Когда вы говорите "нам", вы о ком?А и Б будут намертво запрещены к покупкам, со стороны РФ (а не запада). Так как уже ясно всем, что с этого наркотика _зачем нам делать свое когда можно все купить_ пора слезать.
обычный журнобредЧто за бред?
Хм. В СЛО два Як-40 летают вообще-то.Дело в том, что СЛО - по каким-то своим внутренним нормативам - не может эксплуатировать борта дольше определённого срока.
Значит и всё остальное такой же бред.обычный журнобред
"За что купил - за то и продаю".Хм. В СЛО два Як-40 летают вообще-то.
Может зададитесь вопросом почему могучие российские авиазаводы поставляли A, B, E и S столь узкую номенклатуру изделий? Может быть это связано не только с "генетической ненавистью ко всему русскому"? И может быть как раз с этим связаны нынешние успехи российского авиапрома?Так именно из за А и Б Ту не развивались.
О тех странных личностях кто мечтает возврат к массовым закупкам А и Б в авиакомпаниях России. Этого не будет уже никогда. И вовсе не потому что _не продадут_.Когда вы говорите "нам", вы о ком?
Ту-155, фотка иллюстрирует не технологию замешивания бетона, а отсутствие проекта нового цеха!Маленький постик с фоткой в телеге и вот уже авиаширнармассы вторую страницу обсуждают технологию замешивания бетона с добавлением волшебной соды и еще страниц десять будут обсуждать.
какие фундаменты вы собрались устраивать под обрабатывающие центры массой до 50 тонн?Потому и не устраиваются фундаменты под оборудование
а внутрицеховой транспорт у вас по "просто стяжке" ездить будет?Где нужно сплошное бетонирование, а где достаточно устроить фундаменты, а остальное просто закрыть стястяжкой
Не то что нормальная, другой сейчас и не видно. Регулярно взлетаю на запад с Тлч и видно на земле все новые объекты перманентно строящегося огромного промпарка ПЛП Новосибирск. Колонны, кровля и стены, потом все работы по периметру внутри.не странная, а совершенно нормальная. если не разбираетесь в вопросе промышленного строительства, то зачем высказываться?
а "гравийной подготовки" может и вовсе не быть
Вспомнил, как читал про эвакуацию наших заводов на Урал и в Сибирь в ВОВ. Первым делом заливались фундаменты под эвакуированные станки. Под открытым небом!
начинается с подготовки площадки
Ну, нынешняя ситуация подсветила и другие проблемы. Например, она ярко показала нам всем (и начальству, наверно, тоже), что от наркотика "запретим боинги с аэробусами и наш авиапром наконец зацветёт" - приход тоже так себе.Так как уже ясно всем, что с этого наркотика _зачем нам делать свое когда можно все купить_ пора слезать.
А, помнится, год-два назад были разговоры о списании из СЛО пары Ту-214 с пассажирскими салонами. Его говорилось, что им продлить лётную годность дорого обойдётся. Интересно, какова их судьба?Поэтому в недалёком будущем можно ожидать энного количества "вторички", которой многие дыры и заткнут.
Оперировать словами "всегда" и "никогда" нужно с большой осторожностью. А то, как это делаете вы - плохой признак.О тех странных личностях кто мечтает возврат к массовым закупкам А и Б в авиакомпаниях России. Этого не будет уже никогда. И вовсе не потому что _не продадут_.
"Этого не будет уже никогда", "это теперь навсегда"… не пробовали считать, сколько раз за свою жизнь и о чем вы эти фразы уже слышали? И сколько из этих раз было действительно навсегда или ни в жисть. Never say never.О тех странных личностях кто мечтает возврат к массовым закупкам А и Б в авиакомпаниях России. Этого не будет уже никогда. И вовсе не потому что _не продадут_.
выявились проблемы:Ну, нынешняя ситуация подсветила и другие проблемы. Например, она ярко показала нам всем (и начальству, наверно, тоже), что от наркотика "запретим боинги с аэробусами и наш авиапром наконец зацветёт" - приход тоже так себе.
А, помнится, год-два назад были разговоры о списании из СЛО пары Ту-214 с пассажирскими салонами. Его говорилось, что им продлить лётную годность дорого обойдётся. Интересно, какова их судьба?
Какое еще там производство-сборка-весь фюзеляж привозиться с Авиастара.В нынешнем виде Иркутск серийное производство МС-21 вести не может.Собственно об этом говорили еще в 2008 году.По планам должны были построить новые цеха,а на это деньги нужны.Вы реально не видите разницы, например, между фото-отчетами из Иркутска и Казани?
По первым видно, что да, там до сих пор нет финального продукта, но производство есть.
А по вторым видно, что есть только успешная стройка и один борт несчастный который на всех фото позирует дабы обозначить что как будто что-то делается.
вы думаете, случится чудо и те, которые занимались разваливанием 25-35 лет, вдруг начнут строить?выявились проблемы:
1. Молодые кадры - для подготовки технического прорыва нужно готовить много кадров технических специальностей - конструкторов, инженеров, химиков, технологов, а не делать упор на продавцов, юристов, финансистов... Часть конечно уйдёт, но кто-то и задержится, образуя костяк, основу производства...
2. Приходится возрождать огромное количество смежных отраслей - производство полимеров ( в том числе малотоннажная и специализированная), металлургия (высококачественная!!!), электроника, металлообработка (инструмент, станки). Развалили огромное количество производств, что-то осталось в соседних республиках от СССР, что живое - можно ещё поднять, а так так такая же разруха, как последствия 90/начала 2000, особенно вступления в ВТО.
Как показывает международный пример - развалить - проще простого, а вот создать заново - долго, трудно и очень дорого. Возьмите американский атомпром - его фактически не осталось, возродить - нужно финансирование государства - частные компании не в состоянии вытянуть создание отрасли с нуля.
Вывод?
Нужно работать. Просто закатать рукава, каждый день двигаясь к поставленной цели, решая огромное количество вопросов.
В настоящее время это мы и видим - КАЗ медленно (не так как нам хотелось бы), создаёт производство гражданских самолётов фактически с нуля. Как это делают и остальные заводы - проблемы практически одинаковые у всех.
Да нам бы свой рынок для начала насытить. А ведь ещё есть страны-изгои, с суммарным населением в два раза больше, чем в России. Китайские самолеты им не пойдут, там пока западных комплектующих полно, и петух китайцев не клюнул.Сомнительно. Скорее наоборот. Не вижу причин им действовать иначе. А если у нас получится более или менее удачное изделие, то США и ЕС сделают все, что бы на международном рынке его никто не купил.