Ту-204 (214, 204СМ...)

 
Последнее редактирование:
Хочет поставить, планирует поставить- это та самая реальность, о которой вы? Как можно жить в такой реальности?
 
Других слов вы в тексте не увидели? Я ведь даже их специально выделил для таких, как вы...
Как можно жить в такой реальности?
В "реальности", которую вы тут старательно пытаетесь создать, я жить не собираюсь.
 
А что ещё? Авиакомпания, да. Несколько специфичная, но с точки зрения операций - абсолютно полностью соответствует своему сертификату эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок в гражданской авиации.
 
Я отстал от жизни…. СЛО это гражданская авиация?
 
А кстати, да, как расценивается самолет ra и rf в чужих странах и еападение на него?
 
Коммерческих?
 
Аэрофлот начал выполнять коммерческие грузовые рейсы на 204 до получения оным сертификата типа. Сертификационные полеты были объединены с коммерческими рейсами по отдельному разрешению.
 
Теперь понятно. Борт N 1 это гражданская, а не гос.авиация потому, что у него такой номер.
 
А каких ещё?
Там есть коммерческая служба, которая считает стоимость рейса.
А платильщиком является структура, которая заказывает рейс. Или УДП (или как сейчас называется, не знаю), или Фин управления различных государственных учреждений.
Про стоимость летного часа на таких рейсах - отдельная песня. Обычно нулевая.
 
"вспыл" в том же Батуми
Вылетел РФ\BATUMI 13:31 (T214) Tupolev Tu-214 RA-64518 14FC06 RWZ9901
видимо пустой, т.к. в Батуми шел "встречный" из МСК
(T204) Tupolev Tu-204-100 RA-64043 14FA2B 08:55 RWZ552
забавная картинка
 
"Так, на прошлой неделе предприятия Ульяновской области посетила бизнес-делегация из Татарстана."

а ДО делегации эти "трапы и кресла" никто с КАЗа не видели !?
т.е. приехали, увидели, ... купили
 
А вы считаете, что они туда случайно заехали, случайно увидели: ой, какие хорошие трапы и кресла! а на купить ли их нам?..
Нормальная практика – перед заключением контракта лично приехать на производство и посмотреть, кто, как и на чём это делает. И ехали, конечно же, целенаправленно, предварительно ознакомившись если не с реальными образцами, то уж точно зная характеристики.

P. S. Считать окружающих идиотами, безусловно, приятно, но вряд ли разумно.
 
я считаю, что сначала на КАЗ надо привезти ОБРАЗЦЫ для испытаний. Вот это и есть "нормальная практика".
 
Ага. Построить на КАЗ стенды для проверки всего и вся устанавливаемого на самолет, провести сертификацию всех необходимых стендов, обучение специалистов и лицензирование лабораторий. Не забыть о ежегодной поверке измериловки и периодической переаттестации лабораторий.
Просто прекрасная идея! Не так ли???
Или все же остановимся на сертификатах по результатам испытаний проведенных организациями имеющих соответствующее оборудование и соответствующие лицензии?
 
Последнее редактирование: