Как утверждает Тимофеев - сегодняшний цикл производства - 2 а года. То что сходит со стапелей на дальнейшую сборку - как это можно трактовать? или когда уже выкатили из цеха на ЛИ? Ещё в 2023 году со стапеля сошёл 35 юбилейный борт, в каком он сейчас состоянии - хз. Вопрос что было с остальными, которые уже на постах стояли на досборке? Был разбор полётов недавно, Тимофеев крайне недоволен оказался состоянием (и, особенно информацией) по состоянию сборки машин. И теперь на совещания приглашают непосредственно рабочих из цеха для получения информации из первых рук. Причём как организации самого производства, так и по поставкам комплектующих по кооперации. Если первое на КАЗе можно подправить, то со вторым - проблема.И это тоже не особо мешает строить сейчас Ту-214 и ставить их в рядочек в ожидании сертификации.
Но что-то с конвейера ничего не выходит ...
Ети две темы слишком связанынеправильно
прежде всего по той причине, что это ветка про Ту214
Следующий юбилейный - 36-й?Ещё в 2023 году со стапеля сошёл 35 юбилейный борт...
Известно в каком - на сборке. Там, как я уже писал, проблема с салоном - он "нестандартный". Выкатят машину только в следующем году....в каком он сейчас состоянии - хз.
Окститесь, не было кроме 64535 ничего на "досборке".Вопрос что было с остальными, которые уже на постах стояли на досборке?
Вопрос этот встаёт только у вас.Вопрос только встаёт - новые или с восстановленной лётной годностью.
Даже тов.Бидонцы с Трампистами не гнушаются пошлинами ... "регулировать" у себя.Думаете, другие дурнее вас?
Была информация, что на посадке в Батуми попала птица в двигательКто-то знает что же было с бортом (T214) Tupolev Tu-214 RA-64518 ?
22 авг сел в Батуми и "застрял" до 2 сент, когда перелетел в Казань.
10 сент сел в DME (хотя в архиве пишет ZIA).
Сегодня (11 сент) вновь пошел на Батуми.
Всё это время RA-64043 пахал как пчёлка за двоихПочти без обеда.
В настоящее время идет активная передача 64535 Заказчику.Ещё в 2023 году со стапеля сошёл 35 юбилейный борт, в каком он сейчас состоянии - хз.
Например рулевые привода.Какие?
И когда ожидается окончание процесса?В настоящее время идет активная передача 64535 Заказчику.
РП для 204,214 делал ММЗ Рссвет, НПО Родина и ММЗ Знамя, все г. МоскваНапример рулевые привода.
Спасибо, нашел .... 3 лопатки погнулиБыла информация, что на посадке в Батуми попала птица в двигатель
Вот тут тоже важный вопрос.Как утверждает Тимофеев - сегодняшний цикл производства - 2 а года.
Про идеологические предпочтения рассуждать тут не стану, но справедливости ради, упомянутый Вами человек про галоши в СССР не бубнил, а напротив, назвал крушение Советского Союза величайшей трагедией ХХ века.кто из каждого утюга бубнит, что в СССР кроме галош больше ничего не было?
Путин глубоко противен мне идеологически.
А зачем тогда было так нагло врать про 10/20/28 бортов в год?!Если память не врет цикл сборки на 214й озвучивали два года, заказы на комплектующие были выданы весной 23 года на то что есть, так же есть элементы которые не только нужно произвести но и сертифицировать под что себе оставили самолет. Плюсом работа над расширением производства так как стапели есть только на прежний темп и место куда поставить новые нужно было еще получить.
Шо Вы как маленький!?А зачем тогда было так нагло врать про 10/20/28 бортов в год?!
Причём, врать неоднократно и красочно...
Нет, это называется предоставлением заведомо ложных сведений с целью получения конкурентного преимущества.Это пропаганда называется
Мантуров третьего дня снова говорил о производстве 20-ти бортов в год к концу 2026-го года. Он до сих пор не в курсе текущего положения дел на казанском заводе? Вряд ли.Нет, это называется предоставлением заведомо ложных сведений с целью получения конкурентного преимущества.
будет реальный результат, пусть даже не в тех сроках что было обвещено, скорее без последствий. А вот если не смогут вообще тут вопросНет, это называется предоставлением заведомо ложных сведений с целью получения конкурентного преимущества.
И не думаю, что этот выверт казанских останется без последствий. Уж больно громким он был.
Конечно, публичной порки не случится. Но такое не забывают и не прощают.
Не нужно этого представлять. Даже себестоимость борта сегодня в два с лишним раза больше.Стоимость самолета порядка 3 млрд. рублей. Для простоты представим, что это-же и их себестоимость.
Вся перечисленная вами авионика есть российского производства.
Видимо, так, в противном случае, я не знаю, как ещё можно интерпретировать эту фразу: “ … Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек ...”
так я и привел для примера.Это далеко не полный перечень - так, для примера приведено.
Спасибо, нашел .... 3 лопатки погнули
А лонжероны выдержат? А управления хватит? И что у него по расходам на крейсере? Может получится так, что выиграв в взлетной массе, вы весь выигрыш потеряете дальше. Ну и самый главный вопрос, надежность. Насколько слышал, на Ил-76, ПСка работал идеально. У нас не плохо, но проблемы были.Любопытно, что никто не рассматривает применение ПС-90А1 на Ту-214. А ведь это могло бы добавить машине дальности, сравнимой с Ту-204-300. Конечно, при условии увеличения МВМ так, чтобы можно было залить полные баки с полным салоном.
Мантуров третьего дня снова говорил о производстве 20-ти бортов в год к концу 2026-го года. Он до сих пор не в курсе текущего положения дел на казанском заводе? Вряд ли.