Ту-204 (214, 204СМ...)

... вспоминаются американкие санкции на Тошибу за токарные станки для изготовление валов винтов для подводных лодок...
Какие валы ?))))

станки для бесшумных винтов подлодок класса «Барракуда»​

 
Реклама
На сайте РСЗ последняя отгрузка в новостях за июнь, за границу-в феврале 23 года, в Беларусь. В январе 23-го запчасти в Австралию. В каждой новости по 1 (одному) станку.
И??? Чтот не выпускают? Там РМЦ очень огромное, в отличии от джетов всяких. И мы делаем, чем не пруф?
 
СлабО- таки.
Хоть и за семью кордонами.
Не стоит преувеличивать роль личностей в истории...
А самое главное - ставить под удар весь форум.
Так что не стоит провоцировать, бравый Вы наш.
 
Выполнение планов по выпуску самолётов в предвоенное десятиление:
1929/30 – 73%, 1930/31 – 42%, 1932 – 50%, 1933 – 88%, 1934 – 86%, 1935 – 69%, 1936 – 64%, 1937 – 91%, 1938 – 73%, 1939 – 118%(!), 1940 – 76%.
Данные показывают, что эффективность методов И.В.С. несколько преувеличена...
A_Z, так ведь сами планы росли в сверхгеометрической прогрессии...
...сейчас бы такое недовыполнение!
А что до эффективности...
Почему-то мне кажется, что мало кто из присутствующих хотел бы испытать их на собственной шкуре:unsure:
Будь они трижды сверхсуперэффективны.
 
Интересно, а откуда что-то импортное у самолета из СССР появилось?))
Что-то родная электронная промышленность просто не делала (TCAS, TAWS, если я правильно помню) - а летать нужно было и за рубеж.
Что-то делали, но наработки на отказ были удручающими.
Так и появились на борту посконного и домотканого самолёта чужеродные элементы...

...кстати, может после полного импортозамещения Ту-214 тоже прибавит к массе пустого?))
Прибавит наверняка - но я не думаю, что прибавка будет значимой. Пара сотен килограмм (чисто "отфонарная" оценка) погоды не сделают.
 
Это самая парадоксальная мысль. Как раз 204 нужен только на случай неразрешимых проблем с 21. И остаётся лишь печально предположить, что либо эти проблемы уже очевидны, либо никто не в состоянии сколь нибудь уверенно исходить из того, что они не появятся
Так надо определиться: либо МС-21 можно не ждать, и тогда надо закопать нафиг стюардессу и сосредоточиться на Ту-2x4. Либо, если МС-21 ждать таки можно - то сосредоточиться на нём, закопав, в свою очередь, Ту.
А за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, пословица говорит.
Вы не учитываете ещё один важный фактор - это местничество. Все хотят что-то выпускать, причём выпускать обязательно что-то своё, самостийное. Потому у нас одноместный и двухместный истребители разные и не унифицированные друг с дружкой, хотя и происходят от общего предка, потому у нас два разных ударных вертолёта, а в СССР было три разных не унифицированных по конструкции танка.
 
...так ведь сами планы росли в сверхгеометрической прогрессии...
Это преувеличение. Сильное.
План на 1930-31 гг. – 4360 ед. 1932-33 гг. – 6865 ед.
Всего-то в полтора раза.

...сейчас бы такое недовыполнение!
Видите ли, тогда выпускали только военные самолёты.
Если вы посмотрите на процентаж выполнения ГОЗ, то вы увидите, что он у нас в последнее время ниже 90%, вроде бы, не опускался.
Иосиф Виссарионыч при таком результате просто скакал бы от радости. :p

А что до эффективности...
Почему-то мне кажется, что мало кто из присутствующих хотел бы испытать их на собственной шкуре :unsure:
У вас своеобразное представление об эффективности...
Нет, в плане запугать народ, чтобы ни одна пасть не раскрывалась, это работало.
Но вот по части выполнения планов - как-то не очень, знаете ли.
 
A_Z, Вы мне открыли глаза и сняли камень с души!
Не были Иосиф Виссарионович с Лаврентием Павловичем "эффективными менеджерами" - недотягивали... никак не дотягивали!
 
Посмотрите выступления команды Гайдара и Ко с "прорывным" планом "100 дней".
И когда ж это Гайдара и Ко говорили о плане "100 дней"? :rolleyes:
Про "500 дней" от Яблонский и Ко были разговоры. Ну а о плане "100 дней" никогда не слышал.
 
Реклама
С бывшими республиками понятно, спасибо. А буржуйское как там появилось? На Ту-204 базовом ведь не было?
интересный вопрос, ответа на который пока найти не удалось (если под "как" подразумевается "когда"). В сертификатах типа Ту-204 и Ту-214 на сайте АР МАК среди ДСТ (нынешних ОГИ) фигурирует только введение импортных аварийных трапов в 2004 году.
Вот в КДСТ Ту-204:
1723666980952.png

и вот по Ту-214:
1723667105727.png

ну и еще про импортные композиты в 2014-м:
1723667202420.png

Есть еще ДСТ по минимумам вертикального эшелонирования и зональной навигации, но не уверен, что это связано с заменой оборудования
Видимо замена локатора, радиостанций, навигационных систем, установка систем EGPWS и т.п. проводились как второстепенные изменения конструкции, хотя странно это... Ну или как вариант - что они стояли изначально)) Но - вряд ли.
 
Реклама
Назад