В середине 80-х на КнААПО целый цех построили с отечественными фрезерными станками ЧПУ, на которых изготавливали цельнофрезерованные панели для Су-27.на отечественных станках ничего путного выточить было невозможно
Для самих винтов. 3d ЧПУ для заготовок большого диаметра. У нас такого не было тогда.Для валов винтов…..
В 1992 ещё массово выпускались Ту-154, Як-42, Ил-86.Первые иномарки А-310 появились в России в Аэрофлоте в далеком 1992 году, и про свои самолеты говорили иное: где они, спрашивали. Ответа не последовало, потому и пошли туда, где они были.
Массово только ТУ-154, он и пролетал дольше, до сих пор есть летающие. ИЛ делали по 6 штук в 92 и 93 годах, ЯК по 16. А массовым в эти годы был вывод из эксплуатации Ту-134, Ил-18. И еще один немаловажный фактор именно в эти годы влиял. Получив самостоятельность многие АК отправляли свои самолеты с экипажами на заработки в Африку. В результате не хватало машин для удовлетворения потребностей из базы возить людей, причем за границу! У меня перед глазами пример АК ВОЛГА, которая часть флота ТУ-134 отправили в Конго на заработки и в аренду, дома оставили парк только для Москвы, остальные направления быстро заняли другие такие же АК . Доход от заграничной работы в разы превосходил доходы от рейсов по России. Не раз принимал участие в разного рода совещаниях с участием губернатора и руководства АК с... туристами местными, слезно умоляющими АК найти машины для туристов в Европу, потому как чужие АК запрашивали много, а родная АК не имела самолетов. А спрос был бешеный, челночное время было. Так что причины смещения акцентов на иномарки это естественный процесс того времени а не чьи то злые намерения. Такой же естественный, как переход от куска газеты на туалетную бумагу Газетчики ведь не вопят о том, что туалетная бумага погубила их бизнес? #АУВ 1992 ещё массово выпускались Ту-154, Як-42, Ил-86.
На Ил-86, например, Трансаэро поднялись.
не совсем понятно почему "своя авиакомпания" должна возить челноков себе в убытокНе раз принимал участие в разного рода совещаниях с участием губернатора и руководства АК с... туристами местными, слезно умоляющими АК найти машины для туристов в Европу, потому как чужие АК запрашивали много, а родная АК не имела самолетов. А с
Убыточными, точнее менее доходными по сравнению, были рейсы по России, по расписанию, а туристам надо было в Европу, эти рейсы были прибыльными, и более дешевыми для туристических компаний, туристов, по сравнению с запросами АК из других городов. Не надо было оплачивать перелеты если самолеты базовой АК, домашние. Ну и добавлялись особенности расчетов: со своими можно было договориться об условиях оплаты, с чужими АК-только нал! Веселое время было. # АУне совсем понятно почему "своя авиакомпания" должна возить челноков себе в убыток
И когда ж это Гайдара и Ко говорили о плане "100 дней"?
Про "500 дней" от Яблонский и Ко были разговоры. Ну а о плане "100 дней" никогда не слышал.
500 дней разработал Явлинский. 1990 год, если не ошибаюсь. Горбачёв в своём стиле предпочёл ничего не делать. Совсем ничего.Это ищще кто ?!?!
Точно!500 дней разработал Явлинский.
500 дней разработал Явлинский.
Сарказм ? не , не слыхали .....Точно!
Большое спасибо за поправку!!!!
Ошибаетесь. Разрабатывали серьёзные ученые - Шаталин, Петраков, Ясин и многие другие. Гриша на подхвате был.500 дней разработал Явлинский. 1990 год, если не ошибаюсь
Ну, про зайцев и перспективы их поимки я выше написал.Сейчас нужны оба
Любопытно, что я сам из Рязани, прожил какое-то время на улице, названной в честь данного завода. Всё что я про него знаю - это то, что долгие годы он лежал в руинах. И сейчас в Рязани ничего не говорят о феномене восставшего из пепла завода, не слышно об очередях желающих там работать. Что-то тут не так...Недавно рязанский станкостроительный отгрузил токарно-карусельный с РМЦ 6 метров за рубеж. Дерьмовые станки?
Забавно, что вы даёте ссылку на пикабу, а пикабу ссылается на "Сделаноунас".Новость 5 лет
Понятно, что он не один её создавал. Шоковую терапию тоже не один Гайдар придумал. Но обычно ограничиваются ими. Тем более, речь о том, что просто неправильно написали фамилию Явлинского.Ошибаетесь. Разрабатывали серьёзные ученые - Шаталин, Петраков, Ясин и многие другие. Гриша на подхвате был.
А что ещё могло получиться у Ясина и Шаталина.Кстати. Всё равно лажа получилась.
Человек ошибся в написании фамилии. Его поправили. В чём сарказм?Сарказм ? не , не слыхали .....
В данном случае подходит не про зайцев, а про не складывание в одну корзину, тем более что эти самолеты хоть и могут в основном подменять друг друга но ниши применения у них разныеНу, про зайцев и перспективы их поимки
Ладно , не сарказм , юмор в моем посте:Человек ошибся в написании фамилии. Его поправили. В чём сарказм?
Думал всем понятно будет , речь о Явлинском идет ....Это ищще кто ?!?!
Видимо то, кто писал, слабо себе карту представляет. Другое дело, что ЮВТ, у которой, кажется, 6 штук CRJ, просто не потянет большие самолеты в количестве, сравнимом с Аэрофлотом.Летать из Казани как хаба бесперспективно — не получится чисто географически
...только тем, кто СССР уже в сознательном возрасте еще зацепили...Ладно , не сарказм , юмор в моем посте:
Думал всем понятно будет , речь о Явлинском идет ....