Нечто подобное я слышал в программе Авиаторы, когда И.С. Шевчук (царство ему небесное), давал интервью к одному из юбилеев фирмы. Было это лет 5 назад, а то и больше.Мы понимаем сегодняшние требования и интересы авиакомпаний. На данном этапе самолет только как летательное средство их не интересует. Их интересует комплекс услуг и провозная мощность...
Что еще раз подчеркивает отношение. Выставочные образцы всегда стараются показать лучше чем они есть. Это везде так. Либо тестовые образец с кучей КЗА и тогда вопросов нет, либо демонстратор интерьера, тогда уж будьте любезны...На МАКСе был представлен не боевой, а демонстрационный вариант салона, и на большинстве полок доводчики не были установлены.
Тут видимо другие были, посидел пары минут, мне хватило, что мешало установить другие я хз. Интерьер это одна из составляющих успеха.Сидел около 5-ти часов в стандартном АККОвском кресле (-100В) - отлично!
Насколько мне известно, на одном "перспективном" самолёте между ног у лётчиков до сих пор торчит ничем не прикрытый ужасающего вида механизм педалей, поэтому мне непонятно ваше желание докопаться к какой-нибудь мелочи у Ту-204СМ. Интерьер это одна из составляющих успеха.Что еще раз подчеркивает отношение.
Очевидно, что ни одна авиакомпания не примет самолёт с отсутствующими доводчиками, а для переделанного к МАКСу в кратчайшие сроки экспериментального борта это простительно, благо полки в штатном исполнении для демонстрации там были.Выставочные образцы всегда стараются показать лучше чем они есть. Это везде так. Либо тестовые образец с кучей КЗА и тогда вопросов нет, либо демонстратор интерьера, тогда уж будьте любезны...
Мне - да, а Вы какую-то ерунду пишите. Я вообще-то писал про Ту-204, SSJ просто упомянул. Я же не виноват, что SSJ на некоторых действует как красная тряпка на быка.Гражданин, неужели вам недостаточно десятка профильных веток про суперсамолёт?
Karabas-Barabas, не надо. На ранних 737 и 320х не было много того, что есть на 204СМ. И да сравнивать ранние 737 и 320 эээ это как бы совсем разные самолеты не находите?
Сами обвиняли чуть выше, о съезде на тему SSJ и тут же сами передергиваете. И да полки кстати на СМе, меньше чем на перспективном самолете.Насколько мне известно, на одном "перспективном" самолёте
Почитать статью религия не позволяет? Вот например:
...за подготовкой мероприятий в рамках анонсируемых контрактов стоит очень интенсивная совместная работа. Она ведется разработчиком, производителем, поставщиками комплектующих, и при этом в переговорном процессе участвуют сами авиакомпании...
Ведется серьезная проработка по формированию пула запасных частей совместно с поставщиками комплектующих... Все усилия направлены на то, чтобы обеспечить требуемый эксплуатантами уровень послепродажного обслуживания..
Ну и что?
Вы купите 204СМ, зная что запчастей для него нет, отечественная авиаоника от заводов, которые просто могут завтра перестать её выпускать, собственно они её и выпустили под построенные 2 существующих борта и неизвестно когда и сколько еще СМОГУТ выпустить?
Тоже самое можно было сказать и про SSJ зачем затевать по Вашей логике?737 и 320 другие, ну пусть один Б-757, какая разница, их сотни по миру, дешевле, самолет вылизан, запчастей навалом и полно тех, кто возьмется их обслуживать...
Заменим 757 на 190.Все это налаживать не имеет смысла для самолета невостребованного рынком - его одноклассник 757 сколько уже не производится?
Пруф? Думаю, что это неправда.полки кстати на СМе, меньше чем на перспективном самолете.
Фото нет. Может не будем по фотографиям объём полок оценивать? По моим ощущениям на SSJ полки меньше, по крайней мере, по высоте - средних размеров сумка не влезла - пришлось запихивать, поцарапав ЛКП.-=dk=-, у Вас есть фото полки 204СМ? По ощущениям у меня сложилось именно такое впечатление, фото полки SSJ у меня есть.
"Может, не будем" оценивать размеры полок по каким то левым своим сумкам?Может не будем по фотографиям объём полок оценивать? По моим ощущениям на SSJ полки меньше, по крайней мере, по высоте - средних размеров сумка не влезла - пришлось запихивать, поцарапав ЛКП.
Там нет конкуренции с А и Б. И на момент выпуска SSJ по характеристикам был лучше новых Embraer и СRJ.Тоже самое можно было сказать и про SSJ зачем затевать по Вашей логике?
Поверят ли в это заказчики? В то, что Tales выпустит столько авионики, сколько нужно - поверят.Не передергивайте. Эти же заводы делают авионику для Ан-148 и вообще, если производитель берет на себя ответственность за ППО, то наполнение склада пулом запчастей это его забота, а не а/к.
А чего вы так возбудились? Я поделился своими субъективными ощущениями в ответ на субъективные ощущения Artil. Выходит, что утверждение о большем/меньшем объёме полок не доказано."Может, не будем" оценивать размеры полок по каким то левым своим сумкам?
Нет конечно. Про Ан не скажу, но в случае с ССЖ речь идёт о миллиардах долларов.
http://lenta.ru/news/2013/08/16/ssj/
Согласен на на все 100. Не даром Airbus на базе 330-го такой самолетку делает.А если гордость не позволяет всякими винторылыми заниматься - делайте сверхвместительный среднмагистральник, этакий Ил-86NG. Рынков, где дальнобои (В747, В777, А330) летают на совсем уж короткие для них дистанции, более чем предостаточно - и он все растет.
Это компромиссное решение - просто вариация на тему. Как следствие, остается слишком много исключительно дальнобойных железяк - а значит веса.Не даром Airbus на базе 330-го такой самолетку делает.