Тут многие говорили, что 214 не удовлетворяет требованиям эксплуатантов. И что надо слушать АК
Ну вот слушают.
Так их и раньше слушали. Из протокола лётно-технической конференции по Ту-204/214 (2014-й год, после они уже не проводились, насколько я знаю) - Парфенов И.В. (ТСО, командир летного отряда Ту-214/204):
Проинформировал присутствующих, что просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает».
Слушали - и ни хрена не делали.
И даже пригласили участвовать в модернизации
Вы, видимо, не в курсе, но эксплуатантов приглашали к участии в составлении ТЗ на МС-21. Внимательно их выслушали и учли их требования и пожелания. Результат напомнить?
Касательно нынешнего "приглашения к участию в модернизации" - а с чего вы взяли, что она будет?
КАЗ не в состоянии запустить в производство уже имеющуюся конструкцию. Начнёт ещё и модернизировать машину - вообще всё подвиснет.
Конечно, как вариант оправдания (очередного) срыва сроков выпуска модернизация, может, и прокатит.
Но самолётов это не прибавит.
Но опять все плохо, все пропало
Вы полагаете, что вольные трактовки неких невразумительных заявлений - достаточный повод, чтобы начинать хлопать в ладоши?
За последние годы всяких-разных
слов все уже наслушались до того, что уши обвисают. А вот
дел что-то не видно.
Ну что им делать здесь и сейчас, чтобы недовольный всепропальщики наконец то сказали, что "правильной дорогой идете товарищи"
Предлагайте!
Я могу предложить только вам: не стоит колотить себя пяткой в грудь при каждой очередной речи, обещающей светлое будущее авиапрома.
Проблема как раз в том, что оные товарищи никуда не идут - они лишь говорят о каких-то движениях.
Те, на кого вы вешаете ярлык "всепропальщика", всего-навсего чуть лучше вас проинформированы о реальном состоянии дел.
Объявление от администрации зоопарка повторять надо?