Расскажите.Люди видимо совершенно не в курсе того, как Татария боролась с федеральными либералами(предателями) и сколько денег из своего бюджета, нервов и сил, они израсходовали на сертификацию ТУ214 и на проект ТУ324
Чем мешает МС-21? Разве нельзя делать одновременно два типа?Там в статье высказывается опасение, что Тимофеева могут убрать. Такой вариант события не исключен... Слишком рьяно он взялся за дело. Это конечно же не устраивает тех, кто продолжает водить за нос высшее руководство страны с этим утопием под названием МС 21
Ту-214 на данный момент гораздо большее "утопие", чем МС-21. Достаточно просто взглянуть на цеха, где их производят и сравнить. И сразу станет ясно, где реальное производство, а где очковтирательство и распил бабла для очередной "Туполев-плазы". И нужно совсем жить в каком-то манямирке, чтобы это игнорировать.с этим утопием под названием МС 21
Вы про агрегатно-сборочный цех? Так ведь было сказано и показано, почему там нет ни одного комплекта самолёта - реконструкция-сТу-214 на данный момент гораздо большее "утопие", чем МС-21. Достаточно просто взглянуть на цеха, где их производят и сравнить. И сразу станет ясно, где реальное производство, а где очковтирательство и распил бабла для очередной "Туполев-плазы". И нужно совсем жить в каком-то манямирке, чтобы это игнорировать.
Такое категоричное утверждение - спорноеТу-214 на данный момент гораздо большее "утопие", чем МС-21. Достаточно просто взглянуть на цеха, где их производят и сравнить. И сразу станет ясно, где реальное производство, а где очковтирательство и распил бабла для очередной "Туполев-плазы". И нужно совсем жить в каком-то манямирке, чтобы это игнорировать.
а когда руководство татарстана в 2022 году деньги под выпуск "готового к серийному производству" Ту214 выбивало - они говорили о том, что нужна реконструкция и что производство самолётов в лучшем случае удастся начать в 2026 году?Так ведь было сказано и показано, почему там нет ни одного комплекта самолёта - реконструкция-с
А я разве сказал есть готовый Ту-214!RLS1956, Mexx, нет никакого готового ТУ-2х4. Миф это.
Там точно так же надо проводить импортозамещение. А оно по факту еще не начато.
Тут недели две назад картинку притаскивали о новостях с Казани. Шуму много было. Однако ни кто не обратил внимания на фразу "нам прислали ТУ на блоки... "
Т.е. у них нет даже образцов "в железе". Пока только "бумажки перекладывают". А впереди еще изготовление "железа", сборка борта, отладка, прогонки, испытания, сертификация...
На это года 3 можно закладывать смело.
Нет, никакого совета давать не стану из-за бессмысленности.Я так сказал, меня ждет очередной совет считать площадь по трапеции? А то один профессор выше уже раздал указания.
конкурирующий проект с чернухой на себя справляется самостоятельногонят чернуху на конкурирующий проект.
Где он, Ваш конкурирующий проект, который ждут с 2017 года?Вся суть истории с Ту-214 в том, что туполевцы заявили о том, что у них есть полностью готовый к серийному производству самолёт, который можно начать усиленно строить уже сейчас, только свистни. Оказалось, что ни самолёт к серийному производству не готов, ни самого производства нет, а вот насвистели туполевцы с три короба. Ну а теперь занимаются любимыми делами - плетут интриги, осваивают бюджеты и гонят чернуху на конкурирующий проект.
Сколько ТУ-шек обещали выдать в этом году? Не напомните?Где он, Ваш конкурирующий проект, который ждут с 2017 года?
Кто плетет интриги, фамилия?
Какое отношение к Туполевцам имеет бывший ген.директор КАЗ , давший свою личную оценку проекту МС? Это Вы называете чернухой?
Заменить в самолете несколько систем ( инерциалки, TCAS, EGPWS, аварийные трапы и пр.) это не глобально переделывать весь самолет , что сейчас и происходит с МС21.
Мы пока не слышали ,чтобы все это, полностью импортозамещенное, взлетело и показало нормальную работу и требуемую надежность, то есть то что можно производить серийно и передавать в авиакомпании. Пока только неоднозначные заявления разных чиновников и бесконечный и безответственный перенос сроков начала серийного производства. И в авиакомпания , как Вы предполагаете, не дураки сидят, которые читают черный пиар в желтой прессе и на форумах, там сидят профессионалы, которые , в отличие от современных авиаконструкторов , применением импортных комплектующих наступающих на одни и те же грабли, уже научились просчитывать риски. Поэтому Филев и едет в Казань, а не в Иркутск.
А сколько обещали МС построить?Сколько ТУ-шек обещали выдать в этом году? Не напомните?
А по факту им на склад на днях "пришли ТУ на некоторые блоки"....
Ах, да! Это же не про сроки...
Здесь про это уже писали. Т.н. "инновационный конструкторский центр по модернизации Ту-214".Тут новость проскочила, что в Туполев набирают людей в бригаду на решение кучи проектных вопросов, включая снижение веса.
Здесь всё не так просто. "По слухам", Мантуров и Мишустин просто не обращают внимания на цифры, которые им подают из ОАК и "Ростеха" (там тоже вранья хватает, но его всё же меньше). А вот на уровне М. и М. (прошу прощения у Булгакова) уже идёт такое, что "ажно оторопь берёт".или они обещали выдать 7 самолётов уже в 2024?
Так рьяно, что на заводе даже металл на планеры "в дефиците". Хотя авансы металлургам были проплачены ещё в прошлом году, при прежнем директоре.Там в статье высказывается опасение, что Тимофеева могут убрать. Такой вариант события не исключен... Слишком рьяно он взялся за дело.
Не один раз повторял: когда мне нужно выбирать (в плане оценки причин происходящего) между чьей-то злонамеренностью и чьей-то дуростью, я всегда "делаю ставку" на дурость.Это конечно же не устраивает тех, кто продолжает водить за нос высшее руководство страны с этим утопием под названием МС 21