостроения и тяжелого машиностроения;
"министра станкостроительной промышленности".
Он их отгрузил в 1992 год?
Вы читать умеете? Или «чукча писатель»? Вам про министра станкостроения и Гайдара— Вы про какой-то контракт пятилетней давности…ÐаказÑÐ¸ÐºÑ Ð¿ÐµÑÐµÐ´Ð°Ð½Ñ 2 ÑокаÑнÑÑ ÑÑанка Ñ Ð§ÐУ 16Ð 40Ф3 Ð ÐЦ 5 меÑÑов
ÐоÑÑ Ð¿Ð¸ÐºÐ°Ð±ÑÑника DELETEDpikabu.ru
Новость 5 лет, но у нас нет своего станкостроения?
В прошлом году была такая же новость про экспорт.
А вы про министра Гайдара, сколько он там был министром? Хоть я и отрицательно к нему отношусь, но кто может за этот период восстановить производство.Вы читать умеете? Или «чукча писатель»? Вам про министра станкостроения и Гайдара— Вы про какой-то контракт пятилетней давности…
На сайте РСЗ последняя отгрузка в новостях за июнь, за границу-в феврале 23 года, в Беларусь. В январе 23-го запчасти в Австралию. В каждой новости по 1 (одному) станку.Недавно рязанский станкостроительный отгрузил токарно-карусельный с РМЦ 6 метров за рубеж. Дерьмовые станки?
... вспоминаются американкие санкции на Тошибу за токарные станки для изготовление валов винтов для подводных лодок...нормальные станки из Японии, Италии и т.п., ибо на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно.
С бывшими республиками понятно, спасибо. А буржуйское как там появилось? На Ту-204 базовом ведь не было?Ну а часть систем были буржуйские. Вот, видимо, их сейчас и замещают. Системы предупреждения о столкновении в воздухе и опасной близости Земли, метеолокатор, радиостанции, аппаратура спутниковой и инерциальной навигации, блоки радионавигационного оборудования и т.п. Ну и еще всякая мелочь типа датчиков, реле, электрических соединителей, контакторов, фильтров и т.д. и т.п. Всего по известному приказу Минпромторга №663 еще от 2015 года (его можно найти в сети) на Ту-214 предстояло заменить на отечественные более 240 позиций комплектующих