Ту-204 (214, 204СМ...)

Так что, можно надеяться, что уж 5-7 т. 204-му добавить можно.
а какова коммерческая цель дальнейшего увеличения МВМ Ту-214? она и так почти 110 тонн сейчас, какие плюсы в коммерческой эксплуатации принесёт её доведения до 115-120?
 
Мое мнение, что хотят при полном салоне заливать еще больше керосина для увеличения дальности что еще больше разведет его и МС21 в разные ниши (МС21 проектировался на высокую экономичность при средней дальности, порядка 3000 км если правильно помню). а так как широкофюзеляжного дальника в серии по факту нет, хотят дальник на базе Ту214 - выбора особого нет.
 
дальник на базе Ту214 - выбора особого нет
потребуется крайне волевое решение, чтобы пересадить линию Москва-Владивосток (и ей подобные) с широких А/Б на Ту214. И я очень сомневаюсь, что оно будет принято. Сопротивление будет колоссальное.
 
Я думаю около 4 тонн топлива (если 115 МВМ) добавочно при полном салоне. В принципе может иметь смысл. На 214 сейчас автоматом ЧР 17,5 тонн включается при отказе. Если правильно понимаю, там есть запасы в несколько тонн на отказный случай, в зависимости от условий.
 
Последнее редактирование:
а какова коммерческая цель дальнейшего увеличения МВМ Ту-214?
А такая задача вообще ставилась?
Насколько я знаю, всё наоборот - смотрят укороченную версию по аналогии с 204-300 (а теперь уже и с МС-21-210).
Во всяком случае, около года назад, при предшественнике Тимофеева что-то про это проскакивало.
 
Я не думаю что силой кто то будет сие делать, пока данная модификация Ту214 появится еще вопрос будет с А и Б в наших авиакомпаниях да и полеты за границу (где как понимаю А и Б некоторые могут и арестовать) дальность имеет значение.
 

И где там про "новый Ту-214"?
Или новизной будет "планер, по качеству сборки соответствующий конструкторской разработке на 100%"?
 

У Ил-96 4-е двигателя. При расчете параметров взлета, рассчитывается при условии отказа одного после прохождения скорости принятия решения. Думаю, что и на 4-х моторах так же. Соответственно, ему легче, в части разворачивающего момента при отказе мотора. Поэтому, говорить о ту-204, приводя в пример Ил-96, несколько, скажем так, странно. да и потом, для чего увеличивать взлетный вес? Ещё раз, чем выше вес, тем выше расход топлива, соответственно, увеличив вес, для топлива, может получится ситуация, что вы будете это топлива сжигать только для того, что бы везти это топливо. Я слышал, в кулуарах, что присматривались к удлинению Ту-204, а-ля Б757-300, но только разговоры слышал.

Все будет зависеть от цены. Как говорил Игорь Иванович, в одном интервью, себестоимость перевозки одного пассажира на Ту-204-300, сравнима с себестоимостью перевозки пассажира на Б-767. От себя добавлю, что по слухам, себестоимость перевозки пассажиров на Ту-204, при реальных загрузках, была ниже, чем на А-330. Уберите субсидирование рейсов на ДВ, и не то что на Ту-214 полетят, будут рады хоть на Ан-2, лишь бы по нормальной цене.



Как-то давно, проскакивало одно интервью, где говорилось, что сертифицировать условный Ту-214СМ можно, используя часть документов от Ту-204СМ. Вполне возможно, что смотрят на укороченную версию, т.к. она была, сертифицирована, и может быть востребована, хотя бы как бизджет, для военных и т.д.
 

Через год- полтора забудут кто такой Тимофеев, и что и где он видел. Причем так быстро, как забыли уже что он плоть от плоти банковский деятель, волею случая оказавшийся в авиастроении, ничем особенно не проявивший себя ни в разорившемся под его руководством банке, ни в ГСС. Какой смысл читать его опусы, смахивающие на банковскую рекламу?
 
Не забудут..... чувак далеко пойдет .... к сожалению.....
 
Вы про Аэрофлот?

Я летал на ВА Ту-204-300, мне они нравились больше, чем 777.
 
А будь он успешен в банковской деятельности, как бы он попал в авиастроение? Остался бы банкиром. А дальше видно будет.
 
А про какой тогда идёт речь? Ещё в 2023 году премьер-министр сказал. что будут модернизировать самолёт (это он сказал после осмотра производства Ту-214) и под это выделены деньги... Как понимать - а х.з.
 
По двигателям ещё интереснее - может кто в кухне - пусть поправит
Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов»
Вопрос про какую модификацию шла речь?
С другой стороны пишут, что у пермяков скопилось большое количество на складе двигателей, и производство близко в максимальной загрузке и не хватает на все модификации мощностей (с момента публикации, как утверждают некоторые люди, идёт расширение производства у пермяков, но на сколько на сегодня расширили - вопрос к спецам)
ÐоÑоÑÑ Ð½Ð° пÑеделе
(коммерсант - та ещё помойка, но выбирать не приходится)
канал 56 параллель пишет

Почему модернизированный авиадвигатель ПС-90А3 до сих пор не выпускают серийно

А тут понимай как хочешь. Какой будет стоять модификации двигатель на новых Тушках - непонятно. Если смогут А3, то очень даже неплохо будет, там речь может идти о 18-20 тонной версии, хотя если они даже поднимут до 17.5 А3 - нормально будет. В общем тумана вокруг Ту-214 не меньше, чем около МС21-310...
 
По моему вам пора поделиться с нами текстом доклада по итогам аудита. Он ведь у вас есть, раз вы так уверенно рассуждаете о критериях, о том, что там учитывали и не учитывали?