См. мой предыдущий пост.Методы были работающие.
Две машины лучше одной по ряду причин. Независимость проблем, конкуренция, весьма разные ниши. Так что выпуск и МС и Ту одновременно - абсолютно правильная идея.Потому что серия и так не обещает быть большой по мировым меркам, а если ее поделить на два, то и вовсе. А малая серия, кроме просто проблем со стоимостью, это ещё и медленное вылизывание проблем, и тд. Так что диванно видится, что при прочих равных одна машина лучше двух в данном случае
Если там сделать действительно ПОЛНОЕ импортозамещение, включая элементную базу электронных блоков, то прибавит заметно в весе.Тут были сообщения о частичном импортозамещении Ту-214. Интересно, а откуда что-то импортное у самолета из СССР появилось?))
- кстати, может после полного импортозамещения Ту-214 тоже прибавит к массе пустого?))
так вот отчасти как раз из СССР, в смысле из Харькова и с ряда других предприятий одной "бывшей республики СССР" - всякие приводы-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции, еще чето-то по мелочевке. И это, судя по всему, уже замещено.Интересно, а откуда что-то импортное у самолета из СССР появилось?))
Интересно, почему в странах, где станки не "д***", нет "министра станкостроительной промышленности".
Так у нас сейчас министра нет, а станки всё равно не появились.Интересно, почему в странах, где станки не "д***", нет "министра станкостроительной промышленности".
Что характерно, в данном конкретном вопросе Гайдар был абсолютно прав: станки были дерьмовыми и они нах никому были не нужны. Ещё во времена СССР все кто мог, т.е. оборонка и примкнувшие, всеми правдами и неправдами доставали в обход КОКОМа нормальные станки из Японии, Италии и т.п., ибо на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно.Интересно, почему в странах, где станки не "д***", нет "министра станкостроительной промышленности".
За станком стояли когда-нить?Что характерно, в данном конкретном вопросе Гайдар был абсолютно прав: станки были дерьмовыми и они нах никому были не нужны. Ещё во времена СССР все кто мог, т.е. оборонка и примкнувшие, всеми правдами и неправдами доставали в обход КОКОМа нормальные станки из Японии, Италии и т.п., ибо на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно.
Недавно рязанский станкостроительный отгрузил токарно-карусельный с РМЦ 6 метров за рубеж. Дерьмовые станки?Что характерно, в данном конкретном вопросе Гайдар был абсолютно прав: станки были дерьмовыми и они нах никому были не нужны. Ещё во времена СССР все кто мог, т.е. оборонка и примкнувшие, всеми правдами и неправдами доставали в обход КОКОМа нормальные станки из Японии, Италии и т.п., ибо на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно.
Минпромторг России осуществляет государственное регулирование в следующих областях экономики:Так у нас сейчас министра нет, а станки всё равно не появились.
Он их отгрузил в 1992 год?Недавно рязанский станкостроительный отгрузил токарно-карусельный с РМЦ 6 метров за рубеж. Дерьмовые станки?
Напомню, плач был по поводу именноМинпромторг России осуществляет государственное регулирование в следующих областях экономики:
станкостроения и тяжелого машиностроения;
"министра станкостроительной промышленности".
Он их отгрузил в 1992 год?
Вы читать умеете? Или «чукча писатель»? Вам про министра станкостроения и Гайдара— Вы про какой-то контракт пятилетней давности…ÐаказÑÐ¸ÐºÑ Ð¿ÐµÑÐµÐ´Ð°Ð½Ñ 2 ÑокаÑнÑÑ ÑÑанка Ñ Ð§ÐУ 16Ð 40Ф3 Ð ÐЦ 5 меÑÑов
ÐоÑÑ Ð¿Ð¸ÐºÐ°Ð±ÑÑника DELETEDpikabu.ru
Новость 5 лет, но у нас нет своего станкостроения?
В прошлом году была такая же новость про экспорт.
А вы про министра Гайдара, сколько он там был министром? Хоть я и отрицательно к нему отношусь, но кто может за этот период восстановить производство.Вы читать умеете? Или «чукча писатель»? Вам про министра станкостроения и Гайдара— Вы про какой-то контракт пятилетней давности…
На сайте РСЗ последняя отгрузка в новостях за июнь, за границу-в феврале 23 года, в Беларусь. В январе 23-го запчасти в Австралию. В каждой новости по 1 (одному) станку.Недавно рязанский станкостроительный отгрузил токарно-карусельный с РМЦ 6 метров за рубеж. Дерьмовые станки?
... вспоминаются американкие санкции на Тошибу за токарные станки для изготовление валов винтов для подводных лодок...нормальные станки из Японии, Италии и т.п., ибо на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно.
С бывшими республиками понятно, спасибо. А буржуйское как там появилось? На Ту-204 базовом ведь не было?Ну а часть систем были буржуйские. Вот, видимо, их сейчас и замещают. Системы предупреждения о столкновении в воздухе и опасной близости Земли, метеолокатор, радиостанции, аппаратура спутниковой и инерциальной навигации, блоки радионавигационного оборудования и т.п. Ну и еще всякая мелочь типа датчиков, реле, электрических соединителей, контакторов, фильтров и т.д. и т.п. Всего по известному приказу Минпромторга №663 еще от 2015 года (его можно найти в сети) на Ту-214 предстояло заменить на отечественные более 240 позиций комплектующих