tango
Местный
Какие валы ?))))... вспоминаются американкие санкции на Тошибу за токарные станки для изготовление валов винтов для подводных лодок...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какие валы ?))))... вспоминаются американкие санкции на Тошибу за токарные станки для изготовление валов винтов для подводных лодок...
И??? Чтот не выпускают? Там РМЦ очень огромное, в отличии от джетов всяких. И мы делаем, чем не пруф?На сайте РСЗ последняя отгрузка в новостях за июнь, за границу-в феврале 23 года, в Беларусь. В январе 23-го запчасти в Австралию. В каждой новости по 1 (одному) станку.
Не стоит преувеличивать роль личностей в истории...СлабО- таки.
Хоть и за семью кордонами.
A_Z, так ведь сами планы росли в сверхгеометрической прогрессии...Выполнение планов по выпуску самолётов в предвоенное десятиление:
1929/30 – 73%, 1930/31 – 42%, 1932 – 50%, 1933 – 88%, 1934 – 86%, 1935 – 69%, 1936 – 64%, 1937 – 91%, 1938 – 73%, 1939 – 118%(!), 1940 – 76%.
Данные показывают, что эффективность методов И.В.С. несколько преувеличена...
Что-то родная электронная промышленность просто не делала (TCAS, TAWS, если я правильно помню) - а летать нужно было и за рубеж.Интересно, а откуда что-то импортное у самолета из СССР появилось?))
Прибавит наверняка - но я не думаю, что прибавка будет значимой. Пара сотен килограмм (чисто "отфонарная" оценка) погоды не сделают....кстати, может после полного импортозамещения Ту-214 тоже прибавит к массе пустого?))
Я тоже вспомнил эту историю…... вспоминаются американкие санкции на Тошибу за токарные станки для изготовление валов винтов для подводных лодок...
Это самая парадоксальная мысль. Как раз 204 нужен только на случай неразрешимых проблем с 21. И остаётся лишь печально предположить, что либо эти проблемы уже очевидны, либо никто не в состоянии сколь нибудь уверенно исходить из того, что они не появятся
Вы не учитываете ещё один важный фактор - это местничество. Все хотят что-то выпускать, причём выпускать обязательно что-то своё, самостийное. Потому у нас одноместный и двухместный истребители разные и не унифицированные друг с дружкой, хотя и происходят от общего предка, потому у нас два разных ударных вертолёта, а в СССР было три разных не унифицированных по конструкции танка.Так надо определиться: либо МС-21 можно не ждать, и тогда надо закопать нафиг стюардессу и сосредоточиться на Ту-2x4. Либо, если МС-21 ждать таки можно - то сосредоточиться на нём, закопав, в свою очередь, Ту.
А за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, пословица говорит.
Это преувеличение. Сильное....так ведь сами планы росли в сверхгеометрической прогрессии...
Видите ли, тогда выпускали только военные самолёты....сейчас бы такое недовыполнение!
У вас своеобразное представление об эффективности...А что до эффективности...
Почему-то мне кажется, что мало кто из присутствующих хотел бы испытать их на собственной шкуре
И когда ж это Гайдара и Ко говорили о плане "100 дней"?Посмотрите выступления команды Гайдара и Ко с "прорывным" планом "100 дней".
Это ищще кто ?!?!Про "500 дней" от Яблонский и Ко были разговоры. Ну а о плане "100 дней" никогда не слышал.
Для валов винтов…..Какие валы ?))))
станки для бесшумных винтов подлодок класса «Барракуда»
Ну, молодежи это помнить не обязательно!Это ищще кто ?!?!
Только звали его чуть-чуть не такНу, молодежи это помнить не обязательно!
А как?Только звали его чуть-чуть не так
Отвечу вашими же словамиА как?
Ну, молодежи это помнить не обязательно
интересный вопрос, ответа на который пока найти не удалось (если под "как" подразумевается "когда"). В сертификатах типа Ту-204 и Ту-214 на сайте АР МАК среди ДСТ (нынешних ОГИ) фигурирует только введение импортных аварийных трапов в 2004 году.С бывшими республиками понятно, спасибо. А буржуйское как там появилось? На Ту-204 базовом ведь не было?
Это ищще кто ?!?!
Действительно!Ну, молодежи это помнить не обязательно!
Спасибо за ответ!Отвечу вашими же словами