Не факт. У нас в России активно экплуатируются CRJ-100/200, но это как правило замена для Як-40.
Просто они менее скоростные. Но можно же и стреловидное крыло для винтовика сообразить.
Ту-95 сколько десятилетий существует?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт. У нас в России активно экплуатируются CRJ-100/200, но это как правило замена для Як-40.
Просто они менее скоростные. Но можно же и стреловидное крыло для винтовика сообразить.
И сколько существует ему подобных?Ту-95 сколько десятилетий существует?
Объем багажной полки Ту-204 0.056 м³По моим ощущениям на SSJ полки меньше
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России
на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
...
Объем продаж основных
типов авиационной техники в
натуральном выражении
(единиц):
...
Ту-204 (все модификации)
...
2013 - 0
2014 - 1
2015 - 1
Ту-95 сколько десятилетий существует?
Винтовой такого плана не планируется. Тоже, что и на Ту-204 ставить винты - самолеты одной размерной категории. Привел идею о создание регионала-винтовика с паксоемкостью до 60 и с дальностью до 2000 км но со стреловидным крылом с целью увеличить скорость.И сколько существует ему подобных?
Я за МС-21-400. А еще больше за МС-21-400ER с дальностью до 9000 км и МС-21-500 с паксоемкостью около 250 - в них хоть проход будет шире. И ШФ не нужен будет типа ЭкожетаСразу оговорюсь, Ту-204 мне нравиться! Но, как самолет, а как продукт он не эффективен и не перспективен. Думаю у него больше перспектив как военная платформа. Сам я простой работник авиазавода, это мое частное мнение.
А зачем регионалу (именно регионалу, а не самолёту, могущему работать и на средних дальностях) скорость? Он просто не успеет её реализовать. Стреловидность и у реактивных то регионалов весьма умеренна — 20°...30°. Винт перед крылом создаёт дополнительный обдув, который, конечно, укорачивает взлёт, но мешается на эшелоне (и, как раз, на больших скоростях/высотах). А прямое крыло не препятствие отн-но высоким (600...750км/ч) скоростям — посмотрите, например, на старые LJ и на "сайтэйшны", да и на Ил-18 с Ан-12.регионала-винтовика с паксоемкостью до 60 и с дальностью до 2000 км но со стреловидным крылом с целью увеличить скорость.
Разговаривал на днях со знакомыми ребятами из ОКБ Туполева и вот, что они мне поведали... Ту-204СМ ни в Red Wings ни в VimAvia скорее всего не будет...Как было сказано - Погосян не хочет видеть эту машину в воздухе... Человек, который приходит вместо Бобрышева , из команды Погосяна, поэтому вряд ли стоит ждать от него чего-нибудь позитивного... Те машины, которые уже летают и те, что в заделе на Авиастаре, скорее всего доделают и передадут... правильно в СЛО Россия Туда же пойдут два из шести Ту-204-300 Владивосток -авиа. Остальные четыре(если ничего не изменится), планируют передать в Red Wings. Вот такие пока новости...
Звучит так, как будто если бы не Погосян, СМ в воздухе так бы и кишили - И вообще, никаких объективных проблем у самолета нет, за ним в очередь выстроились все АК мира, но только злодей-погосян отказывается его производить...Погосян не хочет видеть эту машину в воздухе...
Ну тогда получается, что мы всё-таки дожили до эпохи коммунизма, ура товарищи......очевидно, что ни Красные Перья Советов, ни ВИМ не собираются за эти сумалёты платить ни копейки. Красные Перья так и не заплатили ИФКе ни копейки после получения своих новых Ту-204-100В.
Похоже на ОБС. Моя ОБС сообщает, что у ИФК есть и другие варианты трудоустройства этих бортов.Разговаривал на днях со знакомыми ребятами из ОКБ Туполева...
Не факт. Для того чтобы завтра начать производить МС, нужно готовиться к его производству уже сегодня, иначе столкнёмся с теми же проблемами, что и производство ССЖ. Авиастар участвует в кооперации по МС, при этом серийное производство 476 ещё не начато, установка салонов также ситуацию не спасает. Да и российских поставщиков ПКИ в МСе должно быть на порядок больше чем у ССЖ, во многом они те же, что и на СМ. Поэтому готовить персонал и производственные мощности этих предприятий нужно уже сейчас.может лучше сэкономить эти 400-500 мегабаксов бюджетных средств, которые никогда бы не были выплачены ВИМами и КПСами за ~10 Ту-204СМ, и направить эти деньги на Масяню?
А как много общего между Ту-204СМ (и в техническом, и в плане поставщиков), чтоб его всерьез можно было рассматривать как площадку для подготовки МС-21?Да и российских поставщиков ПКИ в МСе должно быть на порядок больше чем у ССЖ, во многом они те же, что и на СМ. Поэтому готовить персонал и производственные мощности этих предприятий нужно уже сейчас.
Навскидку по поставщикам: двигатели (в свою очередь со своими поставщиками - САУ, топливная автоматика), часть БРЭО, СКВ, кое-что по гидравлике и топливной системе. Было бы странно считать, что, простояв ещё несколько лет, эти предприятия в 19-20 году резко наберут и обучат персонал и начнут штамповать ПКИ для сотен МС.
ну на сухом то получилось наладить.а про комплектующии-еще никто и ничего не знает,ток догадки.Было бы странно считать, что предприятия, принципиально неспособные производить что-либо, кроме крайне ограниченного круга узкоспециализированных изделий, смогут выпускать конкурентноспособную продукцию. А также то, что самолет, выполненный из таких уникальных-ни-на-что-не-похожих комплектующих сам будет конкурентноспособным.
Разговаривал на днях со знакомыми ребятами из ОКБ Туполева и вот, что они мне поведали... Ту-204СМ ни в Red Wings ни в VimAvia скорее всего не будет...Как было сказано - Погосян не хочет видеть эту машину в воздухе... Человек, который приходит вместо Бобрышева , из команды Погосяна, поэтому вряд ли стоит ждать от него чего-нибудь позитивного... Те машины, которые уже летают и те, что в заделе на Авиастаре, скорее всего доделают и передадут... правильно в СЛО Россия Туда же пойдут два из шести Ту-204-300 Владивосток -авиа. Остальные четыре(если ничего не изменится), планируют передать в Red Wings. Вот такие пока новости...