UNLL, ну вы с козырей заходитеА лонжервеса на крылооны выдержат? А управления хватит? И что у него по расходам на крейсере?
UNLL, ну вы с козырей заходитеНакладочка на лонжерон из 4мм дюральки правильно сконфигурированной - а еще хорошо бы с двух сторон, даст вам +1 к перегрузке и 30-40кг допвеса на крыло. Это я на глаз А уж по управлению у ту-214 избыток всегда был. Вот с расходами, да - срезали
Так недавно прошел аудит российских авиазаводов. Вы не в курсе?А вы в курсе? Расскажите?
Как писали в самом начале, было полно украинской мелочевки.Украинские?
Тот аудит можно сразу пускать на туалетную бумагу, чистая заказуха каких то любителей откатов и поездок в Париж.Так недавно прошел аудит российских авиазаводов. Вы не в курсе?
По его итогам Минпромторг выдал три сценария. Самый пессимистичный прогнозирует 235 гражданских самолетов и вертолетов до конца 2030. Учитывая, что вертолетов делают под 90 в год, число самолетов просто в минусе. Может, планируют резкий спад по вертолетам?
Средний сценарий - 426 самолетов и вертолетов. Тоже отрицательное число по самолетам.
И только оптимистичный сценарий дает уже знакомые 994 самолета.
Нас то с результатами аудита позабыли познакомить, а у Мантурова такая возможность явно была.
Потому что в нем не оценили преимущества цессны над остальными самолетами? Или потому, что вы не участвовали в аудите?аудит можно сразу пускать на туалетную бумагу, чистая заказуха каких то любителей откатов и поездок в Париж
Нет, потому что критерии аудита были чисто бухгалтерские. Кроме прибыли там ничего не оценивали вообще.Потому что в нем не оценили преимущества цессны над остальными самолетами? Или потому, что вы не участвовали в аудите?
Как хорошо. Аудита не было, самолетов не будет. Спасибо вам stranger267.Как писали в самом начале, было полно украинской мелочевки.
Тот аудит можно сразу пускать на туалетную бумагу, чистая заказуха каких то любителей откатов и поездок в Париж.
А шо ви себе таки думаете?? Утром аудит, вечером самолёты?Как хорошо. Аудита не было, самолетов не будет. Спасибо вам stranger267.
Правительство уже послало тот аудит в унитаз и сказало что самолеты будут (то есть будет финансирование лизинг и все прочее). А те бухгалтеры пусть своими книгами утираются.Как хорошо. Аудита не было, самолетов не будет. Спасибо вам stranger267.
Потому что не для кого не секрет, что от "ответственных товарищей" наверх всегда идут очень оптимистичные доклады с оптимистичными сроками, а по факту промышленность не состоянии даже скопировать действительно поразительно удачнейший и простой как три рубля в сборке и пилотировании самолет С172 и его двигатель.Потому что в нем не оценили преимущества цессны над остальными самолетами? Или потому, что вы не участвовали в аудите?
А теперь мяч на стороне раиса. Им дали деньги, которые просили. Теперь ждут, как они будут выкручиваться.Мантуров третьего дня снова говорил о производстве 20-ти бортов в год к концу 2026-го года. Он до сих пор не в курсе текущего положения дел на казанском заводе? Вряд ли.
Про лонжероны уже хорошо сказал Инженер-109. Что касается управления – Вы же не будете отрицать, что Ту-204-300 нормально летает, хотя плечо управления у него значительно меньше, чем у базового 204-го.про лонжероны ничего не скажу, не мой профиль, а про управление. В курсе про инцидент с Ту-214, когда его на посадке развернуло и выкинуло с полосы? И тогда управления не хватило что бы удержать его. Хватит ли управления, для взлета при боковом, при отказе двигателя?
Тимофеев говорил про новый двигатель на 500 кгс больше нынешнего. Что-то видимо просматривают... Вместе с мероприятиями по облегчению веса пустого планера...Любопытно, что никто не рассматривает применение ПС-90А1 на Ту-214. А ведь это могло бы добавить машине дальности, сравнимой с Ту-204-300. Конечно, при условии увеличения МВМ так, чтобы можно было залить полные баки с полным салоном.
Какая интересная новость!Правительство уже послало тот аудит в унитаз и сказало что самолеты будут (то есть будет финансирование лизинг и все прочее). А те бухгалтеры пусть своими книгами утираются.
самолёты - будь, раз-два.Правительство уже послало тот аудит в унитаз и сказало что самолеты будут
На ИЛе 112 уже просмотрели ....Что-то видимо просматривают... Вместе с мероприятиями по облегчению веса пустого планера...
Она и АН-2 скопировать не может.Потому что не для кого не секрет, что от "ответственных товарищей" наверх всегда идут очень оптимистичные доклады с оптимистичными сроками, а по факту промышленность не состоянии даже скопировать действительно поразительно удачнейший и простой как три рубля в сборке и пилотировании самолет С172 и его двигатель.
А обязательно было рвать гланды через задний проход?А теперь мяч на стороне раиса. Им дали деньги, которые просили. Теперь ждут, как они будут выкручиваться.