Москва - Иркутск долетит.Взять то он наверняка сможет 211 пассажиров, но куда долетит с ними? В Ростов?
Требуемая длина ВВП для МС-21 -2700 м.,Ту-214-2000 м.Я не Слюсарь, не Мантуров и не Чемезов - мне никто не докладывает.
Но меня смущают "проскакивающие" слова о том, что МС-21-310 нужно новое крыло (увеличенной площади).
Технически всё понятно: машина потяжелела, и количество а/портов / ВПП, с которых она сможет работать (с учётом прерванного взлёта) наверняка уменьшится. Какие точки / маршруты при этом выпадут, и как воспримут это потенциальные заказчики, неизвестно.
"Стратегическая" задача понятна - машина должна летать на 4000+ км. После увеличения TOGW до 85-ти тонн и снижения к/н до 16,1 т это выполняется - и даже с солидным запасом (как я понимаю, это "заклад" на рост OEW после "полного импортозамещения").
Если рост массы пустого "по результатам взвешивания" будет не слишком значительным, макс. взлётный могут "опустить обратно" (конечно, не до исходных 79,25 т, но опустить), и это даёт шанс на то, что ВПХ удастся удержать в приемлемых для эксплуатантов рамках.
Весной ОАК заявила, что уточненные параметры импортозамещенного МС21 3000 км/150-170 пасс. А по заявлению их пресс-службы «финальный облик самолета будет сформирован во второй половине 2024.» так что еще есть 3 месяца для формирования облика… Не надо мешать людям, дело тонкое облики формировать.Почему 160?
211 отвезёт, вопрос дальности.
Докладывают. Но они это "переосмысливают".Судя по тому, что эти кадры вещают, им тоже никто не докладывает.
Это с какой макс. взлётной?Требуемая длина ВВП для МС-21 -2700 м.
Говорил, только путь этот проходят гораздо быстрей. Самолеты летают, но не без проблем, Вы, понятное дело , не в курсе.Уже не важно. Вы же сам говорили что все через это проходят. Вот, прошли, болячки вылечили, самолёты летают. В отличие от.
Просто в бесконечной фанатичной любви к этому продукту ,но не имея информации из первых рук, Вы, желаемое выдаёте за действительное, поэтому я Вам и говорю, спуститесь , пожалуйста на землю, в реальную эксплуатацию и пожалейте хотя бы борпроводников, они , например, жалуются , что на эшелоне на их рабочих местах у дверей очень холодно, самолет летает с 2009 года, сейчас на дворе конец 2024, пятнадцать лет прошло.Не плюнул с высока на собеседника - день прошёл зря
Как Вы думаете, если бы Туполев получил такое же финансирование, как ССЖ, сколько он смог бы поднять новых самолетов?Готовых отечественных Ту-204 за 2,5 года с 24.02 было поднято в воздух от заборов считанные единицы. Так что и тут SSJ, который до сих пор трудится как пчёлка в отличие от оказался лучше.
Провал в сравнении со среднестатистическим успешным коммерческим самолетом ,который обеспечивает нормальный коммерческий налет 300+ , имеет нормальный ресурс двигателей и действующую систему ППО .Провал в сравнении с Ту-204СМ? Или хотя бы 204/214?
Разница есть, меньше переделывать.А есть разница? Одна критически важная деталь точно так же не позволит эксплуатировать, как и 80%
вот тут и есть серая. Просто солнышко яркое. На носовой обтекатель обратите внимание, капоты, трапы и рубашку у дядьки перед трапом)И где тут "серая краска"?
Ну, я его тогда видел со всех сторон, и даже изнутри (и со Стасом Рыжаковым там внутри пообщался).вот тут и есть серая. Просто солнышко яркое. На носовой обтекатель обратите внимание, капоты, трапы и рубашку у дядьки перед трапом)
#ау
Никогда ОАК такой чуши не заявляла. всегда было 211 пассажиров и 5100 километров (точное значение можно посмотреть, я не помню точно).Весной ОАК заявила, что уточненные параметры импортозамещенного МС21 3000 км/150-170 пасс. А по заявлению их пресс-службы «финальный облик самолета будет сформирован во второй половине 2024.» так что еще есть 3 месяца для формирования облика… Не надо мешать людям, дело тонкое облики формировать.
Макс. к/н = 20500 кг.Взять то он наверняка сможет 211 пассажиров,..
Причем намного меньше. Был бы выпуск Ту-204СМ - сейчас бы заменяли два десятка систем, причем не критичских (вроде пресловутых трапов) а не возились одни с ПД-8 (вот за этот провал нужно авторов снимать и отправлять в Сибирь, не суметь сделать нормальный двигатель этой категории имея точный образец - надо было быть полным долбодятлом) а другие с заменой уникальных (нафиг причем это было делать?) систем на МС-21 (что ручка активная что электросистема переменной частоты, и такого там много - Чуки и Геки же требовали чтобы все продукты были только _лучшими в мире_ а _а иначе купим за газ все что нам нужно а вы идите челночить_. А так самолет прекрасно бы летал. И все что нужно было - пошлина на А и Б процентов в 30 от цены нового. И все. Но тогда кое кому бы на яхты не хватило.Разница есть, меньше переделывать.
смелое заявление. вы уверены, что качество материалов допустим было приемлемым? методика обработки?не суметь сделать нормальный двигатель этой категории имея точный образец - надо было быть полным долбодятлом
Ну так кто мешал чуть чуть занизить параметры и уложиться в допустимые материалы? Да и материалы в стране есть. Просто те кто организовал работы - вместо того чтобы заплатить конструкторам и технологам, платили менеджерам, а конструкторов гнали _быстрее быстрее и так сойдет_ ну и вышло то что вышло.смелое заявление. вы уверены, что качество материалов допустим было приемлемым? методика обработки?
А Вам никогда в голову не приходило, что страна в этой области отстала на три десятка лет?Двигатель более чем рядовой, ничего прорывного в нем не было и нет. И не сделать его с первого раза - означает лишь то что съекономили на кадрах которые его делали или дали делать не тем у кого есть опыт а тем кто бабло хотел получить и не стал отдавать.
ВСЕ поставленные в ГА Ан-148 встали к забору из-за отсутствия поддержки. Тем не менее это не мешает Вам отзываться о нём исключительно комплементарно....важно то что эти поставленные скоро могут встать на прикол из за отсутствия импортных комплектующих, вот что важно.
Или открыть новых торговых центров?Как Вы думаете, если бы Туполев получил такое же финансирование, как ССЖ, сколько он смог бы поднять новых самолетов?
Если ССЖ весь импортный (причём импортный уникально, в Африке запчасти не купишь), то почему он на третьем году санкций трудится как пчелка (в отличие от "успешных коммерческих самолётов"), а не "стоит частично в качестве источника запчастей"?По второму вопросу ответ лежит на поверхности. ССЖ сейчас трудится как пчелка, потому что другие типы в этих странах просто арестуют и часть их уже стоит в качестве источника запчастей.
По времени? Посмотрим, кто первый взлетит, МС-21 или Ту-214.Разница есть, меньше переделывать.
Критерий этого чуть-чуть не дадите ли?Ну так кто мешал чуть чуть занизить параметры и уложиться в допустимые материалы