Ту-204 (214, 204СМ...)

А и Б будут намертво запрещены к покупкам, со стороны РФ (а не запада). Так как уже ясно всем, что с этого наркотика _зачем нам делать свое когда можно все купить_ пора слезать.
Когда вы говорите "нам", вы о ком?
 
Реклама
Так именно из за А и Б Ту не развивались.
Может зададитесь вопросом почему могучие российские авиазаводы поставляли A, B, E и S столь узкую номенклатуру изделий? Может быть это связано не только с "генетической ненавистью ко всему русскому"? И может быть как раз с этим связаны нынешние успехи российского авиапрома?
 
Когда вы говорите "нам", вы о ком?
О тех странных личностях кто мечтает возврат к массовым закупкам А и Б в авиакомпаниях России. Этого не будет уже никогда. И вовсе не потому что _не продадут_.
 
Маленький постик с фоткой в телеге и вот уже авиаширнармассы вторую страницу обсуждают технологию замешивания бетона с добавлением волшебной соды и еще страниц десять будут обсуждать.
Ту-155, фотка иллюстрирует не технологию замешивания бетона, а отсутствие проекта нового цеха!
А значит, понимания того, что удастся туда поставить. Потому и не устраиваются фундаменты под оборудование, не прокладываются коммуникации, но уже "закрывается тепловой контур".
Короче, строим ангар, а дальше разберёмся!.. ((
Когда мы строили цех, у меня ДО строительства уже всё расчерчено было – где и что должно стоять, какой не просто тип, а марка оборудования, и что нужно под него подготовить. Где нужно сплошное бетонирование, а где достаточно устроить фундаменты, а остальное просто закрыть стяжкой. И это, поверьте, много дешевле, чем сначала построить коробку, а потом внутри рыть/копать.
Можно, конечно, бросить всё на зиму, как есть, но с нашим климатом нужно будет лишний месяц ждать, пока оттает то, что сейчас ещё и не думало замерзать.
Но у них же сроки! А потому будут греть всю зиму – деньги же дали!..
Так и живём...
- - - U P D - - -
Вспомнил, как читал про эвакуацию наших заводов на Урал и в Сибирь в ВОВ. Первым делом заливались фундаменты под эвакуированные станки. Под открытым небом! А уже потом строился сам цех. И когда была готова крыша, станки эти уже работали и выпускали продукцию в продуваемом всеми ветрами здании. Вот это была воля к победе.
Я не призываю сейчас делать так же. Но и так, как делают они, работать нельзя!
 
Последнее редактирование:
Потому и не устраиваются фундаменты под оборудование
какие фундаменты вы собрались устраивать под обрабатывающие центры массой до 50 тонн?

Где нужно сплошное бетонирование, а где достаточно устроить фундаменты, а остальное просто закрыть стястяжкой
а внутрицеховой транспорт у вас по "просто стяжке" ездить будет?
 
не странная, а совершенно нормальная. если не разбираетесь в вопросе промышленного строительства, то зачем высказываться?

а "гравийной подготовки" может и вовсе не быть
Не то что нормальная, другой сейчас и не видно. Регулярно взлетаю на запад с Тлч и видно на земле все новые объекты перманентно строящегося огромного промпарка ПЛП Новосибирск. Колонны, кровля и стены, потом все работы по периметру внутри.

Типа такого:

IMG_20240924_093657.jpg
 
Реклама
Я тоже не понимаю, очевидно же что перед зимой сначала нужно накрыть все крышей и обеспечить теплом и закрыть от снега, а потом можно уже всякие _стяжки_ лепить. А иначе все встанет минимум до мая месяца а то и до июня. Снег выпадет и все ваши _стяжки_ заспылет потом растает потом замерзнет и будет у вас каток готовый.

А коммуникации ведут сейчас чаще сверху а не снизу. Поэтому пол - потом зальют ровный пол бетоном и все. И на него будут по мере необходимости оборудование ставить. А все воду - энергию - газ - прочее подадут сверху.
 
Вспомнил, как читал про эвакуацию наших заводов на Урал и в Сибирь в ВОВ. Первым делом заливались фундаменты под эвакуированные станки. Под открытым небом!
616a885210d90d9fafe53c8620f70a8d.jpeg

Сейчас все стараются мобильными системами разводки и расположения пользоваться по возможности. Станки все же это изменяемый элемент - глупо его к бетону привязывать. Заявлять что проекта цеха нет - это перебор. Другое дело что проект штука гибкая - да и со станками ситуация тоже не простая. С моделью-мощностью-габаритами можно и не угадать легко.
 
Последнее редактирование:
начинается с подготовки площадки

Мне кажется, у вас не очень правильные представления о том, что такое "подготовка площадки".
По-моему, подготовка площадки - это старые строения снести (если были), вырубить деревья, вывезти кучи земли/мусора, возможно, поставить забор.
А дренажи и коммуникации - это уже строительные работы, а не подготовка.

Для такого ангара нужны фундаменты под опоры. Соответственно, делать отсыпку под пол, а потом в ней копать котлованы под фундамент - как-то глупо. После набора фундаментами прочности - ставятся опоры/фермы. Как выше сказали, туда-сюда будут ездить краны и тяжёлые грузовики. Снова странно делать отсыпку и коммуникации.
Вот перед монтажом фасадных панелей и кровли - да, можно уже коммуникации и под пол основание готовить. Но тут вопрос - как строителям удобнее, может и правда, проще сперва сендвич-панели смонтировать, а потом под крышей ровнять и трамбовать.
Так как уже ясно всем, что с этого наркотика _зачем нам делать свое когда можно все купить_ пора слезать.
Ну, нынешняя ситуация подсветила и другие проблемы. Например, она ярко показала нам всем (и начальству, наверно, тоже), что от наркотика "запретим боинги с аэробусами и наш авиапром наконец зацветёт" - приход тоже так себе.
Поэтому в недалёком будущем можно ожидать энного количества "вторички", которой многие дыры и заткнут.
А, помнится, год-два назад были разговоры о списании из СЛО пары Ту-214 с пассажирскими салонами. Его говорилось, что им продлить лётную годность дорого обойдётся. Интересно, какова их судьба?
 
О тех странных личностях кто мечтает возврат к массовым закупкам А и Б в авиакомпаниях России. Этого не будет уже никогда. И вовсе не потому что _не продадут_.
Оперировать словами "всегда" и "никогда" нужно с большой осторожностью. А то, как это делаете вы - плохой признак.
 
О тех странных личностях кто мечтает возврат к массовым закупкам А и Б в авиакомпаниях России. Этого не будет уже никогда. И вовсе не потому что _не продадут_.
"Этого не будет уже никогда", "это теперь навсегда"… не пробовали считать, сколько раз за свою жизнь и о чем вы эти фразы уже слышали? И сколько из этих раз было действительно навсегда или ни в жисть. Never say never.
 
Ну, нынешняя ситуация подсветила и другие проблемы. Например, она ярко показала нам всем (и начальству, наверно, тоже), что от наркотика "запретим боинги с аэробусами и наш авиапром наконец зацветёт" - приход тоже так себе.

А, помнится, год-два назад были разговоры о списании из СЛО пары Ту-214 с пассажирскими салонами. Его говорилось, что им продлить лётную годность дорого обойдётся. Интересно, какова их судьба?
выявились проблемы:
1. Молодые кадры - для подготовки технического прорыва нужно готовить много кадров технических специальностей - конструкторов, инженеров, химиков, технологов, а не делать упор на продавцов, юристов, финансистов... Часть конечно уйдёт, но кто-то и задержится, образуя костяк, основу производства...
2. Приходится возрождать огромное количество смежных отраслей - производство полимеров ( в том числе малотоннажная и специализированная), металлургия (высококачественная!!!), электроника, металлообработка (инструмент, станки). Развалили огромное количество производств, что-то осталось в соседних республиках от СССР, что живое - можно ещё поднять, а так так такая же разруха, как последствия 90/начала 2000, особенно вступления в ВТО.
Как показывает международный пример - развалить - проще простого, а вот создать заново - долго, трудно и очень дорого. Возьмите американский атомпром - его фактически не осталось, возродить - нужно финансирование государства - частные компании не в состоянии вытянуть создание отрасли с нуля.
Вывод?
Нужно работать. Просто закатать рукава, каждый день двигаясь к поставленной цели, решая огромное количество вопросов.
В настоящее время это мы и видим - КАЗ медленно (не так как нам хотелось бы), создаёт производство гражданских самолётов фактически с нуля. Как это делают и остальные заводы - проблемы практически одинаковые у всех.
 
Вы реально не видите разницы, например, между фото-отчетами из Иркутска и Казани?
По первым видно, что да, там до сих пор нет финального продукта, но производство есть.
А по вторым видно, что есть только успешная стройка и один борт несчастный который на всех фото позирует дабы обозначить что как будто что-то делается.
Какое еще там производство-сборка-весь фюзеляж привозиться с Авиастара.В нынешнем виде Иркутск серийное производство МС-21 вести не может.Собственно об этом говорили еще в 2008 году.По планам должны были построить новые цеха,а на это деньги нужны.
 
выявились проблемы:
1. Молодые кадры - для подготовки технического прорыва нужно готовить много кадров технических специальностей - конструкторов, инженеров, химиков, технологов, а не делать упор на продавцов, юристов, финансистов... Часть конечно уйдёт, но кто-то и задержится, образуя костяк, основу производства...
2. Приходится возрождать огромное количество смежных отраслей - производство полимеров ( в том числе малотоннажная и специализированная), металлургия (высококачественная!!!), электроника, металлообработка (инструмент, станки). Развалили огромное количество производств, что-то осталось в соседних республиках от СССР, что живое - можно ещё поднять, а так так такая же разруха, как последствия 90/начала 2000, особенно вступления в ВТО.
Как показывает международный пример - развалить - проще простого, а вот создать заново - долго, трудно и очень дорого. Возьмите американский атомпром - его фактически не осталось, возродить - нужно финансирование государства - частные компании не в состоянии вытянуть создание отрасли с нуля.
Вывод?
Нужно работать. Просто закатать рукава, каждый день двигаясь к поставленной цели, решая огромное количество вопросов.
В настоящее время это мы и видим - КАЗ медленно (не так как нам хотелось бы), создаёт производство гражданских самолётов фактически с нуля. Как это делают и остальные заводы - проблемы практически одинаковые у всех.
вы думаете, случится чудо и те, которые занимались разваливанием 25-35 лет, вдруг начнут строить?
 
Реклама
Сомнительно. Скорее наоборот. Не вижу причин им действовать иначе. А если у нас получится более или менее удачное изделие, то США и ЕС сделают все, что бы на международном рынке его никто не купил.
Да нам бы свой рынок для начала насытить. А ведь ещё есть страны-изгои, с суммарным населением в два раза больше, чем в России. Китайские самолеты им не пойдут, там пока западных комплектующих полно, и петух китайцев не клюнул.
 
Назад