Ту-204 (214, 204СМ...)

А все виноваты. И правительство, которое не смогло/не захотело стимулировать сбыт репрессивными/стимулирующими мерами. И Туполевцы, которые не смогли/не захотели адаптироваться под новую суровую реальность, а ждали, когда у них по старинке, директивным методом закупать самолёты начнут.
Туполевцы сделали новый самолет с учётом требования времени. Новая двучленная кабина, обновлённое оборудование , двигатели , ВСУ и планер. Самолет был испытан и сертифицирован, что еще должны были сделать Туполевцы, предлагать его на Юноне и в Митино?
 
Реклама
Полагаете, эксплуатантам классических туполей надо было списать ещё свежие машины и закупиться 204 СМами?
Классические Туполя типа "Аврора" в "России" были поставлены на прикол в конце 2009 и в 2010 году остались уже в единичных экземплярах в Алросе и Ютах и если бы у государства нашлись силы и средства организовать производство Ту-204СМ и их выгодный для авиакомпаний лизинг, то авиакомпании , вполне бы брали этот самолёт, точно так же как "Россия" взяла Ан-148.
 
Полагаете, эксплуатантам классических туполей надо было списать ещё свежие машины и закупиться 204 СМами?

Т.е. за все 90-е ГА РФ получила в общей сложности 25 узкофюзеляжных иностранных машин. Из которых многие, полетав 3-4 года, вернулось лизингодателям. Не густо. Называть "поток беспошлинных иномарок" причиной неудач Ту-204 - некорректно.
Не за 90е, а за семь лет , одни возвращались, другие брали на их место.
И я указал только две основные компании получавшие самолеты беспошлинно.
Поскольку Вы не специалист в этой области, то в очередной сотый раз объясню Вам, что авиакомпании всегда выгоднее эксплуатировать уже отработанный , доработанный во всех отношениях и доступный по цене, благодаря льготам, тип , чем новый самолет с его детскими болезнями и поддержкой в условиях разваливающейся промышленности.
Владивосток авиа, не считала этот тип неудачным, кроме этого , любой новый тип при нормальной поддержке и большом желании , можно достаточно быстро поставить на крыло и сделать коммерчески успешным самолетом, как пример, эксплуатация Ан-148 в Пулково.
 
авиакомпании всегда выгоднее эксплуатировать уже отработанный , доработанный во всех отношениях и доступный по цене, благодаря льготам, тип , чем новый самолет с его детскими болезнями и поддержкой в условиях разваливающейся промышленности.
так и что? почему это должно быть проблемой авиакомпании? авиакомпания - это коммерческая организация. её цель - получение прибыли. она покупает те средства производства, которые позволяют максимизировать прибыль.

а о больных с болезнями должна заботиться наша бесплатная медицина.
 
Ирану продали за деньги Эрбасы. Иранские авиакомпании летают в Европу, европейские - в Иран.
Компания Airbus исключила из своего портфеля заказов 100 самолетов, которые должна была поставить иранской авиакомпании Iran Air. Об этом говорится в отчете производителя за 2023 год. Договоренность о поставках была заключена в конце 2016 года, соглашение заморозили после возобновления санкций против Ирана со стороны США.

Иран, насколько понимаю, заплатил аванс за эти 100 самолетов, аванс не вернули, поскольку форс-мажор.

Поставить успели только мелкие ATR.
 
Последнее редактирование:
Иран, насколько понимаю, заплатил аванс за эти 100 самолетов, аванс не вернули, поскольку форс-мажор.
Это точно, ошибки быть не может? Тогда это значит, что иранская сторона при заключении договора совершила ошибку. Достаточно было оговорить, что в случае санкций аванс подлежит возврату. И тогда уже санкции - не форс-мажор.
 
Туполевцы сделали новый самолет с учётом требования времени. Новая двучленная кабина, обновлённое оборудование , двигатели , ВСУ и планер. Самолет был испытан и сертифицирован,
Оказывается и в Ту-214 установили кое-что импортное, с замещением которого сейчас мучаются.
 
Это точно, ошибки быть не может? Тогда это значит, что иранская сторона при заключении договора совершила ошибку. Достаточно было оговорить, что в случае санкций аванс подлежит возврату. И тогда уже санкции - не форс-мажор.
А России нужно было держать трежеря в надежных западных банках, где они защищены законом, ага.
Никакая оговорка не имеет значения, если джентльменов не устраивают правила - они меняют правила.
 
Компания Airbus исключила из своего портфеля заказов 100 самолетов, которые должна была поставить иранской авиакомпании Iran Air. Об этом говорится в отчете производителя за 2023 год. Договоренность о поставках была заключена в конце 2016 года, соглашение заморозили после возобновления санкций против Ирана со стороны США.

Иран, насколько понимаю, заплатил аванс за эти 100 самолетов, аванс не вернули, поскольку форс-мажор.

Поставить успели только мелкие ATR.
Иракцы ничего Эрбасу не платили.
 
Реклама
Американцы, впрочем, так же иранцев кинули
Иран подписал сделку на сумму 16,6 миллиарда долларов на 80 пассажирских самолетов Boeing (BA.N) в воскресенье и, как сообщалось, близок к заключению еще одной сделки на десятки Airbus (AIR.PA) самолеты для завершения того, что могло бы стать крупнейшим пакетом твердых контрактов с западными компаниями со времен исламской революции 1979 года в Иране
 
Поскольку Вы не специалист в этой области, то в очередной сотый раз объясню Вам, что авиакомпании всегда выгоднее эксплуатировать уже отработанный , доработанный во всех отношениях и доступный по цене, благодаря льготам, тип , чем новый самолет с его детскими болезнями и поддержкой в условиях разваливающейся промышленности.
Видимо, в авиакомпаниях специалисты не вашего уровня работали, раз решительно все до единой, включая частные, на которые гипотеза откатов не действует, заменили таки флот на 99%
Достаточно было оговорить, что в случае санкций аванс подлежит возврату. И тогда уже санкции - не форс-мажор.
Санкции гипотетически могут препятствовать возврату аванса
 
так и что? почему это должно быть проблемой авиакомпании? авиакомпания - это коммерческая организация. её цель - получение прибыли. она покупает те средства производства, которые позволяют максимизировать прибыль.

а о больных с болезнями должна заботиться наша бесплатная медицина.
Hу так государство и будет заботиться. АК существует с его разрешения. Так что АК заставят именно что отлаживать свои самолеты а не летать на БУ чужих. Пошлинами и льготами. Никто не обязан вообще разрешать частную авиакомпанию, само их существование - уже большая льгота их владельцам.
 
Реклама
Никто не обязан вообще разрешать частную авиакомпанию, само их существование - уже большая льгота их владельцам.
Только в Калифорнии такое никому не говорите. Сразу в дурку отправят.
Или из страны вышлют.
 
Последнее редактирование:
Назад