Ту-204 (214, 204СМ...)

Как утверждает Тимофеев - сегодняшний цикл производства - 2 а года. То что сходит со стапелей на дальнейшую сборку - как это можно трактовать? или когда уже выкатили из цеха на ЛИ? Ещё в 2023 году со стапеля сошёл 35 юбилейный борт, в каком он сейчас состоянии - хз. Вопрос что было с остальными, которые уже на постах стояли на досборке? Был разбор полётов недавно, Тимофеев крайне недоволен оказался состоянием (и, особенно информацией) по состоянию сборки машин. И теперь на совещания приглашают непосредственно рабочих из цеха для получения информации из первых рук. Причём как организации самого производства, так и по поставкам комплектующих по кооперации. Если первое на КАЗе можно подправить, то со вторым - проблема.
С другой стороны появилась информация, что Тимофеев вёл переговоры по покраске (там очень витиевато было сказано, но есть такое ощущение, что и финальная досборка в Минске - вопрос чего, но это чисто моя фантазия) в ближайшее время 2-х бортов. Вопрос только встаёт - новые или с восстановленной лётной годностью. Посмотрим до конца года/январь 2025 года. А вдруг на сделают новогодний подарочек под ёлочку - любителям авиации???
 
Ещё в 2023 году со стапеля сошёл 35 юбилейный борт...
Следующий юбилейный - 36-й?

...в каком он сейчас состоянии - хз.
Известно в каком - на сборке. Там, как я уже писал, проблема с салоном - он "нестандартный". Выкатят машину только в следующем году.

Вопрос что было с остальными, которые уже на постах стояли на досборке?
Окститесь, не было кроме 64535 ничего на "досборке".
На эти машины только элементы планеров клепают.

Вопрос только встаёт - новые или с восстановленной лётной годностью.
Вопрос этот встаёт только у вас.
 
Кто-то знает что же было с бортом (T214) Tupolev Tu-214 RA-64518 ?
22 авг сел в Батуми и "застрял" до 2 сент, когда перелетел в Казань.
10 сент сел в DME (хотя в архиве пишет ZIA).
Сегодня (11 сент) вновь пошел на Батуми.
Всё это время RA-64043 пахал как пчёлка за двоих Почти без обеда.
 
Была информация, что на посадке в Батуми попала птица в двигатель
 
Как утверждает Тимофеев - сегодняшний цикл производства - 2 а года.
Вот тут тоже важный вопрос.
Два года на весь цикл производства. Десять бортов в год. Стоимость самолета порядка 3 млрд. рублей. Для простоты представим, что это-же и их себестоимость.
В таком случае, производителю за три года надо провернуть 30 млрд. рублей.
Соответственно, должен быть график поступления платежей. Должны быть гарантии на случай если через год-два себестоимость (ввиду не сильно прогнозируемой сейчас инфляции) возрастет. И должно быть железное понимание, что график платежей не будет нарушен.
Плюс изначально необходимость импортозамещения вносит неопределенность в сроки поставки и стоимость замещаемых компонентов.

Проще говоря, ответы на вопросы "когда", "что" и "на какие деньги делать" как-то не просматриваются.
 
Последнее редактирование:
Про идеологические предпочтения рассуждать тут не стану, но справедливости ради, упомянутый Вами человек про галоши в СССР не бубнил, а напротив, назвал крушение Советского Союза величайшей трагедией ХХ века.
Лично я ностальгии по прошлому не испытываю, но и радости от произошедшего тоже.

А зачем тогда было так нагло врать про 10/20/28 бортов в год?!
Причём, врать неоднократно и красочно...
 
Шо Вы как маленький!?
Одни врали что к лету авиация в РФ кончится и "сапсаны" встанут - будем на собаках ездить
Другие врали что все похрен - сейчас своего 100500 наклепаем.
Это пропаганда называется

Ту-2х4 вообще приподносиили как "он совсем наш - вот их то точно "настругаем" и еще вчера
Но это голый пиар.
Однако стоит признать: напряженность в обществе они нейтрализовали и работу авиаперевозчиков вполне себе обеспечивают. Т.е. главные текущие задачи выполнены.
Что же касается авиапрома - работы идут. И думаю задача производства самолетов так же будет решена. ИМХО сначала поднимут МС-21, а судьба "тушки" будет зависеть от успешности "флагмана"
 
Это пропаганда называется
Нет, это называется предоставлением заведомо ложных сведений с целью получения конкурентного преимущества.
И не думаю, что этот выверт казанских останется без последствий. Уж больно громким он был.
Конечно, публичной порки не случится. Но такое не забывают и не прощают.
 
Любопытно, что никто не рассматривает применение ПС-90А1 на Ту-214. А ведь это могло бы добавить машине дальности, сравнимой с Ту-204-300. Конечно, при условии увеличения МВМ так, чтобы можно было залить полные баки с полным салоном.
 
Мантуров третьего дня снова говорил о производстве 20-ти бортов в год к концу 2026-го года. Он до сих пор не в курсе текущего положения дел на казанском заводе? Вряд ли.
 
будет реальный результат, пусть даже не в тех сроках что было обвещено, скорее без последствий. А вот если не смогут вообще тут вопрос
 
Не нужно этого представлять. Даже себестоимость борта сегодня в два с лишним раза больше.
 
Вся перечисленная вами авионика есть российского производства.

Сертифицирована? у производителя есть возможности выпуска?


Хм... Не уж то я прав в том, что не верил в цифры в интернете

Это далеко не полный перечень - так, для примера приведено.
так я и привел для примера.
Спасибо, нашел .... 3 лопатки погнули


t.me/tourdom/40004



Если три лопатки рядом, а так скорее сего и было, то пойдет вибрация. насколько сильно, нужно смотреть. Но если нужны запчасти, то "привет российская таможня"


А лонжероны выдержат? А управления хватит? И что у него по расходам на крейсере? Может получится так, что выиграв в взлетной массе, вы весь выигрыш потеряете дальше. Ну и самый главный вопрос, надежность. Насколько слышал, на Ил-76, ПСка работал идеально. У нас не плохо, но проблемы были.




А вы в курсе? Расскажите?
 
Реакции: YB