AlexAlex123
Местный
По самолету вы сами назвали что сделать. Но лучше по другому. Нужно выстроить систему анализа проблемных эпизодов, и анализируя их вносить изменения, как в самолет, так и в программу подготовки. На мой взгляд, ручной выпуск интерцепторов ситуацию бы исправил - а это скорее изменение подготовки бортмеханика. И там вроде бы еще автоматика восприняла ситуацию как взлет, а не посадку - это сложная работа по созданию оптимальной автоматики, и у Боинга с Эирбасом далеко не сразу получилось эту работу провести, но на мой взгляд получилось.Хорошо, конкретная катастрофа, ту-204 Внуково. Назовите, по пунктам, что необходимо изменить в самолете? Одну подсказку я вам сделаю, "регулировку управления реверсом", что ещё? Что ещё в самолете было такого, что можно изменить? Но прежде чем писать, подумайте почему именно так сделано, а не иначе.
Поравнялись с авиавокзалом еще в воздухе. Он примерно в середине полосы. Вся полоса 3.5км.Как Вы определили что пролетели половину полосы? Как вы определили "открытием интерцепторов метра за 2 до касания."? Вам известны погодные условия в момент посадки?
Ну как... Интерцепторы вышли - примерно 1-2 секунды снижения, и стукнулись об полосу)). После чего хорошенько так тормозили, и зашли в дальнюю рулежку с ощутимым боковым ускорением, после выхода из поворота дотормозили)). Глянул карту, где-то 1.5км перелет, и с точки касания где-то 1км до рулежки тормозили.
Речь была о российских авиакомпаниях. Приведенные вами примеры - это не российские авиакомпании.Тем не менее, а320 уронили в Сочи, 330му оторвали хвост в полете, это по памяти, а если ещё покопать, думаю найдется ещё. Тот же ростов, 737NG
Если же смотреть международный опыт - там у A32x и B737NG статистика катастроф примерно 1 на 10млн часов, что так же в где-то в 10 раз лучше, чем у Ту-2*4 и SSJ.
Но если есть желание можно посчитать все авиакатастрофы по всем поводам, хоть как-то связанным с РФ. У A32x+B737ng это будет 3 катастрофы, у SSJ+Ту-2*4 их будет 4, c учетом большего налета у A и B, опять вырисовывается, что летя на A320 или B737NG раз в 10 меньше шанс в авиакатастрофе оказаться.
- это когда я писал что плохо у SSJ с безопасностью а у него только Салак был, можно было легко говорить что демонстрационный полет, или еще что.. А когда уже статистика более-менее накоплена, тут с какой стороны ни смотри.. Не.. пропаганда поработает, найдёт с какой стороны правильно показать безопасность SSJ, а по Ту-2*4 вроде пока более-менее, но если ему кабину до 2-х человек уменьшить в спешке... не знаю...... я поостерегусь лететь на Ту-214 с кабиной в спешке замененной на 2-х человек...
Последнее редактирование: