ну опять спрашивали-говорили-отвечали-переврали.. Документ есть документ! А в документе все четко - равны как в обслуживании, так и в расходе топлива. Заказы есть - 20 машин худо-бедно заказали. А насчет деталей и обслуживания... Так человек-то разумное существо. По суперджету уже работают в этом направлении - имено над инфраструктурой ремонта и технического обслуживания. Так же поработают и в этом направлении с тушечкой.
Сейчас опять посыпятся отговорки - ведь пока никто не мог нормально обслуживать. Ну так не будем сравнивать последние 20 тяжелых лет нашей страны, а сравним лучшие времена когда летало до 2000 штук Ту-154?! Обязательно сделаем работу над ошибками и не летать больше американскому корыту пока Ту имеются!
CFM недавно 50 налетали. А 40 у них даавно было.двигатель RB211-535E4 держит мировой рекод по налету без снятия с самолета - 40000 часов в течение 9-ти лет.
Вот ещё http://argumenti.ru/society/n402/277673
Всю статью можно не читать, там есть спорные моменты, но интересно мнение КВС в конце.
По моему мнению, к документу от dk может и есть вопросы, но главное там - авиакомпанию самолет устраивает.
Я давно уже считаю, что проблема данного самолета лежит не столько в технической, сколько в организационной плоскости.
И здесь я полностью согласен с SDA
Справедливости ради — кое какие доработки требуются.Фогот про дыры говорит)))
Тут явное противоречие сабсолютно конкурентен на рынке
Примерно зная ситуацию с качеством этого обслуживания по Ту-204, я бы сказал, что о конкруентности тут вовсе речи не идёт, поскольку без системы ТО самолёт является не продуктом, а изделием. А изделия с продуктами не конкурируют.улучшения качества обслуживания.
Скверно. Тут две очень плохие опции, одна другой хуже:мы - те кому боинг не платит) и даже Ту пока не платит)))
Ответы на эти вопросы ищутся примерно так. Самый Главный Руководитель, отвечающий за реализацию, звонит Самому Главному Руководителю, в полномочиях которого инициировать вопрос обновления парка воздушных судов, и спрашивает примерно следующее:а ту так тем более..) оставим боинг, оставим. Вопросы я задал. давайте по существу:
1). как часто требуется ТО? Сколько должно/есть длиться по времени?
2). где расположить пункты ТО?
3). какую гарантию необходимо дать эксплуатантам?
4). что необходимо чтобы продать?
PS для американских корыт соседние ветки существуют
после того как мы с вами выснили что ту-204см абсолютно конкурентен на рынке, предлагаю обсудить что можно сделать в плане маркетинга и улучшения качества обслуживания. У меня сразу несколько вопросов:
1). как часто требуется ТО? Сколько должно/есть длиться по времени?
2). где расположить пункты ТО?
3). какую гарантию необходимо дать эксплуатантам?
4). что необходимо чтобы продать?
Что такое Ту-204СМ?
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/1/1961/
Поэтому, в принципе, рынок для этих машин есть
а нормальный интерьер не получается. Бизнес-кресла мне понравились комфортно, но как просидеть три с лишним часа в экономических не представляю
Почитать статью религия не позволяет? Вот например:Одни понты - вот какой классный самолет у нас получился, но ОАК его гнобит, вот гнобит и все, а не авиакомпании не хотят заказывать сами
А не хотят они его заказывать по причине о которой в статье ни слова - что Туполевцы сделали, чтобы самолет был не сам весь в себе такой офигенный, а интересен именно авиакомпаниям, вовсе не чиновникам ОАК и пр.
Не нужно нести чушь про Ту-204СМ, если даже не понимаешь разницы между ранними 737 и 320.он просто уже устарел, на уровне ранних 737 и 320х
На МАКСе был представлен не боевой, а демонстрационный вариант салона, и на большинстве полок доводчики не были установлены.На прошедшем МАКСе зашел в СМку, решил открыть полку и чуть приоткрыв ее, думал доводчик доотроект её сам как на всех А, Б, ССЖ, Ан-148. Фиг! Полка с грохотом закрылась обратно.
Сидел около 5-ти часов в стандартном АККОвском кресле (-100В) - отлично!Бизнес-кресла мне понравились комфортно, но как просидеть три с лишним часа в экономических не представляю
Нет конечно. Про Ан не скажу, но в случае с ССЖ речь идёт о миллиардах долларов.Интересно, Ан-148 и SSJ дотировали таким образом?
"... дотировали ТАКИМ образом ..."Нет конечно. Про Ан не скажу, но в случае с ССЖ речь идёт о миллиардах долларов.