Ту-204 (214, 204СМ...)

начало эксплуатации?
Может и правда решили, пусть пока и "бесплатно", обкатать СМы в реальной эксплуатации, чтоб повылезало то, что не вылезло на испытаниях? Используя для этого доработанные до типового лица опытные машины. Ибо сборка следующего 64152 как остановилась уж почти 3 года назад, так и не возобновлялась...
Но вопрос с АТу - а им уже сняли ограничение на пасс.перевозки?
Действующие ограничения в СЭ
Номер СЭ: 458
Наименование Авиакомпании: ООО Авиационная компания «Авиастар-Ту»
Дата решения: 22.03.2010
Дата начала действия: 22.03.2010
Содержание ограничения: Введение ограничений в части запрета на выполнение внутренних и международных коммерческих возд. перевозок пассажиров
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/Spravka.rtf
 
Реклама
ИМХО берут 2 СМ + возвращают 017. ИТОГО в парке 3 ВС и вэлкам на чартеры.
Мне кажется, что вы несколько переоцениваете возможности АТу и легкость их возвращения на рынок пассажирских перевозок))
 
Последнее редактирование:
С Ираном видимо тоже планы остаются: http://english.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13921204000538

Пока санкции действуют, Ту-204 не продать, а когда снимут и станет можно, Иран купит МС-21, или даже скорее Аирбасы или Боинги, дураков там нет, а так же нет идеи "поддержать отечественного производителя".
 
О том же, только по-русски

Вице-министр транспорта Ирана: Россия предложила Тегерану поставить новые самолеты Ту-204

23.02.2014, Тегеран 23:33:03 Россия сделала Тегерану предложение о поставке новых пассажирских самолетов Ту-204, сообщил вице-министр транспорта Ирана по вопросам авиации Али Мохаммад Ноуриан.

"Россия обратилась к нам с предложением изучить возможность приобретения их (новых) пассажирских самолетов на тендере, что позволит Москве импортировать авиатехнику, если Организация гражданской авиации Ирана одобрит это предложение", - заявил Ноуриан иранскому новостному агентству Fars News.

"Вместимость этих самолетов 210 пассажирских мест, и их цена составляет $35 млн", - сказал он. Ноуриан отметил, что Ту-204 дешевле относительно своих западных конкурентов производства Boeing и Airbus.

Вице-министр отметил, что сейчас Организация гражданской авиации Ирана изучает российское предложение. Ноуриан, который также возглавляет эту организацию пояснил, что она помогает иранским авиаперевозчиками с обновлением парка пассажирских авиалайнеров.

Ноуриан также напомнил о снятии Западом санкций против иранской авиационной индустрии. "Я надеюсь, что после недавнего женевского соглашения и снятия санкций, направленных на запрет поставки авиационных деталей в Иран, 80% на данный момент не используемых самолетов будут возвращены к полетам в составе национального воздушного флота", - сказал он.

В ноябре 2013г. Иран и "шестерка" заключили промежуточное соглашение сроком на полгода, по которому Тегеран обязался прекратить обогащение урана до 20% в обмен на снятие со страны части экономических санкций. Соглашение вступило в силу 20 января с.г. На данный момент Тегеран ведет с Западом переговоры, в рамках которых стороны рассчитывают добиться окончательного долгосрочного соглашения, в рамках которого Иран ограничил бы свою ядерную программу так, как этого хотелось бы Западу, в то время как США и ЕС окончательно сняли бы санкции, наносящие ощутимый урон экономике Исламской Республике.

Fars News отмечает, что эмбарго Запада на поставку комплектующих для пассажирских самолетов иранских авиакомпаний является одной из главных причин многочисленных авиакатастроф и технических проблем воздушного транспорта в Иране, которые уже стоили стране десятки жизней гражданского населения.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140223233303.shtml
 
Реклама
...
Ноуриан также напомнил о снятии Западом санкций против иранской авиационной индустрии. "Я надеюсь, что после недавнего женевского соглашения и снятия санкций, направленных на запрет поставки авиационных деталей в Иран, 80% на данный момент не используемых самолетов будут возвращены к полетам в составе национального воздушного флота", - сказал он...

Вот ключевой момент.
Все остальное, про Ту-204 в том числе, лишь наши хотелки.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/27/276533.html

Бюджет РФ в качестве субсидий может возместить потенциальным заказчикам Ту-204 СМ 20-30% стоимости этого самолета, сообщил "Прайму" замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

По его словам, себестоимость производства машины сначала будет слишком высока. Без субсидий самолет не будет привлекательным для заказчика. "Если на покупку самолета будут найдены покупатели (ими могут стать силовые ведомства в рамках консолидированного госзаказа, авиакомпания Red Wings и Иран), они получат субсидии. Размеры выплат и их статус обсуждаются", - отметил он.

"Собственно, для Ирана проект Ту-204 СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204 СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской Pratt & Whitney выкуплены", - объясняет замминистра.

Контракт "Объединённой авиастроительной корпорации" с Ираном на эти самолеты несколько лет назад был фактически заблокирован госдепом США. Страна ввела запрет на поставку всего американского в Иран. Ранее источник "Прайма", близкий к КБ "Туполев" сообщал, что финансирование проекта ТУ-204 СМ прекращено. По данным замминистра, НИОКР данного самолета, действительно, окончены. В таком виде самолет может уже производиться.

Ту-204СМ - глубоко модернизированный вариант Ту-204 "классики", использующий два новых двигателя с повышенными показателями ресурса и надежности. Самолет также оснащен новой вспомогательной силовой установкой ТА-18-200М, цифровой системой кондиционирования воздуха, системой регулирования давления. В сравнении с базовым самолетом на 10-12% улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти часов.

О том, что Россия обратилась к Ирану с предложением изучить возможность приобретения Ту-204 СМ, в воскресенье сообщило иранское агентство Fars News. Цена в предложении составляет 35 миллионов долларов, что дешевле относительно западных Boeing и Airbus.
 
К какому борту такие привинтить хотят?
64150.
Дело в том, что сегодняшние А2 типовой конструкции не соответствуют и, следовательно, не могут быть допущены для эксплуатации. Чтобы привести в типовую, надо деньги и главное время. Примерно год на изготовление корпусов вентилятора (раньше не занимались из-за неопределенности с перспективой).
Сейчас получилось, что дешевле и быстрее поставить А3. По сути это будут буквально (!) те-же самые А2, но с некоторыми другими деталями и другим сертификатом.
 
А чем А3 отличается от А2? Там же вроде в А2 только броня толще на 400 кг, то есть оборванная под корень лопатка её не пробивает, а в остальном там разве всё не идентично? И если разница только в толщине брони, то сертифицировать с А3 казалось бы не надо, только сертификат будет под меньшие требования, для тех, кого такой сертификат устраивает?


---------- Добавлено в 18:33 ----------


Сейчас получилось, что дешевле и быстрее поставить А3.

Заодно сумалёт с А3 будет легче, чем с А2, на 800 кг?
 
А чем А3 отличается от А2?
Корпус вентилятора и, в связи с этим, сертификат (ну и из-за корпуса спрямляющий аппарат вентилятора немного другой).
Там же вроде в А2 только броня толще на 400 кг, то есть оборванная под корень лопатка её не пробивает, а в остальном там разве всё не идентично?
Не 400. Корпуса А2, летавшие на ЛИ, титан-композит не соответствуют типовой конструкции ( по массе тяжелее серийного с ПС-90А на 50-70 кг (да, разные :)), но удерживают лопатку... ну не удовлетворяют требованиям в общем. Корпуса соответствующего ещё нет в природе. Он тяжелее грубо на 100 кг. Масса здесь не главное, главное деньги и время.
Кроме корпусов, двигатели необходимо доработать и по другим деталям- по результатам ЛИ и не только - это время не стояли на месте.
сертифицировать с А3 казалось бы не надо, только сертификат будет под меньшие требования, для тех, кого такой сертификат устраивает?
Надо. СМ сертифицирован с А2. Другое дело, что летать не надо будет (ну мы так считаем, решать будет разумеется Регистр :rolleyes: ).
 
Реклама
Грузы будет возить? У Авиастар-ТУ ведь ограниченный сертификат эксплуатанта на предмет выполнения внутренних и международных коммерческих возд. перевозок пассажиров.
 
Назад