Вы такой наивный, что не знаете, что "единичные" показатели ничего не значат - или искусно притворяетесь, что этого не знаете?
Скажем, у Редов Ту-204 в какие-то периоды времени налётывали по 11-12 часов в сутки. Но при этом годовой налёт составлял 1800 часов на списочный борт. Почему-то.
Потому что в зимний период, рэды стояли больше чем летали. Доходило до того, что они возили чартеры газпрома, с отстоем по 2-3 дня в точке назначения, и нам помогали вывезти пассажиров с А330, когда того поломали чуток.
Да да.. экипаж виноват.. Знаете в чем дело? Когда идёт признание вины за техникой - это можно исправить, когда признание вины за системой подготовки экипажа - это можно исправить. А когда просто экипаж виноват - что тут исправлять? Между тем, на Ту-204 (хотя пожалуй в большей мере это относится к SSJ) летают какие-то особые экипажи? Которых как-то специально отбирают, чтобы они разбивали самолеты?
Если экипаж нарушает все что прописано в РЛЭ, начиная с значительного превышения скорости на заходе, посадку в нестабилизированном положении, перелет доброй трети полосы и все равно попытку притереть борт, не проконтролировать все что сказано в рлэ, и не выполнить ни одного действия при посадке, которое положено выполнять по РЛЭ в случае "отказа", а так же, упорно пытаться разгонять самолет и не уйти на второй круг, то кого ещё винить кроме экипажа? Самолет все сделал, что бы они не убились, но они все равно его победили. Мы пробовали повторить то что они сделали, на тренажере, и убились только повторив все что они сделали, любое другое действие, приводило к остановке в пределах полосы или небольшому выкату. Но мы старались убиться
Кстати, единственная авиакатастрофа A32x или 737NG, российской авиакомпании это террористический акт, больше не было, а рейсов совершено многократно больше. Сколько раз "геройствовали" экипажи A330, A32x, B737NG российских авиакомпаний, но мы просто об этом не знаем, поскольку это не привело к авиакатастрофам? Логично предположить, что в силу большего числа вылетов и налета, раз в 5-10 больше, чем экипажи SSJ, Ту-204, Ил-96 вместе взятые, но к авиакатастрофам это почему-то не привело ни разу за всю историю Эирбасов и Боингов разработок тех годов, что были начиная от A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. И если Ту-2*4 наверное более-менее безопасный самолет в варианте с кабиной из 3-х человек, то ожидать, что в спешке там сделают кабину на 2-х человек, с автоматикой более оптимальной, чем была у A310, есть сомнения.
А почему только 737NG? Наверное потому что 737classic эту теорию опровергает? А падение 737 в ростове, в исполнении арабов, считаем или нет? А 320 в Сочи, в исполнении Армян, то же не считаем? Как думаете, почему с Ил96, ни разу не было ничего громкого, не считая раздутого случая с тормозными дисками?
У Red Wings? Они на Туполях бомбили чартеры в период самого расцвета инотуризма - там спрос был большой. Вплоть до того, что туроператоры собственные компании создавали.
Мне кажется тезис "рейсов не было" не совсем точен.
Очень точен.
Может и так. Но чтобы иметь 1800 часов в год, надо полгода летать по 10 часов в день (что само по себе немного), а в остальное время держать машины у забора.
Чартерная работа тем интересна, что можно имея небольшой налет, иметь борт и экипажи с огромным рабочим временем.
Надо уточнить, что Ка-52 ещё в Сирии показал свои превосходные качества, а вот Ми-28 оказался не очень.
А вот читаем интернеты, и там вещают ,что в сирии ка-52 как раз провалился, по каким-то причинам, и именно Сирия помогла его модернизировать, что сейчас очень помогло. так где правда?
В основном охоту с ЛМУР ведут Ка-52, Ми-28 в основном стреляют НУРСами с кабрирования. И в очень редких случаях, охотятся с ЛМУРами.
Соосная система имеет свои плюсы - реальное движение параллельно вбок, а также один раз прилетел без хвостовой балки - отстрелили ...
Ничего удивительного в этом нет.
А вот в тех самых интернетах вещают, что именно Ми-28 первым стал применять ЛМУР, что сейчас 28-ой работает "хризантемой", коя ещё лучше "вихря". А если соосная схема такая великолепная, чего же гражданские не переходят на нее массово?
Три года назад это обсуждалось - с участием ув. Тобы.
На 2012 год средняя наработка на отказ по всему парку движков Ту-204 составляла 1329 часов.
Прочитал что Тоба писал, и не только он. так ещё 3 года назад Вам объясняли что есть отказ, и на много чего тыкали носом. Но нет, мало того что вещаете те же самые лозунги, так ещё и не читали, похоже, того самого Тобу. ну и напомню, про красноперых, которые как раз, где-то в тех годах, устроили шоу с массовыми посадками на одном двигателе, а то и отказы моторов на земле. Только потом выяснилось ,что заправлялись они где-то, какой то хренью, и позабивало не только фильтра, но и трубки и форсунки.... И вроде мотор и самолет то не причем, а вот статистику испортили.