Ту-204 (214, 204СМ...)

Вы опять за своё? Вы ведь уже озвучивали этот ошибочный тезис. Боитесь, что первый раз вас не услышали? У Дальавиа были проблемы, это так. В отличие от Владавиа. Ту-204-300 ВА летали до 400 часов в месяц, и люди, там работавшие, все как один говорят, что приносили компании хорошую прибыль.
Компоновка 160 (8Б/152Э). Полный салон. Груз не брали почти. Заправка полная 35т.
164 (16+148). Выше уже приводилась ссылка, второй раз приводить не буду.
 
Это для кого пепелац? Уж не тот ли, который для Минпромторга?
Это не бизнесджет, а пОмочь для поддержки заводских штанов.
 
Последнее редактирование:
Не было никогда такой компоновки.
 
Это скорей всего в такой компановке самолет пришел с авиасалона. 16 бизнеса я не видел. Было много шкафов, 2 туалета в середине и хорошее растояние между рядами. Не могу найти фото бизнеса в интернете.
 
Испытания такого самолёта планируется начать в 2026 году.
Без комментариев...
 
Без комментариев...
там учёный изнасиловал журналиста
в ролике туполева про 64509 ничего не говорится про 2026 год
а 2026 есть вот в этом t. me/rostecru/6802 сообщении Ростеха: Создание самолета под экипаж из двух членов. Его испытания планируется начать в 2026 году.
 
В Ту-214 будет двухчленная кабина 2026 году, если ТЗ на доработку систем пришлют сегодня. Пока не прислали...
 
Если ТЗ на доработку систем пришлют сегодня, то двухчленная кабина появится году так в 28-ом...
 
Я писал про свой кусок. У нас там работы совсем не много мне видится... А что в других системах делается мне не ведомо.
 
И споре софистов о количестве ангелов, которые могут уместиться на острии иглы.
 
Однако, сделан как бизнес-джет. А вообще правильное решение - дать удочку (работу), а не рыбу (чтобы проедали пустые деньги)
 
Насколько проскакивала информация, там собираются полностью переходить на электропривод (3 электро) и одна гидравлическая (резервная) система. Возможно, идёт согласование ТЗ на эту тему.
По поводу ЛЛ Ту-214. как утверждается в фильме Военной приёмке, посвящённой Ту-214, на конец 2023 года он уже летал на испытаниях с российской системами, которые были перечислены выше (кроме аварийного трапа). И в Минск на перекраску уже прилетал полностью на российских системах. Про третьего члена экипажа и когда полетит 2 вместо трёх полностью не был освещен в фильме. Возможно, тогда ещё не было информации. А пока имеем что имеем...
 
Реакции: SDA
Мне кажется чтобы кабина на 2-х человек нормально работала нужно автоматику сделать нормально. А это не так просто наверное. Смотришь разбор некоторых авиакатастроф: SSJ в Шереметьево, Ту-204 где он выкатился на шоссе, A310 в Иркутске, и складывается у меня впечатление, что будь оптимально отлаженной автоматика, их бы не было. Вроде бы A320 был первым самолетом, у кого 2-х членную кабину довели до ума? (и то не сразу). А по Ту-2*4 - я думаю там не надо уменьшать число людей в кабине, он и с 3-я имеет частоту ошибок экипажа приведшую к катастрофам пускай на мой взгляд и невысокую, но и не сказать, что прямо совсем низкую. Предположу, при замене 3-х человек в кабине Ту-2*4 на 2-х с автоматикой уровня проработки как в SSJ или A310 или 737 MAX до багфикса, а скорее даже меньшей, так как в спешке, статистика катастроф по вине экипажа полагаю заметно подрастет. Ну и зачем такая экономия...
 
Последнее редактирование:
Так часовой расход известен для всех двигателей .... посчитайте сами

Часовой расход для двигателя, это сказка для неизвестно кого. Двигатель может работать в оптимальных, и не в оптимальных режимах, борт может идти в разны режимах. Я могу идти на Як-40 с расходом менее 750 кг/час ,и на Ту-204 с расходом менее 2300 кг/час, но рейсовый расход, при этом, вырастит процентов на 20-40.


что бы Ту-214 шел с загрузкой 16,5 тонн, и скушал 31 тонну на 6400 км, это надо спать в рейсе, и делать все, что бы он топливо сжигал.

Вообще-то было сделано ещё в 2010 году, и стараниями одного "уважаемого" человека, но очень почитаемого на этом форуме, все было остановлено.



Я от этого далек, но в чем такое преимущество Ка-52 над Ми-28, а котором вы говорите? ужу исключительно по интеренету, Ми-28 намного раньше начал использовать ЛМУР, использует "Хризантемы", и намного чаще появляются некрологи по мужикам с Ка-52.

Как же мы отлетывали 8-10 тыс без съема двигателя с крыла, и как же наши начальники не боялись отправлять борта на 10-15 день в отрыв от базы.... навернео форумов не читали.



не знаю что там с удельными показателями, но в 25 тонн с ДВ на МСК, укладывались, и это не разовый показатель.

Если бы я шел МСК - ХБР, и после посадки у меня было 4 тонны АНЗ, в лучшем случае, меня бы насиловали и сушили, в худшем, лишили летного, и были бы правы. Но я до пенсии доработал....



Уточните какой Ту-204. Ту-204, Ту-204-100, Ту-204-100В, Ту-204-100В04, это сильно разные самолеты.



А в курсе что запасных ДВА? Особенно в Москве...

А что ещё вам должны выложить? Мальчик в некоторых вещах ошибается, но в целом прав. И да, он работал на ДВ, но не в ВА. Может быть вы, на каждое свое утвереждение выкладываете документы?


Логично, раз борт легче, он может дальше лететь, и дело не только в количестве топлива.




КНА может, а Благовещенск, спасибо, лучше в ВВО пойти. Если работали в ак, то поймете почему.



Прописано, в графе поправки на ветер.
осбенно зимой...


На таких полетах Владавиа надорвалась…
ВА надорвалось на деффективных манагерах из аэрофлота.
Насколько я помню, дозаправка с пассажирами в салоне запрещена.

разрешена.



А может покрутить в зоне, а может обойти грозовой фронт, а может сбросить тягу заранее, а может южным маршрутом пошли...



обоснуйте ,кроме как ДА и ВА, вы про них ничего не знаете, но пытаетесь вещать.

Извините, вы бухать перестаньте, потом теории заговоров двигайте. Так, между делом, первый А-320, был потерян в демонстрационном полете, в 1988 году, с журналистами на борту. Если внимательно прочитать отчет, то складывается впечатление ,что к катастрофе привел конфликт между компьютером и экипажем. Ту-204 в Внуково, очень сильно постарались разложить. Я не знаю, кто бы ещё сумел повторить этот "подвиг", в принципе, он сравним с А-330 над Атлантикой. Борт до последнего сопротивлялся, и пытался сохранить жизни всем кто был на борту, но они угробили и себя, и борт. Как я говорили ранее, в РВ летать не умели, не умеют, и, скорее всего, не буду уметь пока собственник в очередной раз не сменится.
 
Не на каждое конечно, но могу. Кое что сохранилось. Остальное от лукавого: кем работал, с чем был связан. Про долг ваши выдумки

Не работал в АК, поэтому не знаю, чем плох Благовещенск по сравнению с Комсомольском например. Но я хорошо знаю, что когда припрет-любой подходящий сойдет. Если работали в АК и летали-поймете почему.
 
UNLL, я бы очень хотел, чтобы на один из вариантов МС поставили таки ПС.
Многое бы прояснилось... как в одну, так ив другую сторону.