Ну так можно и до Ли-2 дойти. Я говорю о том, когда иномарки начали массово заменять наши самолёты в российских авиакомпаниях, а случилось это на рубеже 00-10-х. Была возможность запустить в массовую серию Ту-204-300, Ту-214 и Ту-204СМ, но решили пойти по другому маршруту.Первые иномарки А-310 появились в России в Аэрофлоте в далеком 1992 году, и про свои самолеты говорили иное: где они, спрашивали. Ответа не последовало, потому и пошли туда, где они были.
Хотите сказать, что Союз развалился оттого, что его авиапром работал, как часы?Кончилось всё не очень хорошо. Как для союза, так и для самолётов.
Это не цитата, а компиляция тех слов и дел, которыми отметилось тогдашнее руководство России. Но в основе этой компиляции заявления Медведева после ярославской катастрофы с "Локомотивом": "Проблема парка есть, и правительству придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом".Слушайте, а есть ссылка на видео какое-нибудь от первого лица? Сто раз просто слышал этот штамп, хочется вживую посмотреть.
Перлы-это все что вы тут выложили, не имея ни малейшего понятия о том, как оно все было в 92-м. Товарищ Паничев тот еще гусь лапчатый. Описываемый визит к Гайдару хорошо известен еще с 92-года! Бывший министр, к тому времени, решил организовать ОАО, когда ушел из министров, типа надо перейти на новые формы и тогда все попрет. А не поперло! И к Гайдару в 92-м он пришел за деньгами для своего ОАО, под видим прорывного плана. И станки тоже были не айс, как только появилась альтернатива, сразу стало это ясно. А станки таки купили и еще много чего, из чего и самолеты до сих пор делают!Посмотрите выступления команды Гайдара и Ко с "прорывным" планом "100 дней". Из теой пены, во власти дольше всех были рыжий (Чубайс) и киндер-сюрприз (Кириенко). Если по реформам Чубайса - вы всё довольны состоянием в отрасли и ценами?
День в истории. Егор Гайдар, или "Кому нужны ваши д***мовые станки?"
Пройдите по ссылке и почитайте ещё кучу перлов от этого "реформатора". Последствия до сих пор расхлебываем...
Возможность запустить была, возможности продать в АК не было. Да и грошей у АК не было. И в стране вообще, зарплату месяцами не платили. А как появились гроши, пока выбивали действующий флот "до полного износа" появилась альтернатива. Валютный курс был комфортным.Была возможность запустить в массовую серию Ту-204-300, Ту-214 и Ту-204СМ, но решили пойти по другому маршруту.
О как, оказывается. Одни говорят что во всём виноват Чубайс, другие - что Медведев. Получается, не было такого заявления, оно выдумано любителями обвинить либералов в неудачах авиапрома.в основе этой компиляции заявления Медведева после ярославской катастрофы с "Локомотивом"
Начала распада было задолго до 92 года, 92 год это апофеоз! Исключительно как следствие многолетней, 70 лет, деятельности партии, которая "ум, честь и совесть нашей эпохи"! В.И ЛенинТак от этого всё и пошло, это было только начало распада. А потом внутренний рынок добило вступление в ВТО...
Ну почему же?Невозможен. Золотишко с валютой у населения ещё есть, но вот заводы за них уже не продадут.
Я так не думаю. Хотя бы потому, как МС еще никто не эксплуатирует, в отличие от ТУ. Вот как МС начнет летать, возить пассажиров, тогда будет интересно посмотреть, кто и что выберет.Авиакомпании свой выбор сделали.
Тогда логично по мне и в Казани клепать мс21 (ну или 204 в Иркутске, если угодно). Вообще странно, Иркутск вроде на 78 машин в год рассчитывалиДоводы - средства на разработку уже потрачены, самолёт более-менее прошёл обкатку, мощностей одного Иркута недостаточно, чтобы к 2030 выдать необходимое количество машин (по, якобы, аудиту, нужно к тому времени заменить не все 700 иномарок, а 350 - но при выпуске МС-21 36 в год и SJ-100 20 в год получается 280 в сумме), таки дальность побольше чем у МС-21-310РУС
Гос-во могло взять на себя львиную долю расходов. Льготные займы, лизинг, прямые поставки в гос. авиакомпании (если бы они были). Уже во 2-й половине 00-х денег в стране было достаточно. Увы, эффективные менеджеры не могут и не хотят видеть дальше собственного кармана.Возможность запустить была, возможности продать в АК не было. Да и грошей у АК не было.
Да, вот только очень быстро выяснилось, что нужно было учитывать и некоторые другие факторы.И в стране вообще, зарплату месяцами не платили. А как появились гроши, пока выбивали действующий флот "до полного износа" появилась альтернатива. Валютный курс был комфортным.
С этим можно согласиться, но тогда причем тут Гайдар? Он разве что мог нашептывать свои разрушительные идеи на ушко руководству, но сам ответственности за сворачивание авиастроения не несёт. Вообще, при Гайдаре и долго после него серия вполне приличная была. Потом появились деньги и пассажиры, это и погубило ответвлений авивпром)Гос-во могло взять на себя львиную долю расходов. Льготные займы, лизинг, прямые поставки в гос. авиакомпании (если бы они были). Уже во 2-й половине 00-х денег в стране было достаточно. Увы, эффективные менеджеры не могут и не хотят видеть дальше собственного кармана.
Могло! Если бы не было иных сфер, где гроши были важнее. Вы полагаете, что бюджет и тогда и сейчас безразмерный? А тем временем АК акционировались, сами стали покупать, и не планы, а реальные самолеты, а государство обеспечило комфортный курс обменный и сняло с себя обременение. В вашем семейном бюджете ведь есть приоритеты, или вы финансируете все поступающие запросы?Гос-во могло взять на себя львиную долю расходов.
Сейчас нужны оба, тем более что в тех количествах что будет Ту он дополнит МС, и это при условии что с МС все будет хорошо. Как уже писал у данных самолетов немного разные ниши.Так надо определиться: либо МС-21 можно не ждать, и тогда надо закопать нафиг стюардессу и сосредоточиться на Ту-2x4. Либо, если МС-21 ждать таки можно - то сосредоточиться на нём, закопав, в свою очередь, Ту.
А за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, пословица говорит.
а кто этих персонажей назначил на должность?
#автоудаление
Не слабо, а печально...А что?
Не лицемерьте, продолжайте - слабО?
Я бы добавил: ум, честь и совесть нашей эпохи!Не слабо, а печально...
Потому что придется признать, что все "эти персонажи" самозародились в современном обществе РФ.
Так сказать "плоть от плоти, кровь от крови"...
...неразрывное единство...
Я вам дал цитату на заявление Медведева. Оно максимально близко и по форме, и по содержанию к той парадигме, о которой идёт речь.О как, оказывается. Одни говорят что во всём виноват Чубайс, другие - что Медведев. Получается, не было такого заявления, оно выдумано любителями обвинить либералов в неудачах авиапрома.
Ну как приличная? В 92-93 по советской инерции ещё склепали 42 и 34 Ту-154, а в 94-м выпуска рухнул - 10 самолётов. Не беда, если бы стали серьёзно разворачивать выпуск новых машин. Только вместо этого Туполев чуть ли не за свои деньги заканчивал сертификацию Ту-204. Гос-во самоустранилось - рынок всё разрулит.С этим можно согласиться, но тогда причем тут Гайдар? Он разве что мог нашептывать свои разрушительные идеи на ушко руководству, но сам ответственности за сворачивание авиастроения не несёт. Вообще, при Гайдаре и долго после него серия вполне приличная была.
Естественно. А то, что мы сейчас всё это обсуждаем, доказывает, что приоритеты были расставлены неверно.. В вашем семейном бюджете ведь есть приоритеты, или вы финансируете все поступающие запросы?
Верно были расставлены. Неверно иное. Но это тогда, а вот прямо сейчас, о приоритетах:Естественно. А то, что мы сейчас всё это обсуждаем, доказывает, что приоритеты были расставлены неверно.
... "и имя им - легион...", причем ударный легион...Я бы добавил: ум, честь и совесть нашей эпохи!
СлабО- таки.Не слабо, а печально...
Потому что придется признать, что все "эти персонажи" самозародились в современном обществе РФ.
Так сказать "плоть от плоти, кровь от крови"...
...неразрывное единство...
Александр Алексеич вообще очень грамотный и адекватный руководитель. И звезду Героя в июне он получил реально по праву! Не сомневаюсь, что завод под его руководством на обещанные 36 машин в год сможет выйти - но только в случае, если все поставщики-смежники такой темп будут обеспечиватьЗдесь чувствуется, что люди точно понимают, о чём говорят и знают, какой объём работ им предстоит.
на "слабО" я перестал реагировать лет так 45 назад.А что?
Не лицемерьте, продолжайте - слабО?
Выполнение планов по выпуску самолётов в предвоенное десятиление:Ivan Pirog, в геометрической прогрессии производство (за всю историю России и СССР) росло только 10 предвоенных лет...
...методами Иосифа Виссарионовича Сталина...
...и только такими методами такой рост возможен...