Ту-204 (214, 204СМ...)

Если бы Вы внимательно читали, то заметили бы, что эта реплика про "ложки" была в ответ на предложение, что MTOW надо поднимать до 90+ тонн (и такой самолет и имелся в виду под "более тяжелым").
Как решают эту задачу CFMI и PW, к сожалению, не попадалось. Вы видели их "ложки"? Можете привести? По ПД-14 Иноземцев "ложку" показывал в презентации на прошлом МФД-2022. Двигатель создавался по ТЗ 2009 года, когда самолет был заметно легче, и оптимизировался для меньшей крейсерской тяги (заметно меньше, чем, например, у ПС-90), и "ложка" получилась соответствующая. Это, разумеется, не значит, что тягу на крейсере нельзя повысить. Но одновременно полезут вверх и расходы, что не может не повлиять на дальность (при ограничениях по весам) и ресурсы - об этом была речь.
Что же касается XLR, то пишут, что пока с имеющимся LEAP-1A33X он будет сертифицирован на те же 97 тонн, что уже есть сегодня у LR. До 101 тонн они будут расширять сертификат позднее, когда, вероятно, появится версия LEAP с большей взлетной тягой. В этой связи и интересно, что у них будет на крейсерском режиме.
 
Винглеты шарклеты убирают боковой переток. В результате в работу по созданию подъёмной силы включаются края крыла.
 
Имеет, имеет, если бы было написано, что увеличение индуктивного сопротивления пропорционально увеличению подъёмной силы, я бы согласился. А так получается по Оруэллу: мир - это война, а сопротивление - это подъёмная сила.
 
Вы, значит, так это предпочли прочитать / понять...
Соболезную.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Именно так.
Изменить распределение подьемной силы по размаху и безо всяких законцовок легко - но эти законцовки могут помочь снизить сопротивление при том же скосе потока.
А увеличить ПС и равнозначно увеличению скоса.
 
Не аргумент. Почему не летать на "успешных коммерческих самолётах"? Чем ССЖ их лучше?
 
Потому что их просто арестуют в заграничном аэропорту, по причине их двойной регистрации и отсутствия легальной летной годности.
 
Я немного уточню: площади крыла для МС и А321 в примере посчитаны разным способом. Для МС число получается при сложении площадей консолей и площади центроплана. Для А321 площадь указана как площадь всей дельты.
 
в учебном пособии МГТУ ГА по МС-21 (2023 год) указана площадь крыла ("по трапеции") 113 м2
 
И так и так почти одинаково выходит.
Это случайное совпадение.
В отечественной аэродинамике площадь крыла считают по базовой трапеции.
Просто запомните это, дабы не умножать (пустые) сущности с консолями и центропланом.
 
вылетел из Ульяновска ... на ночь глядя в архиве ФЛ24 будет
РФ\ULYANOVSK\ULY 18:30 (T204) Tupolev Tu-204-100 RA-64043 14FA2B RWZ9906
в DME или VKO
 
Реакции: tLS
Кто сказал - вы?
 
Генеральный директор скромно умалчивает о деньгах. В его интерпретации вся экономика сводится к тому, что одному чиновнику нравятся самолеты Ту, а другому ССЖ. Было бы смешно, если бы не было грустно.