Ту-204 (214, 204СМ...)

А все виноваты. И правительство, которое не смогло/не захотело стимулировать сбыт репрессивными/стимулирующими мерами. И Туполевцы, которые не смогли/не захотели адаптироваться под новую суровую реальность, а ждали, когда у них по старинке, директивным методом закупать самолёты начнут.
Туполевцы сделали новый самолет с учётом требования времени. Новая двучленная кабина, обновлённое оборудование , двигатели , ВСУ и планер. Самолет был испытан и сертифицирован, что еще должны были сделать Туполевцы, предлагать его на Юноне и в Митино?
 
Реклама
Полагаете, эксплуатантам классических туполей надо было списать ещё свежие машины и закупиться 204 СМами?
Классические Туполя типа "Аврора" в "России" были поставлены на прикол в конце 2009 и в 2010 году остались уже в единичных экземплярах в Алросе и Ютах и если бы у государства нашлись силы и средства организовать производство Ту-204СМ и их выгодный для авиакомпаний лизинг, то авиакомпании , вполне бы брали этот самолёт, точно так же как "Россия" взяла Ан-148.
 
Полагаете, эксплуатантам классических туполей надо было списать ещё свежие машины и закупиться 204 СМами?

Т.е. за все 90-е ГА РФ получила в общей сложности 25 узкофюзеляжных иностранных машин. Из которых многие, полетав 3-4 года, вернулось лизингодателям. Не густо. Называть "поток беспошлинных иномарок" причиной неудач Ту-204 - некорректно.
Не за 90е, а за семь лет , одни возвращались, другие брали на их место.
И я указал только две основные компании получавшие самолеты беспошлинно.
Поскольку Вы не специалист в этой области, то в очередной сотый раз объясню Вам, что авиакомпании всегда выгоднее эксплуатировать уже отработанный , доработанный во всех отношениях и доступный по цене, благодаря льготам, тип , чем новый самолет с его детскими болезнями и поддержкой в условиях разваливающейся промышленности.
Владивосток авиа, не считала этот тип неудачным, кроме этого , любой новый тип при нормальной поддержке и большом желании , можно достаточно быстро поставить на крыло и сделать коммерчески успешным самолетом, как пример, эксплуатация Ан-148 в Пулково.
 
авиакомпании всегда выгоднее эксплуатировать уже отработанный , доработанный во всех отношениях и доступный по цене, благодаря льготам, тип , чем новый самолет с его детскими болезнями и поддержкой в условиях разваливающейся промышленности.
так и что? почему это должно быть проблемой авиакомпании? авиакомпания - это коммерческая организация. её цель - получение прибыли. она покупает те средства производства, которые позволяют максимизировать прибыль.

а о больных с болезнями должна заботиться наша бесплатная медицина.
 
Ирану продали за деньги Эрбасы. Иранские авиакомпании летают в Европу, европейские - в Иран.
Компания Airbus исключила из своего портфеля заказов 100 самолетов, которые должна была поставить иранской авиакомпании Iran Air. Об этом говорится в отчете производителя за 2023 год. Договоренность о поставках была заключена в конце 2016 года, соглашение заморозили после возобновления санкций против Ирана со стороны США.

Иран, насколько понимаю, заплатил аванс за эти 100 самолетов, аванс не вернули, поскольку форс-мажор.

Поставить успели только мелкие ATR.
 
Последнее редактирование:
Иран, насколько понимаю, заплатил аванс за эти 100 самолетов, аванс не вернули, поскольку форс-мажор.
Это точно, ошибки быть не может? Тогда это значит, что иранская сторона при заключении договора совершила ошибку. Достаточно было оговорить, что в случае санкций аванс подлежит возврату. И тогда уже санкции - не форс-мажор.
 
Туполевцы сделали новый самолет с учётом требования времени. Новая двучленная кабина, обновлённое оборудование , двигатели , ВСУ и планер. Самолет был испытан и сертифицирован,
Оказывается и в Ту-214 установили кое-что импортное, с замещением которого сейчас мучаются.
 
Это точно, ошибки быть не может? Тогда это значит, что иранская сторона при заключении договора совершила ошибку. Достаточно было оговорить, что в случае санкций аванс подлежит возврату. И тогда уже санкции - не форс-мажор.
А России нужно было держать трежеря в надежных западных банках, где они защищены законом, ага.
Никакая оговорка не имеет значения, если джентльменов не устраивают правила - они меняют правила.
 
Компания Airbus исключила из своего портфеля заказов 100 самолетов, которые должна была поставить иранской авиакомпании Iran Air. Об этом говорится в отчете производителя за 2023 год. Договоренность о поставках была заключена в конце 2016 года, соглашение заморозили после возобновления санкций против Ирана со стороны США.

Иран, насколько понимаю, заплатил аванс за эти 100 самолетов, аванс не вернули, поскольку форс-мажор.

Поставить успели только мелкие ATR.
Иракцы ничего Эрбасу не платили.
 
Реклама
Иракцы ничего Эрбасу не платили.
Твердый заказ в авиации без оплаты аванса? Это как-то не принято.
Не, я не исключаю, что так оно и было, но, поскольку это противоречит обычаям, нужны подтверждения.
 
Американцы, впрочем, так же иранцев кинули
Иран подписал сделку на сумму 16,6 миллиарда долларов на 80 пассажирских самолетов Boeing (BA.N) в воскресенье и, как сообщалось, близок к заключению еще одной сделки на десятки Airbus (AIR.PA) самолеты для завершения того, что могло бы стать крупнейшим пакетом твердых контрактов с западными компаниями со времен исламской революции 1979 года в Иране
 
Поскольку Вы не специалист в этой области, то в очередной сотый раз объясню Вам, что авиакомпании всегда выгоднее эксплуатировать уже отработанный , доработанный во всех отношениях и доступный по цене, благодаря льготам, тип , чем новый самолет с его детскими болезнями и поддержкой в условиях разваливающейся промышленности.
Видимо, в авиакомпаниях специалисты не вашего уровня работали, раз решительно все до единой, включая частные, на которые гипотеза откатов не действует, заменили таки флот на 99%
Достаточно было оговорить, что в случае санкций аванс подлежит возврату. И тогда уже санкции - не форс-мажор.
Санкции гипотетически могут препятствовать возврату аванса
 
так и что? почему это должно быть проблемой авиакомпании? авиакомпания - это коммерческая организация. её цель - получение прибыли. она покупает те средства производства, которые позволяют максимизировать прибыль.

а о больных с болезнями должна заботиться наша бесплатная медицина.
Hу так государство и будет заботиться. АК существует с его разрешения. Так что АК заставят именно что отлаживать свои самолеты а не летать на БУ чужих. Пошлинами и льготами. Никто не обязан вообще разрешать частную авиакомпанию, само их существование - уже большая льгота их владельцам.
 
Реклама
Никто не обязан вообще разрешать частную авиакомпанию, само их существование - уже большая льгота их владельцам.
Только в Калифорнии такое никому не говорите. Сразу в дурку отправят.
Или из страны вышлют.
 
Последнее редактирование:
Назад