в смысле реальные? они изготовлены и прошли сертификационные испытания?
Предприятие АО «Промтех-Ульяновск» хочет поставить кресла и трапы для самолета Ту-214. Об этом сообщила первый зампред правительства Ульяновской области Марина Алексеева, передает «Улпресса».
Так, на прошлой неделе предприятия Ульяновской области посетила бизнес-делегация из Татарстана. Алексеева отметила, что в нее вошли 40 представителей более 30 предприятий и организаций РТ.
В ходе встречи «Промтех-Ульяновск» представил Татарстану надувные трапы и кресла. По информации Алексеевой, сейчас отрабатывается вопрос поставки сидений на Ту-214.
В Татарстан планируют поставлять кресла и трапы для самолетов Ту-214. Данное решение было принято после посещения бизнес-делегации на предприятие Ульяновской области.
Первый заместитель председателя правительства области Марина Алексеева сообщила, что предприятие представило надувные трапы и кресла. По данным «Улпрессы», в настоящее время обсуждается вероятность поставки сидений на Ту-214.
Хочет поставить, планирует поставить- это та самая реальность, о которой вы? Как можно жить в такой реальности?
Других слов вы в тексте не увидели? Я ведь даже их специально выделил для таких, как вы...Хочет поставить, планирует поставить- это та самая реальность, о которой вы?
В "реальности", которую вы тут старательно пытаетесь создать, я жить не собираюсь.Как можно жить в такой реальности?
А что ещё? Авиакомпания, да. Несколько специфичная, но с точки зрения операций - абсолютно полностью соответствует своему сертификату эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок в гражданской авиации.СЛО авиакомпания? Давно прошли те времена, когда борты СЛО летали «под флагом Аэрофлота». Сравнивать президентские самолеты с самолетами ГА глупо. Кстати, первым эксплуатантом и 204, и 96 был как раз Аэрофлот.
Я отстал от жизни…. СЛО это гражданская авиация?А что ещё? Авиакомпания, да. Несколько специфичная, но с точки зрения операций - абсолютно полностью соответствует своему сертификату эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок в гражданской авиации.
Посмотрите на регистрацию.Я отстал от жизни…. СЛО это гражданская авиация?
Посмотрел. Что я там должен был увидеть?Посмотрите на регистрацию.
Коммерческих?А что ещё? Авиакомпания, да. Несколько специфичная, но с точки зрения операций - абсолютно полностью соответствует своему сертификату эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок в гражданской авиации.
ИМХО, насчёт Ту-204 - спорное утверждение.Кстати, первым эксплуатантом и 204, и 96 был как раз Аэрофлот.
Что все ВС (за исключением одного перерегистрированного Ан-148) имеют в регистрации префикс RA, а не RF (госавиация).Посмотрел. Что я там должен был увидеть?
Аэрофлот начал выполнять коммерческие грузовые рейсы на 204 до получения оным сертификата типа. Сертификационные полеты были объединены с коммерческими рейсами по отдельному разрешению.ИМХО, насчёт Ту-204 - спорное утверждение.
Первым коммерческим (грузовик) был 64004, который КБ отдало в дочернюю "Туполев-Аэротранс".
Теперь понятно. Борт N 1 это гражданская, а не гос.авиация потому, что у него такой номер.Что все ВС (за исключением одного перерегистрированного Ан-148) имеют в регистрации префикс RA, а не RF (госавиация).
А каких ещё?Коммерческих?
Номер борта, о котором вы говорите, плиз.Аэрофлот начал выполнять коммерческие грузовые рейсы на 204 до получения оным сертификата типа.
"вспыл" в том же БатумиЧто-то случилось с 64518: 22 августа улетел в Батуми и с тех пор не светился на FR24. Судя по табло, у RW пошли задержки и отмены.
А вы считаете, что они туда случайно заехали, случайно увидели: ой, какие хорошие трапы и кресла! а на купить ли их нам?.."Так, на прошлой неделе предприятия Ульяновской области посетила бизнес-делегация из Татарстана."
а ДО делегации эти "трапы и кресла" никто с КАЗа не видели !?
т.е. приехали, увидели, ... купили
я считаю, что сначала на КАЗ надо привезти ОБРАЗЦЫ для испытаний. Вот это и есть "нормальная практика".А вы считаете, что они туда случайно заехали, случайно увидели: ой, какие хорошие трапы и кресла! а на купить ли их нам?..
Ага. Построить на КАЗ стенды для проверки всего и вся устанавливаемого на самолет, провести сертификацию всех необходимых стендов, обучение специалистов и лицензирование лабораторий. Не забыть о ежегодной поверке измериловки и периодической переаттестации лабораторий.я считаю, что сначала на КАЗ надо привезти ОБРАЗЦЫ для испытаний. Вот это и есть "нормальная практика".