Вашей таки да.Я бы добавил: ум, честь и совесть нашей эпохи!
А так получилась не лажа. АгаОшибаетесь. Разрабатывали серьёзные ученые - Шаталин, Петраков, Ясин и многие другие. Гриша на подхвате был.
Кстати. Всё равно лажа получилась.
Очень странные «опции»…Там было 2 плана.
1. Выпустить что-то вроде акций, чтобы народ мог вкладываться в предприятия деньгами. На тот момент у населения было на счетах очень много денег. И за счёт этого модернизировать производство и поднять производительность.
2. Отнять у народа и поделить между березовскими, абрамовичами, чубайсами, юмашенвыми, дерипасками и пр. А они, мол, частные собственники всё сразу и подымут.
Ебневская шайка выбрала второй путь, естественно.
#ау
Позвольте, а Авиакор кому принадлежал?!!Абрамовичи/Дерипаски не проявляли никакого интереса к авиапромышленности, как низкомаржинальной отрасли.
А что в этом "очень правильного"?!Ну, как есть пример того, что два боевых вертолета - очень правильно вышло
Полнейшая ерунда! Что то типа акций выпустили, ваучер назывался. Раздали людям, причем бесплатно. И что люди с ними сделали? Пропили, в разные аферы вложил, в реальный сектор крохи попало. Смешно, но просто в акции своего же предприятия ваучеры вложили сущие пустяки людей- население не верило в свои же заводы и фабрики. Денег было много на счетах, это факт. Но они ничего не стоили, на них купить было нечего, фантики. Почему-это плоды 70 лет ума, чести и совести их эпохи. Поэтому отнимать ничего и не надо было, народ сам все отдал, своими руками, в разные МММ, РДС и Нефть-Алмаз-Инвест. Вы ни малейшего понятия не имеет о том, о чем решили тут написать. # АУТам было 2 плана.
1. Выпустить что-то вроде акций, чтобы народ мог вкладываться в предприятия деньгами. На тот момент у населения было на счетах очень много денег. И за счёт этого модернизировать производство и поднять производительность.
2. Отнять у народа и поделить между березовскими, абрамовичами, чубайсами, юмашенвыми, дерипасками и пр. А они, мол, частные собственники всё сразу и подымут.
Ебневская шайка выбрала второй путь, естественно.
#ау
Вот! В любом случае выходит, что рисков и проблем с Ту-214 куда меньше, чем с МС-21. С МС-21 даже до сих пор нет никакой конкретики по его ТТХ, сплошной туман.За исключением маленького нюанса: самолёт есть, но производить его сейчас мы не можем. Ситуация такая же, как и с SSJ-100. Да, у "тушки" число критических компонентов меньше. И что? Достаточно одного, чтобы производства самолёта не было.
С нашего дивана ситуация действительно выглядела мутной. Но после свежей информации от ув. Вадим пилот, есть надежда, что проект в обновлённом виде всё-таки доведут до серийного производства.всё, что творится вокруг Ту-214, больше напоминает финансовую афёру, чем план производства
... и получается Ту-204СМ.Тут не просто перевод идёт. Там кардинально переделывают всё бортовую систему. Вместо 3 гидравлических и одной электрической системы управления, хотят сделать 3 электрических и одну гидравлическую систему управления, новые вычислительные блоки, меньшего веса. Будет 2(+1) экипаж - для гражданских два, для военных 3. Ну и чуть больше композитов добавят... По крайне мере такие планы на обновленный Ту-214
В то время Дерипаска глотал всё- посмотрите структуру Базэла. Потом быстро понял, что «ловить» там нечего.Позвольте, а Авиакор кому принадлежал?!!
Надо было еще пару проектов среднемагистральников начать! Чтобы не было абсолютного минимума! Бюджет, финансирование, планы, сдвиг вправо… Песня!Ну, как есть пример того, что два боевых вертолета - очень правильно вышло. Так и тут - два типа магистральных самолетов - это вообще абсолютный минимум.
[пожимая плечами]... и получается Ту-204СМ.
Его забросили, а теперь героически тоже самое заново создавать
Нужен третий - в той размерности Ил винтовойНадо было еще пару проектов среднемагистральников начать! Чтобы не было абсолютного минимума! Бюджет, финансирование, планы, сдвиг вправо… Песня!
Так ведь там комплектация недоступная, если правильно понимаю?... и получается Ту-204СМ.
Его забросили, а теперь героически тоже самое заново создавать
Там надо смотреть на каждый девайс отдельно....Так ведь там комплектация недоступная, если правильно понимаю?
Видимо, вы не достаточно информированы о положении дел со "своей новой базой"[пожимая плечами]
Только полностью на своей новой базе. И его можно спокойно подавать друзьям по оси злаТак ещё и новый модифицированный мотор ПС-90А на 16500 кгс.
Скажем так: 214-й увезёт намного больше / дальше, чем на МС-21 даже надеются получить.Мы пока не знаем, сколько пассажиров и груза увезёт МС-21 и на какое расстояние. Если речь только о том, что 214 повезёт на 20 пассажиров больше на сопоставимое расстояние - то это не та разница, ради которой надо распылять усилия и ресурсы.
[выполняя фэйспалм][пожимая плечами]
Так ещё и новый модифицированный мотор ПС-90А...
"Не спроектируют, не построят, не полетит..."?мы не знаем, появится этот самолёт как серийный продукт когда-нибудь вообще, или нет.
Друзьям можно было классический Ту-204 продавать. Не берутс.Только полностью на своей новой базе. И его можно спокойно подавать друзьям
что в КРЭТ придумали, и какую рассыпуху используют - это к ним. Я не знаю. Но бьют правой пяткой в левую грудь - де все наше, посконноеВидимо, вы не достаточно информированы о положении дел со "своей новой базой"