Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Возможно позиция филева - просто попробовать пересидеть сво и санкции, и дождаться А или Б. В любом случае до первых ту-214 несколько лет, а там или ишак или падишах.
Санкции это на долго, лет 10 - 15 минимум, а может и на десятки лет.
 
Санкции это на долго, лет 10 - 15 минимум, а может и на десятки лет.
А и Б будут намертво запрещены к покупкам, со стороны РФ (а не запада). Так как уже ясно всем, что с этого наркотика _зачем нам делать свое когда можно все купить_ пора слезать.
 
А и Б будут намертво запрещены к покупкам, со стороны РФ (а не запада). Так как уже ясно всем, что с этого наркотика _зачем нам делать свое когда можно все купить_ пора слезать.
10 лет как слезаем. Сильно слезли?
 
10 лет как слезаем. Сильно слезли?
Да в общем то уже почти слезли. Еще где то год нужен, чтобы все потерянное восстановить. А тот же Ил-76 уже на потоке собирают, а он не проще чем Ту-214.

А где 10 лет то - я вот вижу от силы 2 года?
 
А и Б будут намертво запрещены к покупкам, со стороны РФ (а не запада).
Сомнительно. Скорее наоборот. Не вижу причин им действовать иначе. А если у нас получится более или менее удачное изделие, то США и ЕС сделают все, что бы на международном рынке его никто не купил.
 
Сколько иномарок окольными путями перелетело в РФ в 2024 году? А сколько выпустили заводы?
А вы хотите сказать что 10 женщин могут родить первого ребенка через месяц после зачатия? Так что тут важно не сколько выпустили а сколько запустили производств комплектующих и прочего. А запущенное оно дойдет и до конечного изделия. А запустили до фига и больше, на самом то деле.
 
А вы хотите сказать что 10 женщин могут родить первого ребенка через месяц после зачатия? Так что тут важно не сколько выпустили а сколько запустили производств комплектующих и прочего. А запущенное оно дойдет и до конечного изделия. А запустили до фига и больше, на самом то деле.
У ваших "женщин" не то, что за месяц, за год выносить не получается
 
Реклама
А сколько нужно то? Цикл в авиастоении примерно года 3. Запускать начали 2 года назад. СЧитать то умеем??
Эм... Начало разработки Ту-204 - 1982 год.
2024-1982 = 2
Ну хорошо, так и запишем.
 
...на строительном форуме. На авиационном разве что языки почесать - и не более того.
Вот все правильно делают.
Маленький постик с фоткой в телеге и вот уже авиаширнармассы вторую страницу обсуждают технологию замешивания бетона с добавлением волшебной соды и еще страниц десять будут обсуждать.
Тут уже электорату не до самолётов.
#АУ
 
Вот все правильно делают.
Маленький постик с фоткой в телеге и вот уже авиаширнармассы вторую страницу обсуждают технологию замешивания бетона с добавлением волшебной соды и еще страниц десять будут обсуждать.
Тут уже электорату не до самолётов.
#АУ
Стройка есть, самолета нет, поэтому стройку и обсуждают. Какой смысл обсуждать то, чего нет? 😜
 
мне уже очень интересно, что будут делать с госконтрактом с МЧС. просто продлят? или разборки будут?
Полагаю, не будет никаких разборок.
Дело в том, что СЛО - по каким-то своим внутренним нормативам - не может эксплуатировать борта дольше определённого срока.
Поэтому в недалёком будущем можно ожидать энного количества "вторички", которой многие дыры и заткнут.
 
Эм... Начало разработки Ту-204 - 1982 год.
2024-1982 = 2
Ну хорошо, так и запишем.
Так именно из за А и Б Ту не развивались. И из за идиотизма _а зачем нам делать свои трапы, есть же замечательные западные_ поставщики начали разваливаться. И все это начали восстанавливать всего 2 года назад.
 
Реклама
Понятно, что он сейчас работает в основном на военные цели: собирают и Ту-95, и Ту-160, загрузка — по полной.
Что за бред?
 
Назад