Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Мне кажется, у вас не очень правильные представления о том, что такое "подготовка площадки".
По-моему, подготовка площадки - это старые строения снести (если были), вырубить деревья, вывезти кучи земли/мусора, возможно, поставить забор.
А дренажи и коммуникации - это уже строительные работы, а не подготовка.

Для такого ангара нужны фундаменты под опоры. Соответственно, делать отсыпку под пол, а потом в ней копать котлованы под фундамент - как-то глупо. После набора фундаментами прочности - ставятся опоры/фермы. Как выше сказали, туда-сюда будут ездить краны и тяжёлые грузовики. Снова странно делать отсыпку и коммуникации.
Вот перед монтажом фасадных панелей и кровли - да, можно уже коммуникации и под пол основание готовить. Но тут вопрос - как строителям удобнее, может и правда, проще сперва сендвич-панели смонтировать, а потом под крышей ровнять и трамбовать.

Ну, нынешняя ситуация подсветила и другие проблемы. Например, она ярко показала нам всем (и начальству, наверно, тоже), что от наркотика "запретим боинги с аэробусами и наш авиапром наконец зацветёт" - приход тоже так себе.

А, помнится, год-два назад были разговоры о списании из СЛО пары Ту-214 с пассажирскими салонами. Его говорилось, что им продлить лётную годность дорого обойдётся. Интересно, какова их судьба?
Не поверите но Б и А никто у нас запрещать не собирался, даже пошлины по моему толком на них не ввели. Развитие своего планировалась паралельно и в том числе с помощью кооперации. То что получилось так как сейчас целиком решение наших западных уже не партнеров.
Ни кто идеями чучхе у нас не увлекался ранее не собирается и сейчас.
 
Да нам бы свой рынок для начала насытить. А ведь ещё есть страны-изгои, с суммарным населением в два раза больше, чем в России. Китайские самолеты им не пойдут, там пока западных комплектующих полно, и петух китайцев не клюнул.
Страны-изгои….Кого изгнали? Кому самолеты продавать/дарить?
 
Страны-изгои….Кого изгнали? Кому самолеты продавать/дарить?
Зачем дарить?
У них у всех есть чем платить. У Ирана - нефть, у Кубы - ром, сигары, туризм, медицина, у КНДР - руда и снаряды, у Белоруссии - сыры, картошка и самосвалы...
 
вы думаете, случится чудо и те, которые занимались разваливанием 25-35 лет, вдруг начнут строить?
Те кто разваливал под видом "либеральных реформ", либо в лучшем мире, либо за бугром. Остались те, кому надо работать засучив рукава...
 
Я не знаю как остальные читали новость про S7, но там было написано, что ребята собираются участвовать в модернизации самолёта (под свои хотелки, конечно), в первую очередь упор будет сделан под сервис. Ошибки прошлого с Ту-204 и первыми SSJ-95 АК учитывают и ведут плотную работу с заводами. И это есть хорошо, есть надежда на успешность проектов по выпуску и без проблемной эксплуатации самолётов.
 
Зачем дарить?
У них у всех есть чем платить. У Ирана - нефть, у Кубы - ром, сигары, туризм, медицина, у КНДР - руда и снаряды, у Белоруссии - сыры, картошка и самосвалы...
Иран и Куба в авиамире совсем не изгои. А вот из Белоруссии картошку самосвалами возить можно 😂
 
Я не знаю как остальные читали новость про S7, но там было написано, что ребята собираются участвовать в модернизации самолёта (под свои хотелки, конечно), в первую очередь упор будет сделан под сервис. Ошибки прошлого с Ту-204 и первыми SSJ-95 АК учитывают и ведут плотную работу с заводами. И это есть хорошо, есть надежда на успешность проектов по выпуску и без проблемной эксплуатации самолётов.
Тут многие говорили, что 214 не удовлетворяет требованиям эксплуатантов. И что надо слушать АК
Ну вот слушают. И даже пригласили участвовать в модернизации
Но пять все плохо, все пропало
Ну что им делать здесь и сейчас, чтобы недовольный всепропальщики наконец то сказали, что "правильной дорогой идете товарищи"
Предлагайте!
 
Реклама
Иран и Куба в авиамире совсем не изгои. А вот из Белоруссии картошку самосвалами возить можно 
Ой, а Ирану поставили Эрбасы, за которые он заплатил? Или таки простили? Ага, совсем не изгой!
ЗЫ А картошка всяко лучше, чем арестованные доллары.
 
Последнее редактирование:
знатный бред вы откопали, однако!
просто полная кладезь!
- нет шин
- нет электронной промышленности
- нет систем.
- нет самолетов
- нет заводов
- нет КБ
- деньги потрачены
- самолетов не будет
Я ничего не упустил в этом "ценнейшем материале" ?
 
Те кто разваливал под видом "либеральных реформ", либо в лучшем мире, либо за бугром. Остались те, кому надо работать засучив рукава...
все персонажи на месте сидят 25 лет и никуда не уехали.
 
все персонажи на месте сидят 25 лет и никуда не уехали.
Как сказать. Чубайс - за бугром, Немцов, Гайдар - в лучшем из миров... Остальные может и на месте, но они следят за курсом партии и правительства. Иначе - " не впишешься в рыночек" (с)...
 
Остальные может и на месте, но они следят за курсом партии и правительства.
Ну так следят, что здесь уже высказывают подозрения, что Чемезов - вредитель. :)
Или это курс партии и правительства такой, а Сергей Викторович ему просто добротно следует? :p

Кстати, на КАЗе, глядя на полное отсутствие телодвижений по новым машинам, люди тоже проявляют настроения "такое впечатление, что всё это специально".
 
Кстати, на КАЗе, глядя на полное отсутствие телодвижений по новым машинам, люди тоже проявляют настроения "такое впечатление, что всё это специально".
Им лично Сергей Викторович запретил собирать "бочки" Ту-214?
Или все-таки руководство на местах, которому просто так безопасней и комфортней - сетовать на отсутствие "гвоздя в кузнице" (пиропатронов, лампочек и трапов или чего там еще) и ничего не делать пока все это не разработают и не сертифицируют? И попутно осваивать средства на стройке.
А когда (и если) все таки все разработают и сертифицируют, нам скажут - ждите теперь еще 3 года, мы сейчас руду начнем заказывать на заказы для S7
 
Им лично Сергей Викторович запретил собирать "бочки" Ту-214?
Или все-таки руководство на местах, которому просто так безопасней и комфортней - сетовать на отсутствие "гвоздя в кузнице" (пиропатронов, лампочек и трапов или чего там еще) и ничего не делать пока все это не разработают и не сертифицируют? И попутно осваивать средства на стройке.
А когда (и если) все таки все разработают и сертифицируют, нам скажут - ждите теперь еще 3 года, мы сейчас руду начнем заказывать на заказы для S7
Вы за руководство КАЗ особо не переживайте.
У них сейчас "жопа в мыле морда в грязи" - ГОЗ спустили такой, что только успевай вертеться.
Деньги вкладываются в развитие производства и создание производственных мощностей.
Клепать "консервные банки" для их складирования под заборами никому не надо. Да и финансов на это ни кто не выделял
Потому как сам планер это ЕМНИП 15% самолета.
А с остальной напичкой пока не шибко гладко
 
Ой, а Ирану поставили Эрбасы, за которые он заплатил? Или таки простили? Ага, совсем не изгой!
ЗЫ А картошка всяко лучше, чем арестованные доллары.
Ирану продали за деньги Эрбасы. Иранские авиакомпании летают в Европу, европейские - в Иран.
 
Реклама
Вы за руководство КАЗ особо не переживайте.
У них сейчас "жопа в мыле морда в грязи" - ГОЗ спустили такой, что только успевай вертеться.
Деньги вкладываются в развитие производства и создание производственных мощностей.
Так и вижу десятки новых Ту-22М3М и Ту-160М2 выходящие из цехов и все в целях СВО.
Су-35, Су-34, Су-30 - вижу, а Тушек казанских - не вижу, может что-то 31.12 передадут, вы случайно не в курсе?
Клепать "консервные банки" для их складирования под заборами никому не надо.
Потому как сам планер это ЕМНИП 15% самолета.
Зато отсутствие задела по планеру - отличное оправдание для переноса производства на очередные три года
Можно вот прямо сейчас брать текущую программу утвержденную не кем то там и плюсовать три года.
 
Последнее редактирование:
Назад