Туполевцы сделали новый самолет с учётом требования времени. Новая двучленная кабина, обновлённое оборудование , двигатели , ВСУ и планер. Самолет был испытан и сертифицирован, что еще должны были сделать Туполевцы, предлагать его на Юноне и в Митино?А все виноваты. И правительство, которое не смогло/не захотело стимулировать сбыт репрессивными/стимулирующими мерами. И Туполевцы, которые не смогли/не захотели адаптироваться под новую суровую реальность, а ждали, когда у них по старинке, директивным методом закупать самолёты начнут.
Классические Туполя типа "Аврора" в "России" были поставлены на прикол в конце 2009 и в 2010 году остались уже в единичных экземплярах в Алросе и Ютах и если бы у государства нашлись силы и средства организовать производство Ту-204СМ и их выгодный для авиакомпаний лизинг, то авиакомпании , вполне бы брали этот самолёт, точно так же как "Россия" взяла Ан-148.Полагаете, эксплуатантам классических туполей надо было списать ещё свежие машины и закупиться 204 СМами?
Не за 90е, а за семь лет , одни возвращались, другие брали на их место.Полагаете, эксплуатантам классических туполей надо было списать ещё свежие машины и закупиться 204 СМами?
Т.е. за все 90-е ГА РФ получила в общей сложности 25 узкофюзеляжных иностранных машин. Из которых многие, полетав 3-4 года, вернулось лизингодателям. Не густо. Называть "поток беспошлинных иномарок" причиной неудач Ту-204 - некорректно.
так и что? почему это должно быть проблемой авиакомпании? авиакомпания - это коммерческая организация. её цель - получение прибыли. она покупает те средства производства, которые позволяют максимизировать прибыль.авиакомпании всегда выгоднее эксплуатировать уже отработанный , доработанный во всех отношениях и доступный по цене, благодаря льготам, тип , чем новый самолет с его детскими болезнями и поддержкой в условиях разваливающейся промышленности.
Компания Airbus исключила из своего портфеля заказов 100 самолетов, которые должна была поставить иранской авиакомпании Iran Air. Об этом говорится в отчете производителя за 2023 год. Договоренность о поставках была заключена в конце 2016 года, соглашение заморозили после возобновления санкций против Ирана со стороны США.Ирану продали за деньги Эрбасы. Иранские авиакомпании летают в Европу, европейские - в Иран.
Это точно, ошибки быть не может? Тогда это значит, что иранская сторона при заключении договора совершила ошибку. Достаточно было оговорить, что в случае санкций аванс подлежит возврату. И тогда уже санкции - не форс-мажор.Иран, насколько понимаю, заплатил аванс за эти 100 самолетов, аванс не вернули, поскольку форс-мажор.
Оказывается и в Ту-214 установили кое-что импортное, с замещением которого сейчас мучаются.Туполевцы сделали новый самолет с учётом требования времени. Новая двучленная кабина, обновлённое оборудование , двигатели , ВСУ и планер. Самолет был испытан и сертифицирован,
А России нужно было держать трежеря в надежных западных банках, где они защищены законом, ага.Это точно, ошибки быть не может? Тогда это значит, что иранская сторона при заключении договора совершила ошибку. Достаточно было оговорить, что в случае санкций аванс подлежит возврату. И тогда уже санкции - не форс-мажор.
Иракцы ничего Эрбасу не платили.Компания Airbus исключила из своего портфеля заказов 100 самолетов, которые должна была поставить иранской авиакомпании Iran Air. Об этом говорится в отчете производителя за 2023 год. Договоренность о поставках была заключена в конце 2016 года, соглашение заморозили после возобновления санкций против Ирана со стороны США.
Иран, насколько понимаю, заплатил аванс за эти 100 самолетов, аванс не вернули, поскольку форс-мажор.
Поставить успели только мелкие ATR.
Вполне возможно это системы которые раньше производились на Украине.Оказывается и в Ту-214 установили кое-что импортное, с замещением которого сейчас мучаются.
Твердый заказ в авиации без оплаты аванса? Это как-то не принято.Иракцы ничего Эрбасу не платили.
Не было твердого контракта на 100 бортов.Твердый заказ в авиации без оплаты аванса? Это как-то не принято.
По моей ссылке "Компания Airbus исключила из своего портфеля заказов... "Не было твердого контракта на 100 бортов.
Вот годовой отчёт Эрбаса за 2023-й год (на который "по вашей ссылке" какбэ ссылаются).По моей ссылке "Компания Airbus исключила из своего портфеля заказов... "
Видимо, в авиакомпаниях специалисты не вашего уровня работали, раз решительно все до единой, включая частные, на которые гипотеза откатов не действует, заменили таки флот на 99%Поскольку Вы не специалист в этой области, то в очередной сотый раз объясню Вам, что авиакомпании всегда выгоднее эксплуатировать уже отработанный , доработанный во всех отношениях и доступный по цене, благодаря льготам, тип , чем новый самолет с его детскими болезнями и поддержкой в условиях разваливающейся промышленности.
Санкции гипотетически могут препятствовать возврату авансаДостаточно было оговорить, что в случае санкций аванс подлежит возврату. И тогда уже санкции - не форс-мажор.
Так уже начали.вы думаете, случится чудо и те, которые занимались разваливанием 25-35 лет, вдруг начнут строить?
Да-да. Про 1000 самолетов к 2030 мы уже слышали.Так уже начали.
Hу так государство и будет заботиться. АК существует с его разрешения. Так что АК заставят именно что отлаживать свои самолеты а не летать на БУ чужих. Пошлинами и льготами. Никто не обязан вообще разрешать частную авиакомпанию, само их существование - уже большая льгота их владельцам.так и что? почему это должно быть проблемой авиакомпании? авиакомпания - это коммерческая организация. её цель - получение прибыли. она покупает те средства производства, которые позволяют максимизировать прибыль.
а о больных с болезнями должна заботиться наша бесплатная медицина.
Только в Калифорнии такое никому не говорите. Сразу в дурку отправят.Никто не обязан вообще разрешать частную авиакомпанию, само их существование - уже большая льгота их владельцам.