Пермь, Казань - это не A32x, и не B737ng. (речь была, если смотреть широко, только а лайнерах разработки не ранее чем A320, а если конкретно, то о B737NG и A32x, на вопрос почему я более раннии боинги и эирбасы во внимание не принял, такие как B737 Classic, B737 Original, A310 - писал где-то ранее в этой теме, не сильно давно)Междуречинск, Сочи, Иркутск, Пермь, Казань, Ростов-Дон. Шесть.
Боденское озеро и Синайский полуостров не считаем.
PS Хотя, нет, Междуречинск и Иркутск А-310...
А как зависит безопасность от членистости кабины?Так что верим и в безопасность SSJ, и в то, что Ту-214 с двухчленной кабиной создадут и он будет безопасен.
Допустим автоматика не сработала как надо (например интерцепторы не вышли, вместо реверса включился toga, или что-то такое). По идее, обработка таких нештатных ситуация работа бортинженера (пилотам и так есть чем заняться во время посадки). Опыт с Ту-204 во Внуково показал, что не всегда бортинженер срабатывает как надо, но я сделаю смелое предположение, что до этого случая был с десяток, когда бортинженер спас Ту-204 от авиакатастрофы, но просто поскольку это не привело ни к каким последствиям, то мы и не знаем о таких случаях.А как зависит безопасность от членистости кабины?
Начнём с того, что идею "охотника" впервые реализовали на Ка-50 "Черная Акула" (скопировали с американского Апача идею) с тяжелым бронированием, ещё фильм про неё был снят. Ми-24 не берём в расчёт, так как это другая концепция -- это штурмовик с деснатурой.
По результатам испытания, появился Ка-52 и вместо одного пилота, появился ещё наводчик.
Основную тяжесть в Сирии как раз потянул 52, а вот 28 летунами был сильно раскритикован, из-за чего его в спешке выпустили модернизированную версию (изначальную потиху выпиливают из армии). И это против тапочников, против ЗСУ ещё более жёсткий режим боевых действий. А по поводу модернизации 52 по результатам боёв в Сирии - так это нормальный рабочий процесс. Сколько боевой техники с 2022 года прошла модернизации и резкого развития и эволюции?
Тут оборонка говорит, что набранные темпы ещё не скоро сбросят - спрос на российское вооружение стал очень большим в мире. Ибо показал свою эффективность, не эффективное идёт на помойку истории...
Достоинства соосной схемы:
Из одного форума.
Как утверждает интернет, Сикорский так и не смог освоить в полном объёме полноценную схему соосных винтов.
Так что только Камовцы остаются единоличниками в этой области.
Особенно ценили в гражданской авиации Ка-26 во всём мире. А на сегодня Ка-226 останавливает отсутствие нового двигателя ВК-650В.
Вам уже ответили. Соосная схема менее экономична. И поэтому в гражданске ее используют в основном там где ее плюсы важнее минусов. Например как воздушные краны, или на море где габариты важнее.Есть такие каналы в телеграмме, как файтербомбер и хеликоптерпилот, почитывая периодически. Так у них было много чего, про сирию, особенно у первого, что полностью опровергает все что вы сказали. А насчет СВО, то у второго поищите, были и про Ми-35, и про Ка-52 и про Ми-28. Все таки, мнение вертолетчка, пусть и с ми-8, который там участвует, для меня более ценно. Пилоты всегда друг с другом общаются. Поэтому, я много чего знаю про А330 и А320, хоть на них и не работал, безусловно намного меньше чем те кто работает на них, но на много больше чем те кто только на форумах поговорить.
А можно своими словами, а не из википедии?
Ответьте на простые вопросы. Если у этой схемы только преимущества, почему в Сибири нет Ка-32, а на ДВ только "авиалифт" их использовала? Почему "Ютэйр - вертолетные услуги", используют считанные единицы Ка-32? И да, если лет 40 назад, можно было поверить, что Сикирский не смог, то сейчас, не поверю, напомню вам про S-69. В крайнем случае, кто им мешал в 90-ые купить пару Ка-32, и скопировать все оттуда?
как же, как же, как же 99% пилотов в мире справляется с такими проблемами? В обычной жизни водители умеют сами переключать передачу, им не нужен для этого бортинженер. Может быть проблема в том, что вы не верите в то, что в России могут создать электронику, которая сумеет управлять самолетом на том же уровне, что и А и Б?Допустим автоматика не сработала как надо (например интерцепторы не вышли, вместо реверса включился toga, или что-то такое). По идее, обработка таких нештатных ситуация работа бортинженера (пилотам и так есть чем заняться во время посадки). Опыт с Ту-204 во Внуково показал, что не всегда бортинженер срабатывает как надо, но я сделаю смелое предположение, что до этого случая был с десяток, когда бортинженер спас Ту-204 от авиакатастрофы, но просто поскольку это не привело ни к каким последствиям, то мы и не знаем о таких случаях.
Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.Допустим автоматика не сработала как надо (например интерцепторы не вышли, вместо реверса включился toga, или что-то такое). По идее, обработка таких нештатных ситуация работа бортинженера (пилотам и так есть чем заняться во время посадки). Опыт с Ту-204 во Внуково показал, что не всегда бортинженер срабатывает как надо, но я сделаю смелое предположение, что до этого случая был с десяток, когда бортинженер спас Ту-204 от авиакатастрофы, но просто поскольку это не привело ни к каким последствиям, то мы и не знаем о таких случаях.
Спасибо, улыбнулся.Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.
2й пилот только для резервирования 1 го. Борт инженер нужен только чтобы пулю было удобно расписывать.
Когда всё хорошо - действительно только один пилот и нужен, а когда электроника (а точнее, алгоритм) неправильно отработал ситуацию? Кто будет исправлять её? Тут как раз третий бортинженер и нужен. Кроме того, ИИ, как доказали российские математики, тупиковая ветвь развития...Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.
2й пилот только для резервирования 1 го. Борт инженер нужен только чтобы пулю было удобно расписывать.
Шедевр.Когда всё хорошо - действительно только один пилот и нужен, а когда электроника (а точнее, алгоритм) неправильно отработал ситуацию? Кто будет исправлять её? Тут как раз третий бортинженер и нужен
Да это просто теоретик ворвался в чат...Шедевр.
Типа, типа, когда все ок, нужен один пилот. Плохо - почему-то второй пилот не упоминается, но сразу нужен третий бортинженер. При этом неясно, то ли два первых бортинженера не подошли, то ли еще что
Как тараканы…. В любую дырку.Да это просто теоретик ворвался в чат...
Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.
2й пилот только для резервирования 1 го. Борт инженер нужен только чтобы пулю было удобно расписывать.
Вам уже ответили. Соосная схема менее экономична. И поэтому в гражданске ее используют в основном там где ее плюсы важнее минусов. Например как воздушные краны, или на море где габариты важнее.
У военных все иначе, экономичность их мало волнует. А по остальным параметрам КА-52 кроет МИ-28 как бык овцу. И войну сейчас на себе тащат как раз КА-52. А МИ-28 показали себя крайне хреново. Их плюсы там никому не нужны. А минусы - плохая устойчивость к огню (ХВ и балка), отсутствие катапульты, последовательная посадка летчиков, да и больший размер - более чем сказываются.
Про разворот по ветру ничего не слышал, а вот точность касания полосы просто восхищает - относительно расчетной точки был со сдвиг на 20 см по оси и на 1 м по курсу.Единственный случай очень грамотной работы электроники - это посадка Бурана в автоматическом режиме. При этом автоматика интересно себя повела, она развернула корабль на 180 градусов и зашла по ветру, а не против. Но там использовали язык программирования Дракон (концепцию), а как на сегодня обстоит с этим дело?
И что же они в троем не смогли интерцепторы вручную выпустить во Внуково?Для мониторинга есть 2 й пилот. В современной кабине даже одному работы не много.
Так же как и российские на A320 и B737ng - там автоматику довели до ума.как же, как же, как же 99% пилотов в мире справляется с такими проблемами?
Да конечно создадут, вы посмотрите сколько авиакатастроф у А и Б было с двухчленной кабиной до того, как наконец-то, в A320 и B737ng довели автоматику до ума. Почему думаете, что у ОАК будет меньше? Оснований так думать, на мой взгляд, только вера. Но наша вера сильна, так что верим.не верите в то, что в России могут создать электронику, которая сумеет управлять самолетом на том же уровне, что и А и Б?
И сколько?вы посмотрите сколько авиакатастроф у А и Б было с двухчленной кабиной до того, как
Про возможность учесть опыт соседа и/или просто содрать ряд технических решений вы, конечно, не в курсе. Как и про развитие электроники...Оснований так думать, на мой взгляд, только вера.
Цифр не назову, так как не изучал, есть лишь ощущения от обсуждения катастроф 737-500 в РФ, и A310 в Иркутске. Кстати в последнем случае, я полагаю, у бортинженера, если бы он там был, были бы возможности изменить ситуацию. Так же помним о первой катастрофе А320, и первых двух 737Max. Но продолжаем верить в то, что у Ту-214 с двухчленной кабиной сразу все получится как надо.И сколько?
Именно по причине отсутствия БИ.
А вы наверное не в курсе, что авиакатастрофа SSJ в Шереметьево много чем похожа на авиационный инцидент SSJ Якутии, который был незадолго до этого. Свой бы опыт научиться учитывать для начала. Но у меня впечатление в самом ОАК верят в какую-то уникальность их продукции, и в плохих пилотов, вместо учитывания опыта. Так что такой возможностью мы конечно верим, что они воспользуются.Про возможность учесть опыт соседа и/или просто содрать ряд технических решений вы, конечно, не в курсе. Как и про развитие электроники...
Очень заинтригован! Какие математики, как доказали, ветвь чего? =)ИИ, как доказали российские математики, тупиковая ветвь развития...