Ту-204 (214, 204СМ...)

Какой страшный человек Погосян - взял и запретил всем покупать Ту-204СМ.
Эйр Франс и Американ Эйрланс только и мечтали бы о том, чтобы купить, но ... не судьба.
Напоминает мне это все вот этот стишок:
Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г…но.
У любого катаклизма
Объяснение одно:
Знает каждый демократ-
Это Путин виноват!
 
Из отчёта за 4 квартал 2013 года:
По состоянию на текущий момент времени ОАО «Туполев» имеет общий портфель предварительных заказов на 53 самолета Ту-204СМ.
ОАО «Авиакомпания «Московия» 15
ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» 10
ЗАО «Ред Вингз» 14
ОАО «Авиационная компания «Авиастар-ТУ» 5
Государственная авиация РФ (Минобороны+МВД) 9
ИТОГО: 53
 
Это твердые заказы? Или, как обычно, включая опционы, протоктлы о намерениях, и телефонные звонки типа "сколько стоит пять самолетов"?
 
-=dk=-, в том-то и дело, что нет. Понятие "портфель предварительных заказов" наши любимые производители нередко трактуют как им заблагорассудится.
 
Любопытно проследить динамику портфеля заказов (по официальным туполевским данным) за последний год с небольшим.
В конце 2012 года говорилось всего о 71 заказе (без учета опционов), в т.ч. для российских а/к - 42, для зарубежных - 9, для госавиации - 20.
К началу 2013 года это число снизилось до 50, в т.ч. для российских а/к - 26, для зарубежных - 9, для госавиации - 14
К началу 2014 года пишут про 53, в т.ч. для российских а/к - обратно 44, для зарубежных - 0, для госавиации - 9.
Из числа а/к - "заказчиков" выпали Космос (год назад "хотела" 3) и Алроса (тоже 3), ну и по понятным причинам АФЛ (в лице Владавиа - 6). Но появилась (тададам!) пресловутая Московия (аж с 15 "заказами"). За ВИМами год назад "числилось" 10, на прошлогоднем МАКСе подписали некое соглашение на 5, щас туполя говорят снова про 10. За Редами год назад числилось 15, на МАКСе подписали соглашение на 10, щас туполевцы заявляют о 14. АТу так и осталось при своих 5.
Потенциальный госзаказ снизился с 20 до 14 и теперь до 9.
Из всего вышесказанного можно сделать осторожный вывод, что если удастся решить вопрос с МАКом и сохранить сертификат одобрения производства, то можно надеяться на постройку в обозримой перспективе до 9 машин для МО и МВД. Поставки коммерческим авиакомпаниям при существующей себестоимости машины (а значит и поставочной цены) при подобном объеме "серии" и уровне платежеспособности перечисленных потенциальных заказчиков продолжают оставаться призрачными...
 
Последнее редактирование:
Куда делись/где летают 6 шт. принадлежавшие Владивосток Авиа?
 
Ну 53 не 53, а некоторое очередное оживление наблюдается. Называется цифра 11 - 20, причем если "20" - явно от фонаря, то 11 повторяется с завидным постоянством. Идет работа по снижению стоимости ероплана. В частности предлагаются более дешевые двигатели А3.
 
Подтверждение оживления по Ту-204СМ - фотография февраля 2014, возможно сегодняшняя: http://russianplanes.net/id130831
Ну и сегодня же засветился перелет из Жуковского в Ульяновск RA-64026, под которым FR обычно подразумевает 64150.
 
А что сейчас с АТу?
То-же самое
остались с тремя грузовиками,

Пока не знаю, для меня это тоже загадка. Но я бы не стал торопиться, за последнее время то ред вингз рвался в бой, то вим, сйчас АТу. Пока готовят для последних, а как оно будет на самом деле покажет время. Более-менее ясна ситуация, что государство собирается оплатить постройку некоторого количества СМ-ов и передать в эксплуатацию. На таких условиях желающие есть.
 


А что там с 014 и 015 бортами? И что с постройкой СМ-ок для вимов? Где то пробегало что несколько машин в работе, и первыми именно вимы должны получить.
 
А что там с 014 и 015 бортами?
Ничего.
И что с постройкой СМ-ок для вимов?
С лета о них ничего не слышно.
А на каких условиях они достанутся эксплуатантам?
Plinker, этих подробностей пока нет (ну, типа передадут бесплатно, а как потом Х.З.).
Сейчас ближайшая задача доработать самолет и двигатели по результатам ЛИ. Начало на май. А дальше, боюсь никто не знает точно.