Мне кажется, даже самые фанатичные фанаты нашего авиапрома понимают, что 100 Ту-214 - это очень далёкая перспектива.Возможно позиция филева - просто попробовать пересидеть сво и санкции, и дождаться А или Б. В любом случае до первых ту-214 несколько лет, а там или ишак или падишах.
никакой другой позиции у авиабизнеса и быть не можетВозможно позиция филева - просто попробовать пересидеть сво и санкции, и дождаться А или Б.
За то есть куда водить московские делегации и прессу.Очень странная последовательность строительных работ – "закрывают тепловой контур" с земляным полом, даже на сделав гравийной подготовки!
На ум приходит лишь одно объяснение – ещё не готов даже проект коммуникаций, т. е. никто до сих пор не знает, где и какое оборудование будет размещаться в построенном ангаре...
Ну так не под открытым небом же полами заниматьсяОчень странная последовательность строительных работ – "закрывают тепловой контур" с земляным полом, даже на сделав гравийной подготовки!
Вы случаем цех с квартирой не перепутали?Ну так не под открытым небом же полами заниматься
Организационно проще за раз сделать допустим землю, гравийную отсыпку и стяжку, чем сыпать гравия, по которому потом будет техника ездить для внутреннего монтажа конструкций. Там после этого гравий переделывать придется скорее всего.Вы случаем цех с квартирой не перепутали?
отрасль ведь авиаСтроительная !Действительно, лучше обсуждать как правильно строить ангар, чем сроки начала выпуска самолета. Толку больше.#АУ
Но согласитесь, это хоть имеет отношение к реальности: есть фото, Тимофеев рассказывает подробно. Есть что обсуждать.отрасль веб авиаСтроительная !
Это заблуждение. Цеха сейчас строят в основном на отдельно стоящих колоннах а не на общем фундаменте. Выходит одна бригада - колонны, стены-окна, крыша. Потом выходит другая бригада - пгс, стяжка и т.д. Нет ни малейшего смысла отсыпку гравия делать до стен-крыш. Это невыгодно просто.Любое масштабное промышленное строительство начинается с подготовки площадки. Необязательно сразу проводить бетонные работы (хотя современные конструкции обычно собирают именно в этой последовательности), но планирование площадки и дренаж, включая гравийную подушку, делают сразу.
не странная, а совершенно нормальная. если не разбираетесь в вопросе промышленного строительства, то зачем высказываться?Очень странная последовательность строительных работ – "закрывают тепловой контур" с земляным полом, даже на сделав гравийной подготовки!
...на строительном форуме. На авиационном разве что языки почесать - и не более того.Есть что обсуждать...
Это вам только кажется.Мне кажется, даже самые фанатичные фанаты нашего авиапрома понимают, что 100 Ту-214 - это очень далёкая перспектива.
По фото стройки ангара можно в первом приближении определить на сколько процентов готов объект, по фото самолета невозможно определить насколько процентов импортозамещено его оборудование, приходится верить на слово вещателям....на строительном форуме. На авиационном разве что языки почесать - и не более того.
А что именно вас смутило в моих ответах? Вы по сути предлагаете проложить в подложке пластиковые трубы-каналы разные, насыпать гравия, и потом по ним на тяжелой строительной технике гонять.Transer, вы хоть читаете то, на что отвечаете?
#ау
Машин там никто размещать не планирует – это цех механообработки. Станки там должны стоять. Какие-то...А если глубже копнуть- повод доя дискуссии о том сколько машин смогут разместить в ангаре и их возможная диспозиция.