Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Ну, про зайцев и перспективы их поимки я выше написал.

Любопытно, что я сам из Рязани, прожил какое-то время на улице, названной в честь данного завода. Всё что я про него знаю - это то, что долгие годы он лежал в руинах. И сейчас в Рязани ничего не говорят о феномене восставшего из пепла завода, не слышно об очередях желающих там работать. Что-то тут не так...

Забавно, что вы даёте ссылку на пикабу, а пикабу ссылается на "Сделаноунас".
я выложил ссылку на Военную приёмку. Там есть про станкостроение фильм. Есть кусочек про карусельный станок ...
 
В данном случае подходит не про зайцев, а про не складывание в одну корзину
Про корзину уместно говорить, когда реализация решения не требует больших усилий и ресурсов.
А вот когда действие сопряжено с рисками, приложением усилий и расходом ресурсов как раз зайцы больше подходят.
тем более что эти самолеты хоть и могут в основном подменять друг друга но ниши применения у них разные
Мы пока не знаем, сколько пассажиров и груза увезёт МС-21 и на какое расстояние. Если речь только о том, что 214 повезёт на 20 пассажиров больше на сопоставимое расстояние - то это не та разница, ради которой надо распылять усилия и ресурсы.
 
Про корзину уместно говорить, когда реализация решения не требует больших усилий и ресурсов.
А вот когда действие сопряжено с рисками, приложением усилий и расходом ресурсов как раз зайцы больше подходят.

Мы пока не знаем, сколько пассажиров и груза увезёт МС-21 и на какое расстояние. Если речь только о том, что 214 повезёт на 20 пассажиров больше на сопоставимое расстояние - то это не та разница, ради которой надо распылять усилия и ресурсы.
Где есть сопоставимое расстояние? При одинаковой коммерческой загрузке... Которая на 5 тонн больше и летит дальше. МС21-310 - это компромиссное решение для полётов на средние расстояния и укороченное крыло для уменьшения аэропортных сборов. Ту-214 это более дальнемагистральный самолёт, который без проблем может брать максимальное количество как пассажиров, так и груза, в отличии от МС-21-310. Его аналог - это МС21-410 - который полностью новый самолёт, с элементами от МС-21-310, но остальное - всё оригинальное. Так зачем делать то, что уже есть и летает, есть потенциал к модернизации. Вот если бы не было, другой вопрос. Планер у Ту-214 современный, его полностью перекраивать не надо, а доработка будет стоить совсем недорого. Кроме того, МС-21-310, как и 410 не нужен военным, а вот Ту-214 из-за 3 члена экипажа - очень даже нужен.
Так что нет необходимости сравнивать эти две машины - у них свои ниши. 410 не нужен, так как ему нужен 16-18 тс мотор - а это уже Ту-214... Проектировать чтобы выйти опять на Ту-214???
 
Мы пока не знаем, сколько пассажиров и груза увезёт МС-21 и на какое расстояние.
Если не знаете или скорее зомбированы инфопомойками типа "комерсантъ" , зачем писать ?))) Можете сами абстрагироваться от вбросов сми и самому проанализировать ситуацию, к примеру : планер МС-21 - по традиции лучший в своем классе ; двигатель ПД-14 - да уступает в экономичности PW-1400G-JM и Leap- 1A29 , но на сколько ? 1,4% , это вполне приемлимо , но при этом композитное крыло отигрывает целых 7,2 %... к тому же PW - головная боль всех ак , которые поимели несчастье приобрести самолеты с ними и у Leap тоже имеются проблемы ......, остаются системы и компоненты с которыми ОАК рано или поздно справится , к пользе нашей промышленности , к увеличению рабочих мест , к строительству новых заводов , реконструкции старых и самое главное - деньги останутся у нас в стране .
 
Я написал как есть - "мы не знаем". Это запрещено?
Можете сами абстрагироваться от вбросов сми и самому проанализировать ситуацию, к примеру : планер МС-21 - по традиции лучший в своем классе
Давайте абстрагируемся от лозунгов "лучший" или "худший", дайте мне график КЗ-дальность (простите за приказной тон, это не приказ а дискуссионный приём). Тут для Туполей такой график был, нужен аналогичный для МСа.
 
Последнее редактирование:
Ладно , не сарказм , юмор в моем посте:

Думал всем понятно будет , речь о Явлинском идет ....
Да, признаюсь, облажался я с написанием фамилии Явлинского. Почему-то крутилась "на языке" фамилия бывшего коллеги по НИО-18 ЦАГИ... :oops:
Приношу мои извинения.
 
Давайте абстрагируемся от лозунгов "лучший" или "худший", дайте мне график КЗ-дальность (простите за приказной тон, это не приказ а дискуссионный приём).
Вы хотите узнать самую тайную тайну?

планер МС-21 - по традиции лучший в своем классе ; двигатель ПД-14 - да уступает в экономичности PW-1400G-JM и Leap- 1A29 , но на сколько ? 1,4% , это вполне приемлимо , но при этом композитное крыло отигрывает целых 7,2 %... .
Скажите пожалуйста, вот эти цифры 1,4% и 7,2, вы в каком источнике взяли?
 
Я написал как есть - "мы не знаем". Это запрещено?
Если бы вы написали - я знаю информацию из первых рук : рабочих , инженеров , конструкторов , то сорвали аплодисменты форума , а так - сплошное "фи" )))) Зачем вообще писать ? Создать белый шум ?)))
 
Реклама
Имеете возразить - возражайте )))
".. к примеру : планер МС-21 - по традиции лучший в своем классе". Кто это определил? Лучше чем что?

; "двигатель ПД-14 - да уступает в экономичности PW-1400G-JM и Leap- 1A29 , но на сколько ? 1,4% , это вполне приемлимо". Кому приемлемо? Кто оценил? Кто подсчитал что на 1.4% ?

" композитное крыло отигрывает целых 7,2 %..." От чего и у кого отыгрывает? Кто и когда считал?

" остаются системы и компоненты с которыми ОАК рано или поздно справится , На чем основана уверенность? А если поздно?

В общем набор предложений лишенных смысла, поэтому возражать нечему.
 
В общем набор предложений лишенных смысла, поэтому возражать нечему.
Уважаемый , для начала докажите мою не правоту , а уже потом будете говорить о "наборе предложений лишенных смысла..."
На белый шум не возражают :D
А есть чем возразить ?)))
 
Уважаемый , для начала докажите мою не правоту , а уже потом будете говорить о "наборе предложений лишенных смысла..."

А есть чем возразить ?)))
Для начала вы докажите свою правоту, ответив хоть на один вопрос, заданный вам. Набор предложений бессмысленный это не правота, это бредятина. # АУ
 
Уважаемый , для начала докажите мою не правоту , а уже потом будете говорить о "наборе предложений лишенных смысла..."

А есть чем возразить ?)))
Следуете инструкции?
Вызвать на мерение возражалками...?
...сделав вагон весьма сомнительный заявлений -- "А теперь возражайте мне!!"
Классическая провокация.
 
Для начала вы докажите свою правоту, ответив хоть на один вопрос, заданный вам. Набор предложений бессмысленный это не правота, это бредятина. # АУ
Так я Вам ответил на один вопрос , в ответ получил цитату Райкина ) А есть ли смысл отвечать , если Вы не слышите , точнее не желаете слышать ...?
 
Ничего не понимаю.
Про восемь процентов с крыла писал "Коммерсант" (скорее всего не он один, конечно).
Но раз это "помойка," то что ж...
 
Следуете инструкции?
Вызвать на мерение возражалками...?
...сделав вагон весьма сомнительный заявлений -- "А теперь возражайте мне!!"
Классическая провокация.
Допустим по Вашему , что это "Классическая провокация"...., а с Вашей стороны что , кроме вопросов в стиле гестапо и обвинений в не доказанной якобы "бредятине" больше ничего ? Тут просматривается запрещенная в сайте практика : "Принижение участника диалога, при этом огульное , не имеющее отношения к его аргументации."
 
Реклама
Назад