DmitryO
Старожил
Да, видимо, новость куда-то ушла.Вот годовой отчёт Эрбаса за 2023-й год (на который "по вашей ссылке" какбэ ссылаются).
Попробуйте найти там подтверждение - а то я даже слова Iran не нашёл.
Вот другой источник.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, видимо, новость куда-то ушла.Вот годовой отчёт Эрбаса за 2023-й год (на который "по вашей ссылке" какбэ ссылаются).
Попробуйте найти там подтверждение - а то я даже слова Iran не нашёл.
Ни слова о твердом заказе, авансам и тд….Да, видимо, новость куда-то ушла.
Вот другой источник.
жаль не дали ссылку на эту публикацию в дзене, любопытно было б посмотреть, кто это понаписал...В 2010 году, Туполев представил полностью обновленный Ту-204СМ
правдаОбновилось многое. Благодаря современной авионике удалось сократить экипаж до 2 человек.
неправда. По официальным данным разработчика, удельный расход у ПС-90А2 - 0,6, а у базового ПС-90А - 0,599.а новая версия ПС-90А2 потребляла меньше топлива
правдаи полностью укладывалась в требования по шуму и экологичности.
неправда. Любопытно, что тут стоит ссылка на википедию, но по этой ссылке часовой расход у Ту-204СМ указан не 3170, а 3460 кг/ч. По данным ТКП, у Ту-204-100 средний часовой расход - 3600-3700 кг/ч, у Ту-214 - 3700-3750 кг/ч. Значит, у СМа был примерно таким же.При этом, самолет потребляет всего 3170 кг топлива в час (Boeing 737- 3000 кг).
неправда. Опять всё как обычно, сравнивают анонсировавшуюся реальную цену продажи Туполева с эфемерной каталожной ценой для А и Б, в то время как реальные их рыночные цены для большинства покупателей на тот момент были 50-60 млн и меньше.Отработанное за годы производство позволяло запустить самолет в широкую серию всего за пару лет, при этом он уже ничем не уступал иностранным машинам, только стоил более чем в 2 раза дешевле ($40 млн. против более чем $100 млн за иностранные борты того же класса)."
можно было сделать серию машин из 30 для "поддержания компетенций"Но в целом жаль, конечно, что всё так сложилось с Ту-204СМ. Неплохая машина была... Хоть и стоила примерно столько же, сколько А и Б, а кушала керосину почти в полтора раза больше
С А321 тогда уже лучше сравнивать, по РЛЭ / FCOM, при одинаковой ПН. В этом случае нет там конечно тонны в час. У меня появился FCOM на 321CEO со старой законцовкой и двигателем CFM, сейчас просто не до этого, попробую на досуге посмотреть, там муторно если постоянно не считать.если предположить, что после коррекции на размер он ест на тонну керосина в час больше (он всё же и везёт больше, чем 738), то 30 машин за 20 тысяч часов каждая сожгли бы 600 тысяч тонн лишнего керосина. тонна керосина в те годы стоила в районе тысячи долларов.
Топливо - это 30-35% расходов на владение. Там 100500 факторов на экономику самолёта влияют.то есть понадобилось бы 600 миллионов долларов субсидии авиакомпаниям. это при условии, что жор керосина был бы единственной проблемой самолёта по сравнению с а/б.
Как я писал здесь ранее, кое-какая авионика, разработанная для СМки, переползла на нынешний 214.Но в целом жаль, конечно, что всё так сложилось с Ту-204СМ. Неплохая машина была... Хоть и стоила примерно столько же, сколько А и Б, а кушала керосину почти в полтора раза больше
У афл 737max8 летает?Что же касается Боинга 737, то по данным АФЛ, у 738 средний часовой расход около 2513 кг/ч, у 737МАХ8 - 2411 кг/ч
А что за данные ТКП, по каким маршрутам?По данным ТКП, у Ту-204-100 средний часовой расход - 3600-3700 кг/ч, у Ту-214 - 3700-3750 кг/ч
Там нет привязки к маршрутам и полезной нагрузке, насколько я знаю. Вот тут таблица от ТКП, А321 тоже есть.
И сейчас с их эксплуатацией возникли бы такие же проблемы, что с Ан-148 или SSJ... А учитывая количество произведённых, даже бо́льшие, чем у SSJ.если бы у государства нашлись силы и средства организовать производство Ту-204СМ и их выгодный для авиакомпаний лизинг, то авиакомпании , вполне бы брали этот самолёт, точно так же как "Россия" взяла Ан-148.
неправда. Любопытно, что тут стоит ссылка на википедию, но по этой ссылке часовой расход у Ту-204СМ указан не 3170, а 3460 кг/ч. По данным ТКП, у Ту-204-100 средний часовой расход - 3600-3700 кг/ч, у Ту-214 - 3700-3750 кг/ч. Значит, у СМа был примерно таким же.
Что же касается Боинга 737, то по данным АФЛ, у 738 средний часовой расход около 2513 кг/ч, у 737МАХ8 - 2411 кг/ч
Я дал ссылку про выставку в Дубае, где прямо написано про твердый заказ. Даже жирным выделил для слабовидящих.Ни слова о твердом заказе, авансам и тд….
На сколько помню , оплата должна происходить из замороженных счетов в США и других западных странах , примерно 120 млрд дол.Иракцы ничего Эрбасу не платили.
он приводил эти цифры в обосновании своего выбора МС-21-300 (у МСа с PW они декларировались еще ниже)У афл 737max8 летает?
уже обсуждали тут, это средние цифры по всему парку за год - на мой взгляд, так сравнивать правильнее всего, т.к. самолеты в реальной жизни летают по разным маршрутам. Боингов правда не было в той табличке, но были эрбасы (А320 - 2600...2700 кг/ч, А321 - 3000...3100 кг/ч)А что за данные ТКП, по каким маршрутам?
Ту-204-300 в табличке не было, вероятно у них средний часовой расход на таком маршруте был меньше. Еще раз, приведенные цифры - "средняя температура по больнице" за год.но как ВА работало Владивосток - Сочи? Там 10 часов летного времени, почти, при среднем расходе 3600, топлива нужно больше, чем в баки влезет физически.
см. выше. Полагаю, причина в том, что в 2011-м, когда произошло это снижение суммарного среднегодового расхода с 7-7,2 т/ч в 2009-2010 гг. до 6,4 т/ч, 62-х осталось всего несколько штук и летали они на таких маршрутах, где расход получался лучше. Но нельзя исключать и ошибки девочки из отдела стат.информации ТКП. Ну или в 2009-2010 воровали керосин, как в в свое (советское) время водилы 130-х ЗиЛов с гос.автобаз сливали 76-й бензин по 3 рубля за канистру радостным автолюбителям-частникам)))P.S. Ну и раз Вы ссылаетесь на ТКП, можете объяснить, почему у Ил-62 произошло падение среднего расхода на тонну, почти.
А кто ж еще то-бочки до делают в Ульяновске.что на Ту-214 что на МС-21.Им лично Сергей Викторович запретил собирать "бочки" Ту-214?
Или все-таки руководство на местах, которому просто так безопасней и комфортней - сетовать на отсутствие "гвоздя в кузнице" (пиропатронов, лампочек и трапов или чего там еще) и ничего не делать пока все это не разработают и не сертифицируют? И попутно осваивать средства на стройке.
А когда (и если) все таки все разработают и сертифицируют, нам скажут - ждите теперь еще 3 года, мы сейчас руду начнем заказывать на заказы для S7
Вы что-то путаете. Для МС-21 на Авиастаре делают только фюзеляжные панели - их потом везут в Иркутск, где из них собирают отсеки, из отсеков - полуфюзеляжи, и затем уж фюзеляж.А кто ж еще то-бочки до делают в Ульяновске.что на Ту-214 что на МС-21.
Вы оперируете цифрами полного расхода топлива.Но в целом жаль, конечно, что всё так сложилось с Ту-204СМ. Неплохая машина была... Хоть и стоила примерно столько же, сколько А и Б, а кушала керосину почти в полтора раза больше
я же написал какие. Те, которые приводил АФЛ в своем сравнении - наиболее массового в стране 738 (739 тогда в России не было ни одного, да и сейчас всего несколько штук) и его преемника МАХ8, которого тот же АФЛ собирался купить для Победы, например.какие версии вы сравниваете?
Вы всерьез думаете, что АК принимает решение брать машину или нет судя по заводской окраске?И еще вот про Ту-204СМ, о так сказать желании разработчика/производителя продать свой продукт заказчику, выгодно показав его что называется "лицом". Помню то разочарование от первой презентации Ту-204СМ на МАКС-2011. Облили самолет серой краской, нарисовали каким-то страшным шрифтом цифры/буквы 204СМ на киле, добавили огромных логотипов разработчика/производителя и всё... Развае так представляют новые самолеты, которые действительно хотят продать? Вспомним хотя бы первый Суперджет, позднее - первый МС-21... А тут - какая-то серая невзрачность. Совсем не было денег на нормального дизайнера и немножко ярких красок?((