Ту-204 (214, 204СМ...)

Если бы ему это было бы абсолютно не интересно, думаю, он не тратил бы свое время на встречи с КАЗ и подписание меморандумов
А раз это не так, значит интерес есть
 
Не путайте, что ему хочется делать, и что приходится.
 
Еще раз: спросите Филева! Так же как вы поставили вопрос : 160 или 200?
 
Реакции: ogle
Не путайте, что ему хочется делать, и что приходится.
У вас есть информация, что его принуждают или заставляют или что-то за это пообещали?
Поделитесь
Или это ваши домыслы из серии теории заговора? (имеете право)
 
Если вы не в курсе, что кроме Ту-214, от которого Аэрофлот отказался, ему ничего не предлагают...
Да и тушку, скорее, не предлагают, а обещают.
 
Однако вы спрашивали не про интерес, а про 160 или 200 кресел. Поэтому в тину уходить не надо. Задайте вопрос Филеву всетаки, а здесь скажите, где вы это сделали. А мы подождем и посмотрим что он вам ответит. Так будет правильно.
 
Вопрос про количество кресел в отношении Ту214 возник исходя из этой фразы Филева, которая была в статье (ссылку на которую уважаемые форумчане привели выше)
"На чем базируется такая машина? На сложившейся сети полетов, которая досталась нам от СССР. Два основных самолета советской гражданской авиации – это среднемагистральный Ту-154 примерно на 160 мест и региональный Ту-134 примерно на 75 мест. Маршрутная сеть такова, что если разница в количестве кресел меньше двукратной, то дешевле иметь один тип самолета. Потому что поддержание двух типов стоит дороже."
 
Не думаете, что он просто политес соблюл, свечки перед нужными иконами поставил.... ?
 
Ну вот и спросите Филева, в третий раз к вам обращаюсь, о его, Филева, приоритете: 160 или 200 ему нужно. Раз возник вопрос то его стоит задать тому, кто точно знает ответ. Здесь таких нет и непонятно почему надо это вам пояснять. Кроме Филева никто вам не ответит что он, Филев, думает по этому вопросу.
 
По большому счету АК, любая, может генерировать как прибыль так и убыток и с машиной 160 кресел и с машиной 200. Выбрав один вариант и маневрируя маршрутной сетью и тарифами можно получить положительный экономический эффект. Поэтому вопрос о количестве кресел в машине, будь таковая в наличии, далеко не первый и не второй.
 
Что у Филева в приоритете: 160 или 200 - это вероятно ложная дихотомия. Скорее всего сейчас у него в приоритете, что-нибудь вроде: "сохранить S7" или "выйти из бизнеса с наименьшими потерями" или что-то другое того же стратегического уровня. А 160 или 200, ИМХО, сейчас вообще не в приоритете.
 
Или не получить, потому что в конкретной ситуации может хватить, а может и не хватить места для маневра "маршрутной сетью и тарифами"
 
И еще: вопрос числа кресел это вопрос доходов. Выбирая тип ВС АК начинает с вопроса расходов. А это МВМ, топливо, лизинг, и тд и тп. А уже оценив расходы подходят к вопросу как отбить расходы как минимум. Не наоборот.
 
Спасибо за совет
Не напрягайтесь так, вы не обязаны мне ничего пояснять
Я найду ответ на свой вопрос. Не переживайте
 
Я найду ответ на свой вопрос.
Возможно позиция филева - просто попробовать пересидеть сво и санкции, и дождаться А или Б. В любом случае до первых ту-214 несколько лет, а там или ишак или падишах.