Ту-204 (214, 204СМ...)

на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно
В середине 80-х на КнААПО целый цех построили с отечественными фрезерными станками ЧПУ, на которых изготавливали цельнофрезерованные панели для Су-27.
Думаю, они и сейчас используются. Во всяком случае, их механическая часть.
Так что, тут либо нужно на голубом глазу утверждать, что семейство "27" путным не является, либо признать, что ляпнул глупость.

Для валов винтов…..
Для самих винтов. 3d ЧПУ для заготовок большого диаметра. У нас такого не было тогда.
 
Реклама
Первые иномарки А-310 появились в России в Аэрофлоте в далеком 1992 году, и про свои самолеты говорили иное: где они, спрашивали. Ответа не последовало, потому и пошли туда, где они были.
В 1992 ещё массово выпускались Ту-154, Як-42, Ил-86.
На Ил-86, например, Трансаэро поднялись.
 
Раз уже зацепили станкостроение - сходите на Военную приёмку - найдите две части фильма про станкостроение. Так вот там прямо было сказано, что станкостроение было полностью уничтожено в России и только 5 лет, как началось возрождение в связи с санкциями. Искать тут Поиск по запросу - #Военная приемка
Кроме того, для интереса найдите две части про КРЭТ, там много было показано и рассказано про электронную часть современных самолётов, а также про универсальный цифровой двойник воздушных машин (КРЭТ разработана единая бортовая система как для самолётов, так и для вертолётов, отличается только командно-исполнительными блоками). Там же есть фильм про Ту-214 (от 2023 года), а также про SJ-100...
 
Если посмотреть нижнюю левую фотографию, то можно увидеть стапель стыковки и настройки хвостовой части самолёта :) Получается или сейчас не будут стыковать новые борта, или же перенесли (?) достройку в ново построенный цех. Т.е. этот год и половина следующего пройдёт под знаком реконструкции... Следовательно, будут либо подымать старые (восстанавливать ЛГ), либо достраивать из того, что уже успели собрать... А может и то и другое...
 
В 1992 ещё массово выпускались Ту-154, Як-42, Ил-86.
На Ил-86, например, Трансаэро поднялись.
Массово только ТУ-154, он и пролетал дольше, до сих пор есть летающие. ИЛ делали по 6 штук в 92 и 93 годах, ЯК по 16. А массовым в эти годы был вывод из эксплуатации Ту-134, Ил-18. И еще один немаловажный фактор именно в эти годы влиял. Получив самостоятельность многие АК отправляли свои самолеты с экипажами на заработки в Африку. В результате не хватало машин для удовлетворения потребностей из базы возить людей, причем за границу! У меня перед глазами пример АК ВОЛГА, которая часть флота ТУ-134 отправили в Конго на заработки и в аренду, дома оставили парк только для Москвы, остальные направления быстро заняли другие такие же АК . Доход от заграничной работы в разы превосходил доходы от рейсов по России. Не раз принимал участие в разного рода совещаниях с участием губернатора и руководства АК с... туристами местными, слезно умоляющими АК найти машины для туристов в Европу, потому как чужие АК запрашивали много, а родная АК не имела самолетов. А спрос был бешеный, челночное время было. Так что причины смещения акцентов на иномарки это естественный процесс того времени а не чьи то злые намерения. Такой же естественный, как переход от куска газеты на туалетную бумагу Газетчики ведь не вопят о том, что туалетная бумага погубила их бизнес? #АУ
 
Не раз принимал участие в разного рода совещаниях с участием губернатора и руководства АК с... туристами местными, слезно умоляющими АК найти машины для туристов в Европу, потому как чужие АК запрашивали много, а родная АК не имела самолетов. А с
не совсем понятно почему "своя авиакомпания" должна возить челноков себе в убыток
 
не совсем понятно почему "своя авиакомпания" должна возить челноков себе в убыток
Убыточными, точнее менее доходными по сравнению, были рейсы по России, по расписанию, а туристам надо было в Европу, эти рейсы были прибыльными, и более дешевыми для туристических компаний, туристов, по сравнению с запросами АК из других городов. Не надо было оплачивать перелеты если самолеты базовой АК, домашние. Ну и добавлялись особенности расчетов: со своими можно было договориться об условиях оплаты, с чужими АК-только нал! Веселое время было. # АУ
 
И когда ж это Гайдара и Ко говорили о плане "100 дней"? :rolleyes:
Про "500 дней" от Яблонский и Ко были разговоры. Ну а о плане "100 дней" никогда не слышал.
500 дней разработал Явлинский. 1990 год, если не ошибаюсь. Горбачёв в своём стиле предпочёл ничего не делать. Совсем ничего.
 
Реклама
Сейчас нужны оба
Ну, про зайцев и перспективы их поимки я выше написал.
Недавно рязанский станкостроительный отгрузил токарно-карусельный с РМЦ 6 метров за рубеж. Дерьмовые станки?
Любопытно, что я сам из Рязани, прожил какое-то время на улице, названной в честь данного завода. Всё что я про него знаю - это то, что долгие годы он лежал в руинах. И сейчас в Рязани ничего не говорят о феномене восставшего из пепла завода, не слышно об очередях желающих там работать. Что-то тут не так...
Забавно, что вы даёте ссылку на пикабу, а пикабу ссылается на "Сделаноунас".
 
Ошибаетесь. Разрабатывали серьёзные ученые - Шаталин, Петраков, Ясин и многие другие. Гриша на подхвате был.
Понятно, что он не один её создавал. Шоковую терапию тоже не один Гайдар придумал. Но обычно ограничиваются ими. Тем более, речь о том, что просто неправильно написали фамилию Явлинского.
Кстати. Всё равно лажа получилась.
А что ещё могло получиться у Ясина и Шаталина.
 
Ну, про зайцев и перспективы их поимки
В данном случае подходит не про зайцев, а про не складывание в одну корзину, тем более что эти самолеты хоть и могут в основном подменять друг друга но ниши применения у них разные
 
Последнее редактирование:
Летать из Казани как хаба бесперспективно — не получится чисто географически
Видимо то, кто писал, слабо себе карту представляет. Другое дело, что ЮВТ, у которой, кажется, 6 штук CRJ, просто не потянет большие самолеты в количестве, сравнимом с Аэрофлотом.
 
Реклама
Назад