Двигатель старый, авионика заменена отсюда и сопровождениеВроде как была информация о перелёте летом в Жуковский под конвоем...
так шутили уже пару недель назад на тему того, что в планах по ПД-8 не был обозначен новый полет на ЛЛ, т е рассказали сразу про полет готового самолета.МС-21 в финальном облике как бы уже должен был быть представлен публике, а его пока нет. Потому и есть сомнения в его полёте к концу этого года, а вот полёт SJ-100 с ПД-8 больше вериться в начале следующего года
Вы читаете то, на что ссылаетесь?Только вот причина банальная - там сейчас идёт капитальный ремонт.
035 "перевели в цех окончательной сборки" уже года два как. Больше там ничего нет.А что собрали на крыло - перевели в цех окончательной сборки, откуда и идут последние фотографии.
Равно как не дано информации о "реконструкции агрегатно-сборочного".Как долго будет идти реконструкция агрегатно-сборочного (или его перенесут в новый цех, а это перепрофилируют) - нам информации не дано...
Я не Слюсарь, не Мантуров и не Чемезов - мне никто не докладывает.После того как согласуют, нужно будет подготовить обновления/внести изменения и вот камрады, например: A_Z, лучше подскажут когда примерно появится первая частично-импортозамещенная версия МС-21.
в этом нет ичего нового. Так ведь и пятилетки ... выполняли\перевыполняли.будут утверждать, что "всё идёт по плану" (поскольку планы к тому моменту в очередной раз скорректируют)
Судя по тому, что эти кадры вещают, им тоже никто не докладывает.Я не Слюсарь, не Мантуров и не Чемезов - мне никто не докладывает.
То что будут оба вами принципиально не рассматривается?Так вроде(?) -3ХХ плавно превращается в -2ХХ. Или я что-то не так понял?
...просто им докладывает кто надо...Судя по тому, что эти кадры вещают, им тоже никто не докладывает.
Дык это не мною не рассматриваются. 200 пас превратились в 160, дальность в новой реальности снизилась до 3000. Облегчить самолет за счет его укорочения выглядит логично. Так и появился -2ХХ.То что будут оба вами принципиально не рассматривается?
Я не сохранил на телефон презентацию которую мне скинули тут, но с 211 пасс дальность изначально была 3100 (если память не врет) даже на 300м варианте.Дык это не мною не рассматриваются. 200 пас превратились в 160, дальность в новой реальности снизилась до 3000. Облегчить самолет за счет его укорочения выглядит логично. Так и появился -2ХХ.
Увы. При 160 пасс смысла в -3ХХ нет.Я не сохранил на телефон презентацию которую мне скинули тут, но с 211 пасс дальность изначально была 3100 (если память не врет) даже на 300м варианте.
2ХХ появился и как облегченная версия - возить меньше но дальше, но и если меньше на рейс то дешевле и самое главное он появился потому что под него все есть из начинки и двигатели (все с 3ХХ), на фоне этого "урезать" не самаое трудное. Под более тяжелую версию например двигателя нет.
Но пока не было информации что завод остановили в производстве, а версию 2ХХ без дополнению к сертификату для оной но вряд ли сейчас выпускает, что означает что отмены 3ХХ нет.
Если считаете что 3ХХ не может взять более 160 пасс, то с этим я спорить не буду - это уже вопрос веры.Увы. При 160 пасс смысла в -3ХХ нет.
Ну на слайдах и графиках ОАК / ЦАГИ 2016/2117 годов для 21-300 было 22,6 тонны на 3500 км (если от них отталкиваться). Если это в пассажиров перевести, то получается что полный салон на 211 кресел + 2400 кг груза примерно.Я не сохранил на телефон презентацию которую мне скинули тут, но с 211 пасс дальность изначально была 3100 (если память не врет) даже на 300м варианте.
Почему 160?Увы. При 160 пасс смысла в -3ХХ нет.
Ошибся, 22,6 тонн конечно для 21-300 было.Ну на слайдах и графиках ОАК / ЦАГИ 2016/2117 годов для 21-300 было 22,6 тонны на 3500 км (если от них отталкиваться). Если это в пассажиров перевести, то получается что полный салон на 211 кресел + 2400 кг груза примерно.
Да панели имелись ввиду конечно.Вы что-то путаете. Для МС-21 на Авиастаре делают только фюзеляжные панели - их потом везут в Иркутск, где из них собирают отсеки, из отсеков - полуфюзеляжи, и затем уж фюзеляж.
На Ту-214 все делается в Казани.
Справедливости ради, в те годы, когда эту статистику собирали, у Ту-2х4 были максимально неоптимальные маршруты, где они не могли показать свои преимущества.уже обсуждали тут, это средние цифры по всему парку за год
А что, надо было ждать, когда пассажир появится на оптимальные маршруты? Что за логика такая?Справедливости ради, в те годы, когда эту статистику собирали, у Ту-2х4 были максимально неоптимальные маршруты, где они не могли показать свои преимущества.
Вспомните, как Аэрофлот заставлял ВА выбивать ресурс Ту-204-300 на рейсах типа Москва-Сочи и более коротких. Даже Питер был.
У RW тоже тогда коммерческий отдел чудил с рейсами из Москвы в Краснодар, Ульяновск, Ростов...
Взять то он наверняка сможет 211 пассажиров, но куда долетит с ними? В Ростов?Если считаете что 3ХХ не может взять более 160 пасс, то с этим я спорить не буду - это уже вопрос веры.